Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня  заехал на развал в проверенный сервис"Хонда"-делал по Джили ,подраздел Кинг-конг-параметры почти не изменили и так в норме были-так чуть на 0,1-0,2  перед изменили с одной стороны.Ну я успокоился-к летнему сезону готов.Сегодня +19-с кондером уже поездил-тяга на низах конечно отличается,но не так  как до прошивки было.Заправился на Лукойле первый раз-двигатель ровнее стал работать на холостых-попробую поезжу,если лучше -перейду на Лукойл.Газпромнефть что-то вообще г... стало,не я один так решил,многие знакомые матерятся .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


многие знакомые матерятся

Да и не знакомые тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повез семью по магазинам-на улице +25,врубил кондер конечно-красота,с кондером в прошлом году и не ездили-сломан был.Возле рынка завел и кондер врубаю-оба-на ,свист.Понятно что ремень,так себе-секунды 3.При разгоне так же-свистит.Дома просмотрел книгу,определил-где натяжные и какие ослаблять-черта с два ,снизу надо-на картинке то все просто-на снятом движке все описано.Надо на яму на неделе заехать,снять защиту и подтянуть и ГУР тоже слабоват.Какая-то сука на работе с этажей кинул в машину-по дверке чуть  след остался по касательной.Я бы и не заметил-жена сегодня садилась ,увидела-мне говорит,наверное на даче теранул-ну,говорю,на задние колеса машину поднял и шоркнул-траекторию то посмотри.Ну ,ей что траектория,что компрессия-все одно.Заполируется конечно,но настроение упало.Одного каменщика уже вылавливали-по прохожим кидался дебил-не соображает,что с 16 этажа любой предмет скорость пули развивает-ну того то уволили-но дебилы остались.Друг Хонду Одиссея наконец ремонтировать начал-подвеску убил за 10 лет-меня на совет позвал-что брать ,оригиналы или аналог.Конечно по оригиналам в копейку все -но опять на 10 лет забыть.Не знаю-убедил его или нет.Аморт передний 7 штук,шаровая 1-5500-а их 4 штуки,саленблоки ,поворотные рычаги-кошмар.Довел до ручки машину-все работа и работа.Но и проехала 400 тысяч на всем родном-вот это показатель-но сейчас ,ой-ой-в сотню влезть не удасться-вся подвеска и зад и перед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще проблеммку описать-в прошлом году было такое,глючил одометр на третьем положении вентилятора на ходу по нулям одометр вставал-на второе положение включал или фары вырубал.Потом как-то все прошло и забыл.Вчера и сегодня так же по нулям,но уже на 1 положении вентилятора,вырубишь его-норма. и не всегда так-с кондером сегодня ездил-то все ок,то исчезнит.Ладно на бортовике спидометр показывает-по нему и ездил.Дело все-таки в приборке наверное-завтра сниму на работе,контакты гляну.Было бы дело в ЭБУ или до него-бортовик бы тоже не показывал-он то у меня данные с ЭБУ по скорости читает.Ну это так-инфа для размышления-у кого-то была эта проблемма-но что-то и темка эта не всплывает-или все наладилось или потерялся форумчанин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала.

Ну там тему сразу зациклили- на поломке генератора-хотя связи с поломкой генератора и неработающего одометра не увидел,а то что дилер заменил генератор и все заработало-это все по документам сменили,чтоб на сторону продать-обычная история  в СТО.А не затянута клемма и сгорел генератор мне тем более не подходит,да и тема тане про мою проблемму-там одометр вообще не работал,у меня при вкл.вентипятора.Сниму приборку проверю все штекера,тем более на БК скорость показывает-данные с ЭБУ,так и настроено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем :)

Ок.Вообще-то рекомендовано мой АКБ подзаряжать каждые 2-3 месяца работы,по БК выдает 14,1-но что-то я бортовику не верю-проверю тестером.Поставлю на подзарядку завтра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет.

Ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...