Джильбарс Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот ты попал! Да,блин, электроника вещь загадочная. Как бы и не должно было повлиять, ан на тебе. Поэтому почитав рекомендации по подключению ДХО и прочего к бензонасосу следует очень задуматься, а стоит ли выделка свеч? Езда на ближнем свете или противотуманках не очень удобна, так как то включить забудешь, то выключить и слушаешь противнейший писк пердупреждалки. Я хочу предложить испытанный на предыдущем авто метод автоматического включения света. При желании можно включать что угодно; ближний, противотуманки или ДХО или несколько сразу. За предыдущих два сезона ни разу не подводил и я даже забыл до покупки Джилли, что самому свет включать нужно! Выложу в разделе "Своими руками"в теме про это. Может кто заинтересуется? Сам пока до весны подключать не буду, не охота пластмассы наломать, да и зимой не нужно мне, не езжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 И что самое интересное-забыл об этом написать-НИКАКИХ СБОЕВ,ЗАХЛЕБОВАНИЙ В ДВИЖКЕ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ,ладно до прошивки,может просто дожигалось,а после прошивки куда-лямда то уже нет.Вот и думай после этого.На свечах-электроды в идеале,а ободок в дегте черном был возле резьбы.Свечи менял-на всех так.Сейчас заново поставлю протеру и буду посмотреть.Сейчас тоже на автоматику ближний просто поставлю,забываю тоже постоянно-но может привыкну,не хочу никуда в электронику кучки кривые засовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 И что самое интересное-забыл об этом написать-НИКАКИХ СБОЕВ,ЗАХЛЕБОВАНИЙ В ДВИЖКЕ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ,ладно до прошивки,может просто дожигалось,а после прошивки куда-лямда то уже нет.Вот и думай после этого.На свечах-электроды в идеале,а ободок в дегте черном был возле резьбы.Свечи менял-на всех так.Сейчас заново поставлю протеру и буду посмотреть.Сейчас тоже на автоматику ближний просто поставлю,забываю тоже постоянно-но может привыкну,не хочу никуда в электронику кучки кривые засовывать. даа,с электрикой шутки плохи!сам стараюсь никуда не лазить,по этой части ни бум-бум.один раз чуть не сгорел благодоря своей дурости.короче это было еще на десятке вазовской.меня перестал устраивать головной свет.и я особо не задумываясь вместо 55 лампочек воткнул на 100.и жутко довольный ездил.но вдруг так случилось что надо было в первых числах января ехать в екатеринбург,а это больше1000 километров.по дороге туда ничего плохого не случилось,а вот когда через пару дней поехал обратно...короче сперва запахло горелой проводкой.все проверил-все в порядке.потом пропало вообще все!и свет и зарядка.попинал блок предохранителей-заработало.в общем пол тыщи километров я ехал так-то заглохну,на кочке подпрыгну-заведусь.короче из за постоянного включенного света проводка не выдержала и оплавилась вместе с блоком педохранителей.сколько я потом нервов и денег потратил на ремонт!жуть.отсюда вывод-прежде чем лезть в электрику надо миллион раз подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 мда....последнее куда бы я порекомендовал воткнуть дхо это бензонасос....вот ведь....в нормальных дхо для питания светодиодов используется драйвер постоянного тока, иначе светики сдыхают махом (кристалл вырождается от колебаний тока). Так вот это драйвер есть ничто иное как ШИМ регулятор тока (широтно импульсный, импульсный!). Ну и нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе.... Для нормального подключения дхо надо городить схему, дополнительные реле ставить, чтобы эта приблуда отключалась при включении ближнего. Короче это гемор, вот и делают на отвяжись на насос.....эх....я бы ручки оторвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 мда....последнее куда бы я порекомендовал воткнуть дхо это бензонасос....вот ведь....в нормальных дхо для питания светодиодов используется драйвер постоянного тока, иначе светики сдыхают махом (кристалл вырождается от колебаний тока). Так вот это драйвер есть ничто иное как ШИМ регулятор тока (широтно импульсный, импульсный!). Ну и нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе.... Для нормального подключения дхо надо городить схему, дополнительные реле ставить, чтобы эта приблуда отключалась при включении ближнего. Короче это гемор, вот и делают на отвяжись на насос.....эх....я бы ручки оторвал Релюшка то есть на отключение при ближнем-а вот подключение к бензонасосу-по ходу тестирование на нас,по заказу Сибнефти.-я один сколько лишнего доходу им принес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ... нафига нам параллельно бензонасосу источник высокочастотных импульсных помех? Там жеж датчик стоит и немного электроники в насосе.... IMHO, нет в нашем насосе никакой электроники, кроме мотора и реостата, да и "источники высокочастотных импульсных помех" не во всех ДХО имеются.... История, рассказанная драконом, конечно, впечатляет, но поверить, что от работы насоса параллельно 2-3-м десяткам светодиодов может увеличиться расход (впрыск) топлива, при всём уважении к дракону, не могу! Тем более, что сам уже год езжу с ДХО без прибамбасов, подключёнными параллельно к бензонасосу. Расход не изменился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 мои 5 копеек. уже тут писал, что купил дхо филипс и подключил к аккумулятору и на размыкание к ближнему,т.е. при заводке они загорались, а при включении ближнего тухли. в итоге сгорела релюшка дхо ( в инстукции к дхо схема подключения была именно такая ). думаю из-за перепада напряжения при заводке двигателя. поменял релюшку по гарантии и поставил снова, с тем лишь отличием, что провод "+" дхо подключил к габаритам. теперь при заводке на дхо ничего не действует, при включении габаритов дхо загораются вместе с ними, а при включении ближнего дхо тухнут, габариты остаются гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным, не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным, не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. Вот и сделал предупреждение -точно ты говоришь ,привыкли копаться в тазах ,я еще хуже-копаюсь во всем с детства-начиная с часов и радиолах.Теперь в электронику ни сам ,ни кого другого-на км не подпущу .Шучу конечно-спеца по необходимости можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Много говорим, что наш автомобиль (ли) лучше тазов, а издеваемся над авто так же. Извини что на другой раскладке, но неон тут молодцом друзья мои, я как электромонтер (по первому образованию) скажу одно - не прощает заряженный поток электронов шуток! Опыт каждого из нас бесценен, главное без жертв, а пыхнуть пламенем реальным, не в луче славы обывателей, реально! Главное правило - новое от источника, от акума в нашем случае, все остальное внедренее в конструкцию черевато. Мне лично хочется на встрече клуба быть, а не на панихиде кстати есть инструкция в фото по инсталяции саба в саму запаску, с подключением к штатной магнитоле. Вот и сделал предупреждение -точно ты говоришь ,привыкли копаться в тазах ,я еще хуже-копаюсь во всем с детства-начиная с часов и радиолах.Теперь в электронику ни сам ,ни кого другого-на км не подпущу .Шучу конечно-спеца по необходимости можно. Первый признак выздоровления-признание Добро пожаловать в семью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.