BullDoozer Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну у меня тож провод к ДУТ ЭБУ подключон через диод и кондер. Теперь буду настраивать мгновенный расход.))) Спасибо Петь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Привет, Пётр! Я не очень в этом разбираюсь и не понял каким образом можно выставить мгновенный расход, он рассчитывается компом и не может быть фиксированным (типа сколько в форсунку попало, такой и расход) и не получается ли что ты просто обманываешь бортовик вводя неверные значения. Если можно, объясни "на пальцах" или более понятным языком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну у меня тож провод к ДУТ ЭБУ подключон через диод и кондер. Теперь буду настраивать мгновенный расход.))) Спасибо Петь. Да не за что!Обидно блин просто-пишут про расход 8-10 по городу и морозы вроде везде давят-уж подозревать скоро начал бы,купили китайца и привирают от стыда.Но что интересно -раз 5 в разных сто и у дилера иоже интересовался-почему мгновенный на холостых 1,2,а не 0,9 как положено и можно ли уменьшить-Нет ,ты что -так и положено!А свечи почему черные по ободку?Тоже -так и должно ,потому что на короткие расстояния ездишь.Все меня сомнения терзали-на жиге так же на 4-7 км ездил-свечи загляденье по нагару.Сейчас проверю и по свечам и по новому расходу ,ну и за ходовую примусь-что-то сзади погромыхивает иногда на кочках и то не на всех-3 ямки по дороге на работу особые наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 с утра выставлю мгновенный расход. а в обед провод протяну назад и подключу наконец камеру заднего вида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ой забыл спросить, а при настройке мгновенного расхода стоит ли отключить ДХО? Они у меня на реле бензонасоса подключены пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Привет, Пётр! Я не очень в этом разбираюсь и не понял каким образом можно выставить мгновенный расход, он рассчитывается компом и не может быть фиксированным (типа сколько в форсунку попало, такой и расход) и не получается ли что ты просто обманываешь бортовик вводя неверные значения. Если можно, объясни "на пальцах" или более понятным языком В ЭБУ параметры занесены стандартные для нашей машины,у меня сейчас прошиты но новому,а корректировка мгновенного расхода на работу ЭБУ никак не влияют.На карбюраторном отверкой то же делали,а здесь комп все делает.Я вношу корректировку в свой БК ,он обрабатывает и по этим данным работает,ну и само собой при нажатии на газ меньше бензина на вспрыск-у меня явно переливал-по ободку свечи копоть черная-а электрод нормально-серо-светлый.А расход я по нашей приборке тоже считать буду-как было и как стало.Сомниваешься-подожди пару недель,выработаю залитый по горлышко бак и выдам расход,в этом деле не люблю привирать на форуме.На работе -да,больше 8 в городе не ест и 5 на трассе. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ой забыл спросить, а при настройке мгновенного расхода стоит ли отключить ДХО? Они у меня на реле бензонасоса подключены пока. Полностью все эл.приборы рекомендуется при любых настройках,все равно инструкцию рядом держать будешь-там про это в каждом разделе напоминают-для более точной корректировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я не сомневаюсь, просто так сказать "физику процесса" хотелось узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Я не сомневаюсь, просто так сказать "физику процесса" хотелось узнать Там даже в инструкции про мг.расход параметры пишут,а в книжке у нас 0,9.Когда БК просто в ОВД 2 втыкаешь-считывает данные с нашего ЭБУ и не более того,нашим бортовиком даже перепрошивать можно-есть и такая функция,но это уже для меня далекая тема-не тот возраст,чтоб с компом на ТЫ,как дети.Чуть еще дополню-так ,как сам это понимаю-поставил БК просто в ОВД 2-комп считывал с ЭБУ-1,09-1,25,в зависимости,что включено,подключил форсунку-считывал с форсунке,просто быстрее-те же 1,09-1,25.Выставил 0,9 в параметрах-0,88-1,5-сам себя комп не обманет-значит параметры мгновенного расхода на холостых реально изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Петь, я вот читаю и никак не пойму. Если БК на ЭБУ не влияет, то кок может уменьшиться фактический расход топлива? Я как понимаю эти настройки влияют только на показания БК? Но тогда причем здесь общий и мгновенный расходы? Может тогда не заморачиваться и не пугать себя этими страшными числами? Или может я ничего не понял, и расход уменьшился на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.