Перейти к содержанию

Буксировочный крюк.


vovan73
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

post-4496-1391436594,2652_thumb.jpg

post-4496-1391436594,3049_thumb.jpg

post-4496-1391436594,3431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

Главное-снутри фотку сделал-спасибо и плюсик.Рассмотрел -как защелки располодины на нужной накладке и тонкой отверкой на раз ее отстегнул.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот...после того как саморез выкручен, снимать начинать надо с левой стороны. Потом тянем на себя.

Противотуманка остается болтаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У нее свой крепеж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите какой номер запчасти у буксировочного крюка для МК? Ну или хотя бы его размеры/резьба. Купил машину бу, а крюка в комплекте не было( И что-то нигде не могу найти оригинальный, может от других авто подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого спектра, нет крюка...

 

Да, да, да!!!! Спектра может только таскать. Таскаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину купил б.у. крюка в комплекте не оказалось.. точнее дали крюк, а он вообще не от машины. От высоковольтной опоры )) .. ну да ладно.. Токарь выточил пруток, сварщик приварил ухо,я покрасил в черный цвет и...   решил примерять на всякий случай окончательно...     Но вот несчастье- гайка вместе с кронштейном и куском лонжерона ходуном ходит.. Видимо кто-то уже хорошенько машину дергал из грязи или сугроба... По ходу это место у них очень слабое, и боится рывков вбок... 

Поматерившись от души, пришлось колдовать дальше.....   умные люди посоветовали на машине не варить ничего без хорошего заземления, дабы избежать лишних проблем с электроникой и подшипниками в будущем..   ладно..   лонжерон укрепил заклепками само втягивающими. Штук 8-10 по периметру.. получилось не слабее,  чем точечная сварка.

А крепление с гайкой снял с машины, и приварил под гайкой снизу , немного наискось, кусок уголка-30 см.   Второй конец уголка просверлил, и прикрутил болтом М-10 к лонжерону. Немного позади на лонжероне есть свободное отверстие.

Получилось очень крепко. уголок работает и как растяжка, и дает поперечную жесткость.   Жалко фото сразу не догадался сделать.. Но если кому надо -сфотографирую.

А на пластмаске   я отломал лишние крепления и прикрутил двумя черными саморезами, как писали выше...  

ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ БОЯТЬСЯ ЗАСТРЯТЬ!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И ещё... Если кому пригодится- резьба в гайке М- 24, шаг 2 мм.   Токарь поймёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, буксировочные крюки у Кросса и МК одинаковые?  и если можно укажите диаметр и шаг резьбы крюка на Джили мк. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и если можно укажите диаметр и шаг резьбы крюка на Джили мк.
http://www.geely-club.com/forum/topic/10037-kryuk-buksirovochnyj-na-dzhili-mk/?do=findComment&comment=284519
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...