nailgir Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а на родных сколько зазор? и сколько можно выставлять максимально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Извини не по теме пишу.По поводу свечей. Я представляю. как тесть будет радоваться от DENSO дорогих, таких как ты себе поставил. Я себе поставил другие, немного подешевле.K16R-U .Зазор увеличил до 0,9 но это плоским щупом.(реальный зазор возможно больше). Машина летает!!! Жду писем "счастья",виноват превышал. Я представляю, что на твоих свечах!?! У меня прошитая-и так летала,а зазор уменьшил до родного-0,8 когда прошивал,параметры по сопротивлению в норме стали -14.Зачем электронике мозги новыми данными засорять.Каждый со своей машиной вправе что хочет делает,но увеличенный зазор-риск пробоя,катушка и т.д-не рискую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а на родных сколько зазор? и сколько можно выставлять максимально? Зазор 0.8 был. Просто на форуме читал что ставят 1.3 и получают мощность с экономией. Кстати электроды на свечах красные. Я так понимаю что это не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а на родных сколько зазор? и сколько можно выставлять максимально? Зазор 0.8 был. Просто на форуме читал что ставят 1.3 и получают мощность с экономией. Кстати электроды на свечах красные. Я так понимаю что это не нормально. Красные у меня были ,когда 95-м заправлялся.А экономия ,если и есть-то сиюминутная,потом может в кратные расходы вылезти.Это чисто мое мнение,а мощности мне и так хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не дождался субботы-сегодня в обед поменял амортизатор на место,ранее снятый Токико-тишина, :ay: все-таки сам прошляпил-надо было просто подтянуть верхнюю гайку Ехал на работу полседьмого,мужик на праворукой мне на колесо переднее помаячил-точно приспустило. Когда менял на летнюю-увидел шуруп в резине,честно говоря еще осенью его увидел-не спускало и ладно. Потом хотел отбалансировать колеса и заодно вытащил бы его и заклеил-сегодня все и сделал.Кто берет новую-балансируйте сразу заново-на 20 и 25 показывали все колеса с заводскими балансирами.И еще один сюрприз ждал-то колесо ,что в яму в Казахстане на 140 влетело-погнуло чуствительно,на балансире болтало его -мама не горюй.Как раз с шурупом оно и было.Так более менее отбалансировали по нулям,но болтает все равно-оставил его на запаску.А тыщи 3 на нем уже проездил-сразу почуствовал разницу после смены с зимней-руль не тот уже.Специально после смены аморта все кочки на скорости собрал и полицаи-для выявления еще чего -нибудь--тишина полная.Я рад за Токико. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сегодня сгонял на дачу-на разведку и ,о чудо,заехал прямо на дачу в ворота-побуксовал в яме с водой,ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ, попробуйте на своих,черта с два я бы на одном колесе выгреб с ямы .Назад сдавал для раскачки-сначала с- под левого грязь полетела-газанул,из-под обеих и сразу поползла родная. С ворот потом задом на соседний участок выехал и зад просел-вперед и по газам и наверх опять выполз по суглинку :ay:.Весь в грязи-прогнал на скорости по всем кочкам до трассе-типа аморт тестировал-тишина,ну и чтоб грязь отлетела снизу.Заехал на мойку,хотя накрапывало-доехал осторожно до дома чистенький и поставил до завтра-поеду развал сделаю,когда-то же надо его проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ Эх, ещё бы оба задних так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ Эх, ещё бы оба задних так! Да и так нормально-больше постараюсь не грести в грязи-протестировал в прошлом году и хватит-выручит ,если что.А сейчас-земля еще не оттаяла толком и сверху полужижа даже на дороге-подожду недельку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ, А ну всё понятно,на Кроссы ставят самоблокирующий дифференциал, от сюда и повышенный расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ Я в этом убедился когда осенью, по первому СНЕГУ, на штатной всесезонке в гараж вьехать немог В этом видимо одна из причин любви к колее... А так вообще то самоблок коварная штучка (правда зависит от степени "блокировки"). Может электронная? Счяс грязно проверять, а так всё просто: - Вывешиваем мост. - Включаем нейтраль КПП. - Вращаем одно колесо. Если противоположное колесо крутится в туже сторону - блокировка есть. Крутится в обратную - блокировки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.