Geely Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 держится он на боковых клипсах и пару креплений внизу в районе выхлопной трубы(семетрично по задней плоскости), и по одной клипсе в районе где крыло с бампером соединяется. Всего шесть точек крепления. ну если эти штуки вставлять то по весу выдержит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я себе делал так, купил лампочку такую же как и в фаре, разбил, все выковырнул из нее и впаял в нее лампочку Н3(проводок эт + впаиваем в середку, а минусом служит сам корпус Н3( лампочку Н3 вставляем внутрь и клеем(эбоксидкой, ее внутрь наливаем и фиксируем лампочку, например изолентой до полного высыхания, сохнет долго), я аккуратно склеивал холодной сваркой по кругу и фиксировал изолентой, после застывания снимаем изоленту протираем лампочку спиртом и вставляем на место... так что получается, что в противотуманках, что в ЗХ стоят лампы Н3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 a H3 какой мощности была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 впередних вроде 55-ки стоят .если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я себе делал так, купил лампочку такую же как и в фаре, разбил, все выковырнул из нее и впаял в нее лампочку Н3(проводок эт + впаиваем в середку, а минусом служит сам корпус Н3 Молодэц!!!!!! Все гениальное просто и самое главное дешево. Себе так сделаю. Отчет с меня. А, и плюсик еще от меня....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Меня ваттность лампы интересует не столько из-за пластика фары, сколько из-за номинала предохранителей. А так всем спасибо! Думаю вопрос раскрыт вполне достаточно - тему можно закрывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 предохранители это одно, но еще и жабка заднего хода имеется. Нагрузка дополнительная на контакты. В любом случае не понимаю, как задние прожекторы помогут в обзорности мертвой зоны сзади авто при движении назад именно эта задача ставилась изначально ТС. Да и в редких случаях на трассе ты можешь оказаться не один, когда врубишь сзади прожекторы заднего хода. Каково будет заднему водиле от таких зайчиков? ИМХО. Этого достаточно, что б так не тюнинховать задние фонари ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fill23 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 нужно возить с собой кого нибудь чтобы он выходил и рукой тебе показывал куда ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Нормально все светит, да и ни кого не ослепляет... изначально там стоят лампы на 21Вт, а переделываеш на 55Вт... что бы там что то поплавилось(включая контакты) эт наверное весь день задом ездить надо и то наврят ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вот отчетец о переделке. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9397.msg104541.html#msg104541 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.