Галунчик Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А если вот такие пружины Autoklakson 24023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Про них ни чего сказать не могу, потому что не слышал про них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Извините за флуд и то что не в своем б.ж http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,926.1190.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Замерил от оси до крыла-вместо наших заводских 39 см-37 стало.Вчера наконец занялся передними амортами-разобрал,поставил усиленные проставки 4 см-40 от оси до крыла,но на следующий год надо будет пружины Токико ставить,при замене на Токико амортов-пружины родные оставлял. Это ты хорошо поднял перед, выще чем родной! Но вот с пружинами токико на долго ли хватит этот клиренс, говорят что мягкие пружины! Езжу месяц на Лукойле-газпромнефть вообще г.. стало-пока нормально-первый бак в смешанном(сейчас часто на даче) около 9,следующий-7,6,потом 8-по городу в пробках на короткие расстояния так же жрет-что и неудивительно-на 5-6 км даже летом не успевает разогреваться,а только без остановок начинаешь ездить по городу -на 9-10 махом падает. Ездию с 24 апреля на лукойле, расход радует, сейчас по примерным подсчетам по городу 8-9,5! раньше 10-11, но чаще 11! Заправляю у них 92 ЭКТО! Зимой буду про установку ГБО думать-ну очень газ дешевый стал-на жиге заправлялся газом и вообще про заправки не думал. Петь а стоит ли переход? ну экономно, а затраты на установку сколько ты окупать будешь, я думаю игра свеч не стоит!При моих поездках на короткие расстояния зимой -за зиму окупиться-по бортовику бенза накушал зимой на 40 т-на газе уже бы 25 наэкономил-как раз стоимость ГБО. А во-ангельские глазки пришли,заказывал наобум 90 см-и пролетел,у нас желтые колечки в фаре 110 см,буду мудрить их в салон в ноги-не лежать же без дела такой красоте-с пультом управления,16 цветов переключения,эффект гирлянды елочной тоже есть.Ну теперь все-что еще вспомню -напишу. Петь как считаешь вот такие могут подойти http://4autoshop.ru/products/komkomplekt-gazorazrjadnyh-CCFL-angelskih-glazok-106mm Замерил от оси до крыла-вместо наших заводских 39 см-37 стало.Вчера наконец занялся передними амортами-разобрал,поставил усиленные проставки 4 см-40 от оси до крыла,но на следующий год надо будет пружины Токико ставить,при замене на Токико амортов-пружины родные оставлял. Это ты хорошо поднял перед, выще чем родной! Но вот с пружинами токико на долго ли хватит этот клиренс, говорят что мягкие пружины! Езжу месяц на Лукойле-газпромнефть вообще г.. стало-пока нормально-первый бак в смешанном(сейчас часто на даче) около 9,следующий-7,6,потом 8-по городу в пробках на короткие расстояния так же жрет-что и неудивительно-на 5-6 км даже летом не успевает разогреваться,а только без остановок начинаешь ездить по городу -на 9-10 махом падает. Ездию с 24 апреля на лукойле, расход радует, сейчас по примерным подсчетам по городу 8-9,5! раньше 10-11, но чаще 11! Заправляю у них 92 ЭКТО! Зимой буду про установку ГБО думать-ну очень газ дешевый стал-на жиге заправлялся газом и вообще про заправки не думал. Петь а стоит ли переход? ну экономно, а затраты на установку сколько ты окупать будешь, я думаю игра свеч не стоит! А во-ангельские глазки пришли,заказывал наобум 90 см-и пролетел,у нас желтые колечки в фаре 110 см,буду мудрить их в салон в ноги-не лежать же без дела такой красоте-с пультом управления,16 цветов переключения,эффект гирлянды елочной тоже есть.Ну теперь все-что еще вспомню -напишу. Петь как считаешь вот такие могут подойти http://4autoshop.ru/products/komkomplekt-gazorazrjadnyh-CCFL-angelskih-glazok-106mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ты сиденье то поднял? Сделал конструкцию на швеллере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ты сиденье то поднял? Сделал конструкцию на швеллере? Нет - не стал,сначала хотел,но ослабляешь так сильно крепления-не дай бог что и улетишь с сиденьем в подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Подушку под задницу и обтянуть-обжать ее чехлом, чтобы не уезжала. С подушкой гораздо более удобно чем было без нее. У нас не гонка, тобы висеть задом в 10см от земли. А кронштейны я тоже забил подставлять, думаю пока над конструкцией, но уже больше из академического интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 поднять сидение бы не плохо , я еще педали больно высоко, не очень комфортно себя чувствую, вот в тиго, как буд-то для меня специально посадка делалась, сажусь как влитой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 , я еще педали больно высоко Мне наоборот, низко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Тоже решил пока сидение не трогать. На дальняки подкладываю подушку, только не "под задницу" ((с) Kedrick), а под... обратную сторону коленок что ли... как эта часть тела называется? В общем, на край сидения подкладываю плоскую подушечку и становится гораздо комфортнее дальние расстояния преодолевать. А т.к. не часто приходится куда-то выезжать более 30-50 км, то решил, что проще будет эту подушечку подкладывать, чем нарушать заводское крепление сидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.