Перейти к содержанию

Бортовик Уфимского кросса


nailgir
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вот какие наблюдения:

 

1. Температура двигателя не росла больше 79-80 градусов

2. Морда закрыта и сверху двигателя лежит войлок

3. Вентилятор на радиаторе не крутится

 

Но вот что я заметил, сейчас утром подъезжая к работе остановился на обочине, и дал просраться двигателю, до отсечки, и что бы вы думали температура полезла на верх, и до работы еще около 3 км, температура держалась 91-92 градуса, и сразу стало тепло в салоне, от сюда следует, что холодно в салоне из за не прогретого двигателя, причины:

 

1. либо воздушная пробка была, и я ее выгнал

2. либо термостат шалит

 

Ребят какие соображения?

Если была бы пробка, и она "рассосалась",то уровень антифриза бы стал меньше. Посмотри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята дорый день, уровень антифриза проверять лучше на холодном или горячем двигателе? у меня какае та мистика, на холодном двигателе антифриза в расширительном бочке ваще нет, а как только завел, он мне середину выдал, ваще ни чего понять не могу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодном при -20 чуть ниже отметки минимум,

при нулевой температуре ровно по середине меж отметками.

на горячем двигателе главное чтобы не выливалось из расширительного бачка.

у меня на горячем как раз на максимуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 19570км!!!!

Вопрос с холодом решил, но при сильных морозах еще не проверял!

Поставил защиту, дырень снизу закрылась двигатель стал греться!

 

Наступает 3 ТО, плановое замена жидкости ГУРа, кто менял, подскажите что лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наступает 3 ТО, плановое замена жидкости ГУРа, кто менял, подскажите что лить!

3 декстрон, по производителю определяйтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20000 км!!!!

Вчера наконец то привезли корректор, поехал поменял по гарантии!!!

Не скажу что прям идеально работает, как то с прерыванием подымает и опускает, даже если еще раз поломается, уже не буду менять, буду сам перепаивать!

 

Ну и время 3ТО, решил делать сам, чет не охото за работы выкладывать 2850, ну и фильтра у них стоят мама дорогая, воздушный фильтра 900р, когда в магазине он стоит 300р!!!

 

Ну и планы на будущее!!

1. Пневмоподушки

2. реле ДХО в противотуманые фары (мои ДХО уже как то горят не очень, пару лампочек мигает)

3. Замена передних стоек и пружин (стойки хочу купить те которые предложил Сан Юрич, которые не падают на 2 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 20000 км!!!!

Вчера наконец то привезли корректор, поехал поменял по гарантии!!!

Не скажу что прям идеально работает, как то с прерыванием подымает и опускает, даже если еще раз поломается, уже не буду менять, буду сам перепаивать!

 

Ну и время 3ТО, решил делать сам, чет не охото за работы выкладывать 2850, ну и фильтра у них стоят мама дорогая, воздушный фильтра 900р, когда в магазине он стоит 300р!!!

 

Ну и планы на будущее!!

1. Пневмоподушки

2. реле ДХО в противотуманые фары (мои ДХО уже как то горят не очень, пару лампочек мигает)

3. Замена передних стоек и пружин (стойки хочу купить те которые предложил Сан Юрич, которые не падают на 2 см)

Чтоб не сгорал корректор(у нас слабое место)-выставь фары и отключи  обое-при включении зажигания они работать начинают,я ими практически не пользовался и один сгорел-сейчас его на место пока не ставлю,на СТО вывел по норме фары и корректоры отключены -нам они только на техосмотре понадобятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы считаю что если есть, то пускай стоят, а если сгорят, то можно настроить и збаить на них! да и на край есть у меня микронщик толковый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сделал ТО, решил делать сам, почему спросяти наверное, ну дорого просят в салонах! Итак в сервесной книжке под замену фильтр масленый, воздушный, завмена масло в двигателе, замена жидкости в ГУРе, теперь по ценам

1. Масло Q8 5W-40 (на предыдущей машине лил его постоянно, нареканий нет) 800р

2. Фильтр масленый аналоговый от тойты 154р

3.  Фильтр воздушный 200 рублей

4 Жидкость в ГУР 2л по 230 рублей, итого 460 рублей, Dexron 3

5. Работы по замене масла и жидкости ГУРа 400 рублей

6. Протяжка ходовой (бесплатный, отец друга работает мастером в замене масло, пока масло капало, взял ключи и протянул ходовую)

 

Итого 2014 рублей, я думаю веский аргумент против 7200 рублей!

Всем удачи на дорогах!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 Жидкость в ГУР 2л по 230 рублей, итого 460 рублей, Dexron 3

 

 

Стесняюсь сказать, там всего 800 грамм надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...