Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Парктроник в коробке дома лежит-а я задом в сугробы влажу-так и надо ленивому :am:.Вообще-то зря на себя наговариваю-морозы только отпустили-возьму и воскресенье выходной-на даче займусь машинкой и время пивка попить хоть будет-стыдно сказать,за прошлый год в целом литра 3 пива и грамм 300 коньяка всего за год удалось-забирали бы хоть права на недельку,нарушал бы специально пару раз в год на лишение. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто нибудь пробовал проклеить бампер эпоксидным клеем со стекловолокном изнутри? Я думаю реально можно будет сугробы толкать :)

Правда вес увеличится,придется усилить крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно бампер из нержи заказать и проблем не знать :)

 

 

Петь подскажи, накладки на пороги не пробовал снимать? как там дела обстоят, что под ними, чемнить промазать или пролить стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно бампер из нержи заказать и проблем не знать :)

 

 

Петь подскажи, накладки на пороги не пробовал снимать? как там дела обстоят, что под ними, чемнить промазать или пролить стоит?

Снимал-там двусторонний скоч и все.Весной буду смотреть-может просто скоч заменю или промовилю-там будем посмотреть.Можно будет и антикором мазануть-под порогом неважно,какого цвета.Все до весны -лета,сейчас толку ноль и холод и сырость ,если в гараже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило два предложения:

1. Проклеить внутри марлей пропитанной типа резинового клея. Хоть и будет трескаться, но не рассыпется...

2. По форме родного выклеить из стекловолокна и покрыть углеволокном (в народе карбоном-но не имитацией)- будет почти вечным... Дорого, но учитывая хрупкость и частоту замены оригинала может вполне экономически оправдаться....

Единственно карбон не любит точечные удары, но при серьёзном ДТП по-любому всё страдает...

 

К примеру http://www.illskill.ru/tuning/izgotovlenie_detalej_iz_carbona.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всего не застрахуешься-решил просто крепление,которое снизу держит бампер за корпус(его оборвало) из шины алюминивой электрической широкой сделать и такую же шину по нижней юбке бампера снутри поставить,а прикрутить саморезами по железу.Не для крепости,а чтоб трещину заподлицо сделать и не расползалась и не ломалась от вибрации,да и для крепости тоже.Пока все подготавливаю-на сл. выходные сделаю-сфоткаю.И отчет по расходу после прошивки на Адакт будет готов-хотя не терпиться и сейчас написать,но проезжу хотя бы литров 45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про кардинальное решение проблем скорлупы называемой "бампером" :)

У меня кардиальное решение уже есть-Каско,доезжу до декабря и сдеру со страховой на бампер. :ay::))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОСАГО? Каску может на более серьёзное приберечь :)

А мои предложения перенести в тему про бампера... Пусть сами решают что делать- хоть плёнкой бронировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...