ZaRRяд Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Уважаемые форумчане! на обсуждение такой вопрос: можно ли как-нибудь улучшить свет заднего хода? например на сколько можно увеличить мощность ламп (и можно ли вообще), может быть другие лампы поставить... Видел на форуме инфу даже про ксенон в задних фонарях, но по-моему это дороговато для таких целей, да и розжиг скорее всего может поднапрягать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Думаю что мощней поставить можно.т.к. движение назад кратковременно и нагреть пластик до деформации не успеет. а так у меня стоят родные, вроде все видно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Конечно видно, я бы сказал даже лучше чем на многих иномарках, ведь у нас задний свет находится в обеих задних фарах!) Но считаю, что модернизация освещения, а тем более при езде задом совсем не помешает! В этом случае мы с периодичностью в 1-2секунды смотрим в каждое зеркало, не успевая заострить внимание на молазаметных мелочах, и можем не заметить допустим какой-нибудь ШТЫРЬ, АРМАТУРУ или ПРОВОЛОКУ , торчащие из грунта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Но считаю, что модернизация освещения, а тем более при езде задом совсем не помешает! В этом случае мы с периодичностью в 1-2секунды смотрим в каждое зеркало, не успевая заострить внимание на молазаметных мелочах, и можем не заметить допустим какой-нибудь ШТЫРЬ, АРМАТУРУ или ПРОВОЛОКУ , торчащие из грунта!ИМХО. В корне неправильный подход к решению проблемы/поставленной задачи.Ситуация: день. Освещенность - куда уж лучше. Вопрос. Как ты собираешься увидеть те же препятствия сзади в мертвых зонах? Даже без зеркал (учитывая, что зеркала в большинстве случаев панорамного типа, т.е. уменьшают изображение), высунувшись из окна ты увидишь препятствия в очень дальнем расположении от авто, которые ну никак не влияют на целостность задницы авто. Данная проблема решается частично или комплексно парктроником. Приличный недорогой ультразвуковой парктроник в большинстве случаем "видит" эти препятствияИЛИ. к имеющемуся в МК доустановить камеру-парктроник, карочь, вариации на тему парктроников: просто камера-парктроник или камера+уз датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Как раз пактроникам я бы не стал доверять - многие уже досадно попадали! Ну а что можно увидеть в камере при слабом освещении?! Все сказанное естественно для темного времени суток - дневное время абсолютно не затрагиваем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 К родным парктроникам МК - да, достаточно глючные они, у моей (СК) недорогой УЗ парктроник, решает практически половину задач - сетку рабицу видит, даже траву показывает иногда.... По камерам - даже недорогие камеры достаточно чувствительны, подсветки от габаритов и родных фонарей заднего хода им вполне достаточно. Дополнительная подсветка (ИК диоды и прочее) им в большинстве случаев не нужна. При выборе такой камеры есесно следует обращать внимание на параметр ее минимальной светочувствительности. Да и просто житейский пример/рекомендация. При маневрах назад желательно оценить визуально обстановку еще до совершения маневра (обычно, перед "сдавать назад" мы то место проезжаем), вплоть до выхода из автомобиля, а уж только потом свершать маневр, частично полагаясь на допы. именно игнорирование этого момента многие и попадают на задницу. Есесно, технология расслабляет внимание прокладки (водителя), а потом начинается выискивание причин и виновников, причем не "себя любимого". Опять же повторюсь по ранее высказанному. Никакой прожектор сзади не спасет от препятствия в МЕРТВОЙ зоне обзора водителя (именно для этого я и приводил пример дневного освещения). В данном случае камера поможет более радикально решить проблему. ЗЫ. Кстать, в МК есть 2 варианта установки камеры-парктроника заднего вида: Это стандартный вместо одного фонаря подсветка номерного знака (на Таобао таких полно) либо вместо личинки замка багажника (в этом случае несколько изменится "алгоритм" работы замка багажника - исчезает возможность полной блокировки открывания багажника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Не ну можно и противотуманки в задний бампер врезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 аха или например ходовые огни на задние брызговики налепить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 тогда уж не на брызговики а вместо катофоток(таких узеньких красных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А вот это и в самом деле вариант! Правда у нас бампер задний неизвестно на чем держится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.