Dimon73 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий. На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел... самый хороший это из альпинистской веревки например вот такая http://www.ropes.ru/catalog/ropes/alpine/dzer16/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий. На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел... самый хороший это из альпинистской веревки например вот такая http://www.ropes.ru/catalog/ropes/alpine/dzer16/ Относительное удлинение при натяжке довольно высокое... Если тянуть потихонику на ровной дороге, то ничего страшного, а если в горку, или буксируемый не снимет с ручника, то будет полная ...опа..А вообще лучше всего - жесткая сцепка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Посмотрел свой, выкладываю фото. Заглушка на морозе как пить дать сломается. В тепле не очень хорошо снимается. У нас 13 февраля мороз утром был -33. Кросс благополучно не завелся. Сосед на жипе предложил дернуть. Заглушка на бампере снялась после получасового танца с бубном. Буксировочную петлю еще за 15 -минутный танец ввернул. Сначала показалось, что там вообще резьбы нет.Потом посмотрел как там на соплях все реализовано, поблагодарил соседа (решил, что бамперу, если что, хана), он пошел досыпать, я снял аккумулятор и поставил на зарядку.В общем, надо за лето что-то придумать с этой гайкой, чтобы усилить весь узел. А то случаи разные бывают. З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paffko Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ...З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ...З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол... инжектор лучше не дергать а прикуривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 инжектор лучше не дергать а прикуривать В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 инжектор лучше не дергать а прикуривать В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора. Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют). Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. можно еще с "быстрым стартом" попробовать тоже помогает хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну по порядку...: 1. Трос стальным на легковой машине быть не должен! Не держит рывок, корродирует, расплетается и ранит руки и т.п. Достаточно текстропа на усилие равное удвоенному весу машины при езде без фанатизма, утроенному при легком фанатизме и далее без ограничений. Собственные последние примеры: при вытаскивании засевшей по капот Нивы стальная 10-ка лопнула при натяжке на х.х. Сложенная треугольником позволила вынуть машину из торфяного болота, но аккуратно. Текстильный позволил бы дернуть. При обычной буксировке стальному неведомо растяжение и он не прощает ошибок как тягача так и того кто на буксире - дергает страшно, можно и лонжерон оторвать. Ну в народе говорят что сдуру можно сломать неломаемое. 2. Проушины чаще всего не силовые, а так - дотянуть по ровной дороге пару км до гаража. Опыт и смекалка тут в помощь. Если нет - не рискуйте здоровьем и машиной. Я 41-м, у которого сзади нет вообще крюков, 60 км тащил здоровенный джип со сдохшим мотором. Доехали абсолютно не напрягаясь, ничего не поломав. Два стропа на 5 тонн текстильные. Сейчас имею: на Йолке текстроп на 10 тонн с шаклами, на Москвиче 3.5 тонны с крюками, на Жульке ничего, ибо либо либо... Кстати (или не кстати) был случай, автобусом тогда еще тащил маскарада в гараж. Дурень на маршрутке (ПАЗик) ухитрился проехать по буксиру текстильному между мной и женой... Слова не передам, мужик был побит изрядно, но! буксир отыграл, машины не стащил и все целы. Кроме чудака на пазике. Огнестрел не от троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.