drakon Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Петь, я вот читаю и никак не пойму. Если БК на ЭБУ не влияет, то кок может уменьшиться фактический расход топлива? Я как понимаю эти настройки влияют только на показания БК? Но тогда причем здесь общий и мгновенный расходы? Может тогда не заморачиваться и не пугать себя этими страшными числами? Или может я ничего не понял, и расход уменьшился на самом деле? На прошивку не влияет,но отдельные параметры изменять можно.Проконсультировалсы час назад с прошивальщиком,который мне Адакт залил-говорит-Да,изменяются параметры в ЭБУ,но как только БК отключишь-все назад востановится-ну как -то вот так.По моим ощущениям -расход уменьшился-но подождите пару недель,искатаю залитый сегодня бак под горло и выложу уже так сказать доки по приборке и компу.Кстати-средний по всему расходу с октября(когда БК установил)16,8 л на сотню,после прошивки на Адакт 14 ровно был-месяц катал на 62 литрах. Конечно все это по пробкам,иногда и со средней скоростью за день-3,9 км ч выходило-но все-таки многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Будем ждать посмотреть. У меня, дак, все равно пока расход 0 на 100км до весны. Торопиться некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Из руководства по БК "Перед проведением калибровки выставьте вручную к-т коррекции так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час." Чот я пробовал выставить, но так и не изменилось ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Петь! Разжуй мне дураку как выставить эти 0,9 л/ч?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Петь! Разжуй мне дураку как выставить эти 0,9 л/ч?))) С ейчас на память попробую,а не поймешь-завтра пошагово все свои действия запишу.Окошко в параметрах,там где эталонный расход,эт. пробег-в самом низу строчка с маленьким минусиком в конце.Все параметры по нулям выставь,зайди на эту строчку и нажимай Est,минус на плюсик меняется и в колонке выше,вроде в среднем расходе или мгновенном вспрыске вместо 00-0,1 должно появиться.Еще раз жмешь-0,2 и тд-до 0,9.Выходишь в главную,где есть мгновенный вспрыск и смотришь-как изменились.нЕ ПОЛУЧИТЬСЯ-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ-ПОДОЖДИ ДО ЗАВТРА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Нифига не выходит. Там в меню "Источники" расход как выставлять? "ЭБУ" или "ФОРСУНКИ"? Если "ЭБУ", то меняй или не меняй поправку мгновенного расхода, расход один и тот же показывает. Если выставляем "форсунки", то в меню "поправки" появляется пункт "полярность" там выставлять тока "+" или "-". потом выставляю поправку -0,9. Перехожу в главное меню "параметры", а там мгновенный расход ничего не показывает вообще "-------". Где я лоханулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет? нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет? Да -через разъем переходника-средняя форсунка.Ну раз разобрался сам с выводом хол.вспрыска и ладненько,я уже пошагово сейчас все запомнил,чтоб выложить-эта строчка -полярность - меня тоже с толку сбивала,что такое непонятно-пока все подряд просматривать не стал.А у тебя сейчас какой мг.вспрыск на холостом и обороты какие-сравнить обороты хочу-старые показания не зафиксировал-так чисто для себя.Сейчас обороты на холостом 850 стоят.Я на скорость поправку в октябре делал-забыл,сто и прошивал и отключал за это время-разница опять на 6 км ч-на дачу поеду ,выставлю опять,а то пробег по компу врет.Вчера я цвета проводов форсунок около ЭБУ выложил-от переходника до него с полметра провод надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 на прогретом двигле при оборотах 850-900 расход составляет 0,96 л/час. это показания ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 на прогретом двигле при оборотах 850-900 расход составляет 0,96 л/час. это показания ЭБУ. Ну так у тебя почти в норме -у меня на прогретом было 1,2-по 300 грамм только на холостых перекушивала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.