Anton239 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 В общем проблема такая завожу даю газу до 3 х тысяч резко и движок перестает работать электрик говорит что форсунки отрубает но найти не может из-за чего, он местного разлива. Подскажите в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 похоже на датчик положения коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Антон, пробегу сколь? Если плавно прибавляешь глохнет? Если нет то сценарий скорее всего такой. Датчик положения К\вала, выдает неправильный импульс ( на осцилографе видно, эталон можно найти в Автодате), как следствие нестабильная работа системы зажигания. при резком увеличении оборотов свечи не справляются с объемом топлива, да еще ежели форсы подливают чутка, и авто глохнет. Датчик К\В к замене, форсы мыть. Одно без другого слабовато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Andres63 ты инжекторами занимаешься? у меня есть сканер F16 ACELAB не в курсе для него есть гдето програмки на наши китайци? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Для диагноза маловато вводных данных. Надо больше подробностей. По датчикам - ЧЕК на ПП засвечивается? горит постоянно или...? - отсюда вывод о существующих ошибках для дальнейших разборов полета с датчиками. Я так понимаю из описалова, что мотор на холостых как-то работает, но на обороты реагирует неадекватно. Возраст авто? пробег? когда было последнее плановое ТО? что предпринималось? может проблема и не в моторе. Насос не качает давление и расход, забит полность кат, все что угодно... ЗЫ. Прочитать код ошибки (если ЧЕК светит постоянно) можно и без сканеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Колян, посмотрю. Так то Джильки смотрю Сканматиком. Но впору брать скандок, тама все подробненько. А вообще то присмотри осцолограф. У меня мотодок, но он дорогой. А так и Диско Тульской разработки хватит. Двухканальный осцилограф. Как дополнение мотортестер, датчики давления разряжения, Мотормастер с функциями теста форсунок и модулей зажигания ( для джильки подходит) Ну простенький сканер. Джильку в нем можно глянуть по закладке БИДа. А вот на сайте ихнем глянул. Есть микропрограмма для ОБД2, и протокол наш прописан. И микропрограмма для черри. протокол с нашим схож. Ежели загрузчик есть, обновляйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.