Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Извини не по теме пишу.По поводу свечей. Я представляю. как тесть будет радоваться от DENSO дорогих, таких как ты себе поставил. Я себе поставил другие, немного подешевле.K16R-U .Зазор увеличил до 0,9 но это плоским щупом.(реальный зазор возможно больше). Машина летает!!! Жду писем "счастья",виноват превышал. Я представляю, что на твоих свечах!?!

У меня прошитая-и так летала,а зазор уменьшил до родного-0,8 когда прошивал,параметры по сопротивлению в норме стали -14.Зачем электронике мозги новыми данными засорять.Каждый со своей машиной вправе что хочет делает,но увеличенный зазор-риск пробоя,катушка и т.д-не рискую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на родных сколько зазор? и сколько можно выставлять максимально?

Зазор 0.8 был. Просто на форуме читал что ставят 1.3 и получают мощность с экономией. Кстати электроды на свечах красные. Я так понимаю что это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на родных сколько зазор? и сколько можно выставлять максимально?

Зазор 0.8 был. Просто на форуме читал что ставят 1.3 и получают мощность с экономией. Кстати электроды на свечах красные. Я так понимаю что это не нормально.

Красные у меня были ,когда 95-м заправлялся.А экономия ,если и есть-то сиюминутная,потом может в кратные расходы вылезти.Это чисто мое мнение,а мощности мне и так хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался субботы-сегодня в обед поменял амортизатор на место,ранее снятый Токико-тишина, :ay: :ay: :ay:все-таки сам прошляпил-надо было просто подтянуть верхнюю гайку :am:Ехал на работу полседьмого,мужик на праворукой мне на колесо переднее помаячил-точно приспустило. :ai:Когда менял на летнюю-увидел шуруп в резине,честно говоря еще осенью его увидел-не спускало и ладно. :))Потом хотел отбалансировать колеса и заодно вытащил бы его и заклеил-сегодня все и сделал.Кто берет новую-балансируйте сразу заново-на 20 и 25  показывали все колеса с заводскими балансирами.И еще один сюрприз ждал-то колесо ,что в яму в Казахстане  на 140 влетело-погнуло чуствительно,на балансире болтало его -мама не горюй.Как раз с шурупом оно и было.Так более менее отбалансировали по нулям,но болтает все равно-оставил его на запаску.А тыщи 3 на нем уже проездил-сразу почуствовал  разницу после смены с зимней-руль не тот уже.Специально после смены аморта все кочки на скорости собрал и полицаи-для выявления еще чего -нибудь--тишина полная.Я рад за Токико. :)):)) :)):ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сгонял на дачу-на разведку и ,о чудо,заехал прямо на дачу в ворота-побуксовал в яме с водой,ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ, :ai:попробуйте на своих,черта с два я бы на одном колесе выгреб с ямы :ae:.Назад сдавал для раскачки-сначала с- под левого грязь полетела-газанул,из-под обеих и сразу поползла родная. :ay:С ворот потом задом на соседний участок выехал и зад просел-вперед и по газам и наверх опять выполз по суглинку :ay: :ay:.Весь в грязи-прогнал на скорости по всем кочкам до трассе-типа аморт тестировал-тишина,ну и чтоб грязь отлетела снизу.Заехал на мойку,хотя накрапывало-доехал осторожно до дома чистенький и поставил до завтра-поеду развал сделаю,когда-то же надо его проверить. :av::ay::)):ae:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ

Эх, ещё бы оба задних так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ

Эх, ещё бы оба задних так!

Да и так нормально-больше постараюсь не грести в грязи-протестировал в прошлом году и хватит-выручит ,если что.А сейчас-земля еще не оттаяла толком и сверху полужижа даже на дороге-подожду недельку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ,

А ну всё понятно,на Кроссы ставят самоблокирующий дифференциал, от сюда и повышенный расход :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА КРУТЯТ У НАС ПРИ БУКСОВАНИИ ОБОЕ ПЕРЕДНИЕ

Я в этом убедился когда осенью, по первому СНЕГУ, на штатной всесезонке в гараж вьехать немог :)) В этом видимо одна из причин любви к колее... А так вообще то самоблок коварная штучка (правда зависит от степени "блокировки"). Может электронная?

Счяс грязно проверять, а так всё просто:

- Вывешиваем мост.

- Включаем нейтраль КПП.

- Вращаем одно колесо.

Если противоположное колесо крутится в туже сторону - блокировка есть.

Крутится в обратную - блокировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...