tractov Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Там гайка приварена к пластине, пластина на контактной сварке приварена к лонжерону. Попробуй высверлить эту пластину по местам сварки и выправить или заменить.У меня тоже оторвало ее спереди. Мне сварщик по моей просьбе обварил ее сплошным швом к лонжерону. Теперь вырвет только с лонжероном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei H. Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) У меня пластину не оторвало по месту сварки.Она с одной сторону вмялась,с другой как волна.Если кувалдой попробовать по крюку хуже не будет.Просто не хочется бампер снимать.Фото из интернета. Изменено 17 марта, 2019 пользователем Sergei H. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei H. Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Пришлось снимать бампер.Пластину выправил.Слишком слабовато это крепление.Даже если от руки за крюк из стороны в стороны шевелить,играет она.Поэтому наверное кронштейн и сделан овалом.Если и тащить машину только строго вперед.Думал как усилить,не придумал.Здесь если только полностью усиливать весь лонжерон наваривая металл хотя бы тройку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 схематично примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 если получится сделаю фото. там все под защитой и подкрылком запрятано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei H. Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Спасибо,понял как к чему крепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotok6 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Только такие фото получились. Все закрыто подкрылком. Первое фото снаружи-снизу. Второе из моторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Только такие фото получились. Все закрыто подкрылком. Первое фото снаружи-снизу. Второе из моторного отсека.Да. Гайка на соплях и в любой момент может оторваться. У меня тоже "гуляет", если трос идёт в сторону. Тут китайцы конкретную подлянку кинули. И усиливать проблемно - трудно подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei H. Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Главное сам кронштейн из 5мм железа.А пластина на которую он крепится к лонжерону из двойки ,где гайки приварены.Усиливать только как у Алексея,больше ничего не придумаешь.Бампер снять не проблема минут 30.А вот ставить,если одному уже сложнее.За фото спасибо,Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.