Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Петь, я вот читаю и никак не пойму. Если БК на ЭБУ не влияет, то кок может уменьшиться фактический расход топлива? Я как понимаю эти настройки влияют только на показания БК? Но тогда причем здесь общий и мгновенный расходы? Может тогда не заморачиваться и не пугать себя этими страшными числами? Или может я ничего не понял, и расход уменьшился на самом деле?

На прошивку не влияет,но отдельные параметры изменять можно.Проконсультировалсы час назад с прошивальщиком,который мне Адакт залил-говорит-Да,изменяются параметры в ЭБУ,но как только БК отключишь-все назад востановится-ну как -то вот так.По моим ощущениям -расход уменьшился-но подождите пару недель,искатаю залитый сегодня бак под горло и выложу уже так сказать доки по приборке и компу.Кстати-средний по всему расходу с октября(когда БК установил)16,8 л на сотню,после прошивки на Адакт 14 ровно был-месяц катал на 62 литрах. :ai:Конечно все это по пробкам,иногда и со средней скоростью за день-3,9 км ч выходило-но все-таки многовато.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будем ждать посмотреть. :) У меня, дак, все равно пока расход 0 на 100км :ae: до весны. Торопиться некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из руководства по БК "Перед проведением калибровки выставьте вручную к-т коррекции

так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час." Чот я пробовал выставить, но так и не изменилось ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь! Разжуй мне дураку как выставить эти 0,9 л/ч?)))

С ейчас на память попробую,а не поймешь-завтра пошагово все свои действия запишу.Окошко в параметрах,там где эталонный расход,эт. пробег-в самом низу строчка с маленьким минусиком в конце.Все параметры по нулям выставь,зайди на эту строчку и нажимай Est,минус на плюсик меняется и в колонке выше,вроде в среднем расходе или мгновенном вспрыске вместо 00-0,1 должно появиться.Еще раз жмешь-0,2 и тд-до 0,9.Выходишь в главную,где есть мгновенный вспрыск и смотришь-как изменились.нЕ ПОЛУЧИТЬСЯ-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ-ПОДОЖДИ ДО ЗАВТРА.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не выходит. Там в меню "Источники" расход как выставлять? "ЭБУ" или "ФОРСУНКИ"? Если "ЭБУ", то меняй или не меняй поправку мгновенного расхода, расход один и тот же показывает. Если выставляем "форсунки", то в меню "поправки" появляется пункт "полярность" там выставлять тока "+" или "-". потом выставляю поправку -0,9. Перехожу в главное меню "параметры", а там мгновенный расход ничего не показывает вообще "-------". Где я лоханулся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет?

post-5011-1391436629,2332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет?

нашел где.....у меня форсунка не подключена.....только к датчику уровня топлива провод. Петь! ты форсунку через разъем переходника подключал? У меня все к ОБД2 подключено, а разъем переходника в коробке лежит. Если я его подключу то что то вытащить надо будет?

Да -через разъем переходника-средняя форсунка.Ну раз разобрался сам с выводом хол.вспрыска и ладненько,я уже пошагово сейчас все запомнил,чтоб выложить-эта строчка -полярность -  меня тоже с толку сбивала,что такое непонятно-пока все подряд просматривать не стал.А у тебя сейчас какой мг.вспрыск на холостом и обороты какие-сравнить обороты хочу-старые показания не зафиксировал-так чисто для себя.Сейчас обороты на холостом 850 стоят.Я на скорость поправку в октябре делал-забыл,сто и прошивал и отключал за это время-разница опять на 6 км ч-на дачу поеду ,выставлю опять,а то пробег по компу врет.Вчера я цвета проводов форсунок около ЭБУ выложил-от переходника до него с полметра провод надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретом двигле при оборотах 850-900 расход составляет 0,96 л/час. это показания ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретом двигле при оборотах 850-900 расход составляет 0,96 л/час. это показания ЭБУ.

Ну так у тебя почти в норме -у меня на прогретом было  1,2-по 300 грамм  только на холостых перекушивала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...