Юрий Казак Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вопрос о покупке иномарки возник через полгода после получения прав и катания на 10-ке. Сначала в свадьбу деньги впулили, затем ребенок, потом еще 10-ка в кювет улетела, продал дешево, пришлось брать у деда копейку. Копейку брал с расчетом зиму отъездить и брать что-нибудь хорошо б/у-шное, криворукое. Больше всего склонялся к Тойоте Приус года так 98. Моим планам не суждено было сбыться (может оно и к лучшему), на копейке проездил ровно год. Вопрос в выборе машины был поставлен в сентябре. И гначалось.... Никогда нельзя женщине говорить о каких-либо планах заранее. Надо просто брать её, когда только деньги остается отдать. Почти 2 месяца было жуткое семна настроений и планов (от б/у классом повыше вплоть до нового ТАЗика). Слава Богу словарный запас у меня не маленький, и я смог найти 1.000 причин, почему ни в коем случае нельзя брать б/у, и тем более ТАЗик. Из новых авто выбор был уже намного уже: Китай, Узбекистан в нормальной комплектации или Рено Логан в нулевой... Рено естественно сразу отошло в сторону, потому что отдавать последние деньги только за машину не вариант (надо еще на страховку-резину и т.д.) Дэу Нексия... Аппарат хороший, качественный... Был в далеком 98-ом. Сейчас по расказам знакомых узбеки "научились" работать, и качество упало. Комфорта никакого. Рулевая колонка не регулируется, салон серый, безликий. Съездили, посмотрели. Жена даже в машину не садилась, вариант отсеяли. Китиайцы в пределах 400 рублей... Вортекс, Лифаны, Чери, Джили. Вортекс Корда отпугнул качеством сборки - экземпляр, который стоял в помещении салона просто ужас!!! неодинаковцые зазоры, края оббивки торчат где только не лень, запах дешового пластика в авто... Вортекс Эстина уже дороговата... Чери (не помню марку) очень понравилась за 380 т.р. Зацепила... рассматривали кредит рублев в 50 на навесное... Но передумали. Время сейчас не спокойное для кредитов. Приехали смотреть Джили в Челябе на Копейском шоссе (АВС-Моторс) как раз только после завоза. С данным завозом пришли новые цены на Лифаны, так что их уже не рассматривали. Машина понравилась, но не оказалось нужного цвета. Поехали в другой салон на Труда (Восток-Авто). В этом же салоне торгуют ТАЗиками. Так вот эти ТАЗики стоят аккуратно на стояночке, чистенькие, красивые, тест-драйв пожалуйста, в помещении под крышей экземплярчики стоят. Иномарки же (Джили, Вортекс, ЗАЗ) где-то с торца салона свалены к кучу. На машинах слой грази, между машинами кое-как протискиваешься. Менеджер открыл одну Джили, так у меня копейка 1982 г.в. чище в салоне была!!!! Конечно интересно было-бы посмотреть как они-бы вытаскивали авто откуда-нибудь с конца этой кучи... (наверное воровайкой цепляли-бы). На данном салоне поставили большой крест. Вернулись в АВС-Моторс через 5 дней после последнего визита. Джили МК осталось всего 5 машин. Еще раз посмотрели, решили брать. На следующий день приехал в салон заказать авто нужного цвета (машин в салоне уже ни одной не оставлось). Составили договор, предоплата в 1.000 рублев. Через 3 дня машина приехала. 08.11.11 я стал счастливым обладателем Джили МК. Стоимость авто - 329 т.р. Из допов заказал защиту картера (2.500+1.300 установка), сигналку "Тамогавк" с обратной связью и автозапуском (5.500+5.500 установка+700 провода, диоды, реле и т.д.). Привез резину Yocohama липучка 185/65 (7.000 рублев+850 за шиномонтаж). Коврики купил за 300 рублев (в салоне предлагали за 1.200). За постановку на учет 2.800, страховка ОСАГО - примерно 8.000. Страховка КАСКО 18.000. ИТОГО покупка машины обошлась в : 381.500 рублев. Нормально в 400 уложился. Из косяков: не были подключены концевини на 2-х дверях изначально (на ТО исправили), при -10 замерз насос омывателя лобового стекла. Чрез неделю загорелся ЧЕК - скинул клемму (на сутки погас, затем снова загорелся) решил оставить до ТО, т.к. на ездовые характеристики никак не влияло. Нашел решение случайно - трогаясь с места случайно кинул сцепление и заглох, после завода ЧЕК погас примерно на месяц. Снова загорелся, когда заглушил холодный мотор и зел по новой. Бросание сцепления помогло. ТО прошел на 1.700 км. Отдал 6.000 вместе с расходниками. Далее То буду производить самостоятельно. За отчетный период мне разбили задний бампер, страховая насчитала 12.200. Затем задний фонарь о столб зацепил, в страховую обращаться не собираюсь, т.к. у меня франшиза 5.000. Когда я с копейки пересел на Джили, то особой разницы не почувствовал - да, комфортно, машина мощнее, но не более того. Вот когда через неделю после покупки Джили я сел за руль копейки, поехал её продавать, вот тогда-то я ощутил, на каком корыте я отъездил целый год!!!!!!!! Вообще машиной доволен, вот только теперь автомат хочется... Через годик может что придумаю. Замер расхода после ТО провел - получается ровно 10 литров. Залил 17 литров, проехал 170 км. Ездил мало (накатал 170 за 2 недели) самое большое растояние 30 км. с пятью глушениями движка. Температура скакала от -10 до -30. Двигатель накрый изоляционным материалом. Так что считаю 10 литров вполне нормальный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 10 считаю многовато, у самого хотя зимой почти столько же выходит, но думаю тот же ваз поменьше кушает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.