Перейти к содержанию

Небольшой бортовик...


Юрий Казак
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос о покупке иномарки возник через полгода после получения прав и катания на 10-ке. Сначала в свадьбу деньги впулили, затем ребенок, потом еще 10-ка в кювет улетела, продал дешево, пришлось брать у деда копейку. Копейку брал с расчетом зиму отъездить и брать что-нибудь хорошо б/у-шное, криворукое. Больше всего склонялся к Тойоте Приус года так 98.

Моим планам не суждено было сбыться (может оно и к лучшему), на копейке проездил ровно год. Вопрос в выборе машины был поставлен в сентябре. И гначалось.... Никогда нельзя женщине говорить о каких-либо планах заранее. Надо просто брать её, когда только деньги остается отдать. Почти 2 месяца было жуткое семна настроений и планов (от б/у классом повыше вплоть до нового ТАЗика). Слава Богу словарный запас у меня не маленький, и я смог найти 1.000 причин, почему ни в коем случае нельзя брать б/у, и тем более ТАЗик.

Из новых авто выбор был уже намного уже: Китай, Узбекистан в нормальной комплектации или Рено Логан в нулевой... Рено естественно сразу отошло в сторону, потому что отдавать последние деньги только за машину не вариант (надо еще на страховку-резину и т.д.)

Дэу Нексия... Аппарат хороший, качественный... Был в далеком 98-ом. Сейчас по расказам знакомых узбеки "научились" работать, и качество упало. Комфорта никакого. Рулевая колонка не регулируется, салон серый, безликий. Съездили, посмотрели. Жена даже в машину не садилась, вариант отсеяли.

Китиайцы в пределах 400 рублей... Вортекс, Лифаны, Чери, Джили. Вортекс Корда отпугнул качеством сборки - экземпляр, который стоял в помещении салона просто ужас!!! неодинаковцые зазоры, края оббивки торчат где только не лень, запах дешового пластика в авто... Вортекс Эстина уже дороговата...

Чери (не помню марку) очень понравилась за 380 т.р. Зацепила... рассматривали кредит рублев в 50 на навесное... Но передумали. Время сейчас не спокойное для кредитов.

Приехали смотреть Джили в Челябе на Копейском шоссе (АВС-Моторс) как раз только после завоза. С данным завозом пришли новые цены на Лифаны, так что их уже не рассматривали. Машина понравилась, но не оказалось нужного цвета.

Поехали в другой салон на Труда (Восток-Авто). В этом же салоне торгуют ТАЗиками. Так вот эти ТАЗики стоят аккуратно на стояночке, чистенькие, красивые, тест-драйв пожалуйста, в помещении под крышей экземплярчики стоят. Иномарки же (Джили, Вортекс, ЗАЗ) где-то с торца салона свалены к кучу. На машинах слой грази, между машинами кое-как протискиваешься. Менеджер открыл одну Джили, так у меня копейка 1982 г.в. чище в салоне была!!!! Конечно интересно было-бы посмотреть как они-бы вытаскивали авто откуда-нибудь с конца этой кучи... (наверное воровайкой цепляли-бы). На данном салоне поставили большой крест.

Вернулись в АВС-Моторс через 5 дней после последнего визита. Джили МК осталось всего 5 машин. Еще раз посмотрели, решили брать. На следующий день приехал в салон заказать авто нужного цвета (машин в салоне уже ни одной не оставлось). Составили договор, предоплата в 1.000 рублев. Через 3 дня машина приехала.

08.11.11 я стал счастливым обладателем Джили МК.

Стоимость авто - 329 т.р. Из допов заказал защиту картера (2.500+1.300 установка), сигналку "Тамогавк" с обратной связью и автозапуском (5.500+5.500 установка+700 провода, диоды, реле и т.д.). Привез резину Yocohama липучка 185/65 (7.000 рублев+850 за шиномонтаж). Коврики купил за 300 рублев (в салоне предлагали за 1.200).

За постановку на учет 2.800, страховка ОСАГО - примерно 8.000. Страховка КАСКО 18.000.

ИТОГО покупка машины обошлась в : 381.500 рублев. Нормально в 400 уложился.

Из косяков: не были подключены концевини на 2-х дверях изначально (на ТО исправили), при -10 замерз насос омывателя лобового стекла. Чрез неделю загорелся ЧЕК - скинул клемму (на сутки погас, затем снова загорелся) решил оставить до ТО, т.к. на ездовые характеристики никак не влияло. Нашел решение случайно - трогаясь с места случайно кинул сцепление и заглох, после завода ЧЕК погас примерно на месяц. Снова загорелся, когда заглушил холодный мотор и зел по новой. Бросание сцепления помогло.

ТО прошел на 1.700 км. Отдал 6.000 вместе с расходниками. Далее То буду производить самостоятельно.

За отчетный период мне разбили задний бампер, страховая насчитала 12.200. Затем задний фонарь о столб зацепил, в страховую обращаться не собираюсь, т.к. у меня франшиза 5.000.

Когда я с копейки пересел на Джили, то особой разницы не почувствовал - да, комфортно, машина мощнее, но не более того. Вот когда через неделю после покупки Джили я сел за руль копейки, поехал её продавать, вот тогда-то я ощутил, на каком корыте я отъездил целый год!!!!!!!!

Вообще машиной доволен, вот только теперь автомат хочется... Через годик может что придумаю.

Замер расхода после ТО провел - получается ровно 10 литров. Залил 17 литров, проехал 170 км. Ездил мало (накатал 170 за 2 недели) самое большое растояние 30 км. с пятью глушениями движка. Температура скакала от -10 до -30. Двигатель накрый изоляционным материалом. Так что считаю 10 литров вполне нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10 считаю многовато, у самого хотя зимой почти столько же выходит, но думаю тот же ваз поменьше кушает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...