drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня заехал на развал в проверенный сервис"Хонда"-делал по Джили ,подраздел Кинг-конг-параметры почти не изменили и так в норме были-так чуть на 0,1-0,2 перед изменили с одной стороны.Ну я успокоился-к летнему сезону готов.Сегодня +19-с кондером уже поездил-тяга на низах конечно отличается,но не так как до прошивки было.Заправился на Лукойле первый раз-двигатель ровнее стал работать на холостых-попробую поезжу,если лучше -перейду на Лукойл.Газпромнефть что-то вообще г... стало,не я один так решил,многие знакомые матерятся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 многие знакомые матерятся Да и не знакомые тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Повез семью по магазинам-на улице +25,врубил кондер конечно-красота,с кондером в прошлом году и не ездили-сломан был.Возле рынка завел и кондер врубаю-оба-на ,свист.Понятно что ремень,так себе-секунды 3.При разгоне так же-свистит.Дома просмотрел книгу,определил-где натяжные и какие ослаблять-черта с два ,снизу надо-на картинке то все просто-на снятом движке все описано.Надо на яму на неделе заехать,снять защиту и подтянуть и ГУР тоже слабоват.Какая-то сука на работе с этажей кинул в машину-по дверке чуть след остался по касательной.Я бы и не заметил-жена сегодня садилась ,увидела-мне говорит,наверное на даче теранул-ну,говорю,на задние колеса машину поднял и шоркнул-траекторию то посмотри.Ну ,ей что траектория,что компрессия-все одно.Заполируется конечно,но настроение упало.Одного каменщика уже вылавливали-по прохожим кидался дебил-не соображает,что с 16 этажа любой предмет скорость пули развивает-ну того то уволили-но дебилы остались.Друг Хонду Одиссея наконец ремонтировать начал-подвеску убил за 10 лет-меня на совет позвал-что брать ,оригиналы или аналог.Конечно по оригиналам в копейку все -но опять на 10 лет забыть.Не знаю-убедил его или нет.Аморт передний 7 штук,шаровая 1-5500-а их 4 штуки,саленблоки ,поворотные рычаги-кошмар.Довел до ручки машину-все работа и работа.Но и проехала 400 тысяч на всем родном-вот это показатель-но сейчас ,ой-ой-в сотню влезть не удасться-вся подвеска и зад и перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Забыл еще проблеммку описать-в прошлом году было такое,глючил одометр на третьем положении вентилятора на ходу по нулям одометр вставал-на второе положение включал или фары вырубал.Потом как-то все прошло и забыл.Вчера и сегодня так же по нулям,но уже на 1 положении вентилятора,вырубишь его-норма. и не всегда так-с кондером сегодня ездил-то все ок,то исчезнит.Ладно на бортовике спидометр показывает-по нему и ездил.Дело все-таки в приборке наверное-завтра сниму на работе,контакты гляну.Было бы дело в ЭБУ или до него-бортовик бы тоже не показывал-он то у меня данные с ЭБУ по скорости читает.Ну это так-инфа для размышления-у кого-то была эта проблемма-но что-то и темка эта не всплывает-или все наладилось или потерялся форумчанин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Петь, вот эта темка. Просто там давно никто не отписывался. Видимо проблема рушена полностью. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10481.0.html и вот еще http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9079.0.html . К стати, там и твоя проблемка мелькала. Ну там тему сразу зациклили- на поломке генератора-хотя связи с поломкой генератора и неработающего одометра не увидел,а то что дилер заменил генератор и все заработало-это все по документам сменили,чтоб на сторону продать-обычная история в СТО.А не затянута клемма и сгорел генератор мне тем более не подходит,да и тема тане про мою проблемму-там одометр вообще не работал,у меня при вкл.вентипятора.Сниму приборку проверю все штекера,тем более на БК скорость показывает-данные с ЭБУ,так и настроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Все равно тки прибором на всякий случай на клеммы аккумулятора при заведённом авто, на + АКБ и кузов авто. Должно быть около 14 вольт. Потом включи побольше нагрузки (кондер, свет, печку...) и измерь ещё раз. Меньше 12В падать не должно. Если тут все норм, то измерь все питания на приборке тоже с нагрузкой и без. Меньше 12В быть недолжно нигде и никогда. Если где-то меньше-то и зона поиска сузится. Измеряешь-напиши, вместе кумекать будем Ок.Вообще-то рекомендовано мой АКБ подзаряжать каждые 2-3 месяца работы,по БК выдает 14,1-но что-то я бортовику не верю-проверю тестером.Поставлю на подзарядку завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проблема может прятаться в напряжениях по разным цепям. БК может сидеть на одной массе к кузову, а панель приборов с печкой и светом на другой. Так-что измеряй не только от массы кузова, но и от массы на самой панели приборов. Массовый провод должен быть черного цвета, так надёжней будет. Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.