Сан Юрич Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну вот какие наблюдения: 1. Температура двигателя не росла больше 79-80 градусов 2. Морда закрыта и сверху двигателя лежит войлок 3. Вентилятор на радиаторе не крутится Но вот что я заметил, сейчас утром подъезжая к работе остановился на обочине, и дал просраться двигателю, до отсечки, и что бы вы думали температура полезла на верх, и до работы еще около 3 км, температура держалась 91-92 градуса, и сразу стало тепло в салоне, от сюда следует, что холодно в салоне из за не прогретого двигателя, причины: 1. либо воздушная пробка была, и я ее выгнал 2. либо термостат шалит Ребят какие соображения? Если была бы пробка, и она "рассосалась",то уровень антифриза бы стал меньше. Посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ребята дорый день, уровень антифриза проверять лучше на холодном или горячем двигателе? у меня какае та мистика, на холодном двигателе антифриза в расширительном бочке ваще нет, а как только завел, он мне середину выдал, ваще ни чего понять не могу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня на холодном при -20 чуть ниже отметки минимум, при нулевой температуре ровно по середине меж отметками. на горячем двигателе главное чтобы не выливалось из расширительного бачка. у меня на горячем как раз на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Пробег 19570км!!!! Вопрос с холодом решил, но при сильных морозах еще не проверял! Поставил защиту, дырень снизу закрылась двигатель стал греться! Наступает 3 ТО, плановое замена жидкости ГУРа, кто менял, подскажите что лить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Наступает 3 ТО, плановое замена жидкости ГУРа, кто менял, подскажите что лить! 3 декстрон, по производителю определяйтесь сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Пробег 20000 км!!!! Вчера наконец то привезли корректор, поехал поменял по гарантии!!! Не скажу что прям идеально работает, как то с прерыванием подымает и опускает, даже если еще раз поломается, уже не буду менять, буду сам перепаивать! Ну и время 3ТО, решил делать сам, чет не охото за работы выкладывать 2850, ну и фильтра у них стоят мама дорогая, воздушный фильтра 900р, когда в магазине он стоит 300р!!! Ну и планы на будущее!! 1. Пневмоподушки 2. реле ДХО в противотуманые фары (мои ДХО уже как то горят не очень, пару лампочек мигает) 3. Замена передних стоек и пружин (стойки хочу купить те которые предложил Сан Юрич, которые не падают на 2 см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Пробег 20000 км!!!! Вчера наконец то привезли корректор, поехал поменял по гарантии!!! Не скажу что прям идеально работает, как то с прерыванием подымает и опускает, даже если еще раз поломается, уже не буду менять, буду сам перепаивать! Ну и время 3ТО, решил делать сам, чет не охото за работы выкладывать 2850, ну и фильтра у них стоят мама дорогая, воздушный фильтра 900р, когда в магазине он стоит 300р!!! Ну и планы на будущее!! 1. Пневмоподушки 2. реле ДХО в противотуманые фары (мои ДХО уже как то горят не очень, пару лампочек мигает) 3. Замена передних стоек и пружин (стойки хочу купить те которые предложил Сан Юрич, которые не падают на 2 см) Чтоб не сгорал корректор(у нас слабое место)-выставь фары и отключи обое-при включении зажигания они работать начинают,я ими практически не пользовался и один сгорел-сейчас его на место пока не ставлю,на СТО вывел по норме фары и корректоры отключены -нам они только на техосмотре понадобятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну я как бы считаю что если есть, то пускай стоят, а если сгорят, то можно настроить и збаить на них! да и на край есть у меня микронщик толковый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну вот и сделал ТО, решил делать сам, почему спросяти наверное, ну дорого просят в салонах! Итак в сервесной книжке под замену фильтр масленый, воздушный, завмена масло в двигателе, замена жидкости в ГУРе, теперь по ценам 1. Масло Q8 5W-40 (на предыдущей машине лил его постоянно, нареканий нет) 800р 2. Фильтр масленый аналоговый от тойты 154р 3. Фильтр воздушный 200 рублей 4 Жидкость в ГУР 2л по 230 рублей, итого 460 рублей, Dexron 3 5. Работы по замене масла и жидкости ГУРа 400 рублей 6. Протяжка ходовой (бесплатный, отец друга работает мастером в замене масло, пока масло капало, взял ключи и протянул ходовую) Итого 2014 рублей, я думаю веский аргумент против 7200 рублей! Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 4 Жидкость в ГУР 2л по 230 рублей, итого 460 рублей, Dexron 3 Стесняюсь сказать, там всего 800 грамм надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.