Cергей73 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хорошая поездка и испытание Кроссу. А говорят, что китай плохие машины делает. На днях менял масло в частном СТО, так там мою машину как не обзывали: и Старье, и все у нее через задницу сделано, и вообще китайские машины - это отстой. Я молча выслушал, сказал спасибо за замену масла в движке и коробке и продолжаю с удовольствием кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вообще не парюсь по поводу кто и что говорит по поводу Джили,я просто балдею от вождения своей машины,за рулем с 1993 года,и машин было у меня очень много всяких разных,для каждой иашины есть свой покупатель вот и все точка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Петь а где эти озера? ты кстати когда в казахстан поедешь с собой канистру 20 литровую бензина возьми, мало ли! За Петропавловском,от Тюмени 700 км.Не-канистру некуда,да у меня маршрут пройденный,в прошлом году не думал,что последнюю заправку проезжаю после Кустаная-во страху натерпелся-700 км ни одной заправки-дотянул на мигающем делении.Сейчас последнюю заправку не пропущу,а после нее до следующей 500 км. В-Мансийск туда и обратно), о заправке и не задумываешься от поэтому репу чешем- на чём в Омск из Сургута ехать? Привыкли что на Тагере бака почти до Тобольска хватает (в Ханты В прошлом году ездил-на 700 км ни одной заправки-во попал-но вытянул на баке на остатке в литр или два-вот тогда и замерил бак по 10 л и по 5 заливал(кстати-бак у нас 49-сам ради хохмы проверил-заливал по 10 л в пустой,ну если и осталось там пара литров-но 49 минимум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вполне реально. Вернусь в Сургут, займусь машинками. От подъезда до подъезда Сургут-Омск= 1270км и 102л. (в запасе 10л. канистра на всякий). Это с учетом стояния в пачках на ремонтируемых участках и 3 часа в дтп на 96км от Омска (2 фуры в лоб) :) От Тобольска до Абатское вышло среднее 7л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола 2 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите, кто нибудь что делать? 2 задник колеса с внутренней стороны продрана резина, визуально наверное болтом который торчит в арке подкрылка, наверное произошло при полной загрузке, будет ли это гарантийный случай, записался к дилерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите, кто нибудь что делать? 2 задник колеса с внутренней стороны продрана резина, визуально наверное болтом который торчит в арке подкрылка, наверное произошло при полной загрузке, будет ли это гарантийный случай, записался к дилерам. Диски с резиной штатные или какие другие ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола 2 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всё штатное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Во прикол-по приезду с Казахстана отчет на полстраницы написал-удалено все,что-то с сайтом не то творилось наверное.Короче-нормально съездил,бензин г....о казахский-табун лошадей в задний бампер сразу вцепился-искал,как советовали казмунайгаз-да пока нашел,уже заправился на первой попавшейся-на 4 больше 80 не тянет,орет,расход 10 и выше-намучился пока бак израсходовал.На обратном пути на скорости на пологих ямках стали передние колеса шоркать по подкрылку-просели пружины,да и должны были-500 км по полному бездорожью-забирался на сопку и визуально по степи прокладывал маршрут,где снег еще лежит по балкам,где вода.А там если в солончаках застрять-финишь-так и ехал по степи,ну понятно не 10 км ч-чем больше скорость ,тем меньше кочек!Замерил от оси до крыла-вместо наших заводских 39 см-37 стало.Вчера наконец занялся передними амортами-разобрал,поставил усиленные проставки 4 см-40 от оси до крыла,но на следующий год надо будет пружины Токико ставить,при замене на Токико амортов-пружины родные оставлял.И еще важная инфа-отбойники на передние аморты от десятки лучше не ставить-очень твердая резина,помягче ставить надо-лопнули вдоль ровно пополам.Поставил родные-намного мягче резина на них.Езжу месяц на Лукойле-газпромнефть вообще г.. стало-пока нормально-первый бак в смешанном(сейчас часто на даче) около 9,следующий-7,6,потом 8-по городу в пробках на короткие расстояния так же жрет-что и неудивительно-на 5-6 км даже летом не успевает разогреваться,а только без остановок начинаешь ездить по городу -на 9-10 махом падает.Зимой буду про установку ГБО думать-ну очень газ дешевый стал-на жиге заправлялся газом и вообще про заправки не думал.Пробег 31 т-делал на всякий случай развал,масло заменил так же на шелл хеликс,но уже не 8,а ультра,фильтр так же тойотовский1,5.Сейчас в жару кондер чуствительно бенз кушает-сразу комп на 40% превышение показывает,ну на это внимание не обращаю-комфорт должен быть оплачен-получаю моральное вознаграждение,глядя на открытые окна даже крутых иномарок-толи нет кондера,толи все деньги на покупку машины ушли и пошла экономия.Н у пока все-все резинки ,стабы ,шаровые в норме даже после эстримального пробега по Казахии,хотя все закупил заранее-лежит ,кушать не просит.Сверчек в торпеде иногда появляется-заматерюсь-Сейчас убью! и замолкает-короче-забил на него.Пневмо подушки работают на ура-в Казахстан накачивал до 0,7 под груз-про зад даже и не вспоминал-сейчас давление так и оставил-то песок кг 150,то цемент-дача одно слово.А во-ангельские глазки пришли,заказывал наобум 90 см-и пролетел,у нас желтые колечки в фаре 110 см,буду мудрить их в салон в ноги-не лежать же без дела такой красоте-с пультом управления,16 цветов переключения,эффект гирлянды елочной тоже есть.Ну теперь все-что еще вспомню -напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ангельские глазки ето круто. В будущем обязательно себе сделаю, рпи чем интерес именно самому все сделать, спаять и поставить, но это все не скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Замерил от оси до крыла-вместо наших заводских 39 см-37 стало.Вчера наконец занялся передними амортами-разобрал,поставил усиленные проставки 4 см-40 от оси до крыла,но на следующий год надо будет пружины Токико ставить,при замене на Токико амортов-пружины родные оставлял. Это ты хорошо поднял перед, выще чем родной! Но вот с пружинами токико на долго ли хватит этот клиренс, говорят что мягкие пружины! Езжу месяц на Лукойле-газпромнефть вообще г.. стало-пока нормально-первый бак в смешанном(сейчас часто на даче) около 9,следующий-7,6,потом 8-по городу в пробках на короткие расстояния так же жрет-что и неудивительно-на 5-6 км даже летом не успевает разогреваться,а только без остановок начинаешь ездить по городу -на 9-10 махом падает. Ездию с 24 апреля на лукойле, расход радует, сейчас по примерным подсчетам по городу 8-9,5! раньше 10-11, но чаще 11! Заправляю у них 92 ЭКТО! Зимой буду про установку ГБО думать-ну очень газ дешевый стал-на жиге заправлялся газом и вообще про заправки не думал. Петь а стоит ли переход? ну экономно, а затраты на установку сколько ты окупать будешь, я думаю игра свеч не стоит! А во-ангельские глазки пришли,заказывал наобум 90 см-и пролетел,у нас желтые колечки в фаре 110 см,буду мудрить их в салон в ноги-не лежать же без дела такой красоте-с пультом управления,16 цветов переключения,эффект гирлянды елочной тоже есть.Ну теперь все-что еще вспомню -напишу. Петь как считаешь вот такие могут подойти http://4autoshop.ru/products/komkomplekt-gazorazrjadnyh-CCFL-angelskih-glazok-106mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.