Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Петро, а у тебя напором бьет на заднее? А то у меня струйкой только стекает по стеклу просередине.

Раньше струйкой детской :ae:,сейчас струей конской :ai:.Иголку вытащить-нешуточную дырку пришлось расковыривать.Так что иголкой не рискуйте-шилом и эффект ОГ-ГО,раз нажал и без дворников полоса 20см чистая :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо! Поковыряемся. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл прикол описать-еду на дачу,поворот и развилка на разные участки-стоят гайцы,ну никогда там их не было-вот уже 6 лет там езжу.Ну думаю-или что-то на дачах произошло или залетные спрятались.Остановился,сижу жду-подходит,я сразу вопрос-Кого ловим?Вас ,в данном случае!нУ Я ПО СТАРОЙ СХЕМЕ (ПРОВЕРЕННОЙ)-Ваши документы пожалуйста и номер утреннего приказа по Облгаи,на основании чего на маршруте стоите,только не врите ,тел. замгаи у меня мобильный есть.Я угораю с его физиономии!Второй диалога не слышал-подходит и вопрос-Почему фары не включены?Тут меня сомнения увеличились-если ходовые огни для гайцев не одно и тоже-ЛЕВЫЕ ОДНОЗНАЧНО.Парни,говорю-Я номер вашей машины сейчас передам гайцам,у которых вы хлеб воруете и скандал будет,тем более значков на вас не наблюдаю и поехал.За поворотом остановился и смотрю сквозь лесопосадку-уехали.Слышал я ,что с Нижне-Тавдинского района к нам подкормится на дачниках приезжают,но сам не встречал.А про приказ по Облгаи-это серьезно-каждый день его экипажам зачитывают на разводе и маршруты точные указывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ждилеводы хочу сказать-классная наша машинка,классней многих-ездил сегодня на Шевроле крузе и митсубиси-наши внимание на вибрацию движка обращают-по сравнению с крузом-наш молчит.Без шумки в моем кроссе намного тише было,а сейчас по сравнению с названными марками-как в самолете.Начал высмеивать водил,с кем ездил-оправдываются-да мне только на работу ездить!А узнали ,что у меня китает-сразу-ууууу.А крыть и нечем.Так что зря мы до кроссов докапываемся-не худшая ,а многих и получше и по шуму и по сборке и по комфорту-ОДНОЗНАЧНО!тАК ЧТО ЕЗДИМ И РАДУЕМСЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь в тему крузака :) на работе парнишка взял на 2 месяца позже меня себе шевроле круз в максималке.... так получилось что какоето время ездил вместе со мной на моей жуле... у меня стиль езды не из самых аккуратных и бывает перекручиваю движок на трассе... так вот из первых же сранительных впечатлений коллеги по цеху, кросс более тихий и плавнее себя на дороге чувствует... а уж после того как я сам на полуполо полуфольцвагене поездил месяц, решил однозначно на жульке сделать шумку и усилить заднюю подвеску, чтобы будущему тестю разница еще сильнее ощутима стала, на поло обороты двигателя от 3х тысяч ооооочень сильно слышны в салоне, жесткая чрез меру подвеска да и трещать поло начал пластиком на 5ти тыс пробега кросик же ток ток при морозах потрескивать начал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером на дачу погнал-неделю небыл,а снег валил все дни.Даже собаку с собой не взяли,только лопату совковую на всякий случай-но проехал свои обычно не чищенные 300 метров на удивление легко,видать прибивало сразу снег плотно-на защите как на подушке прокатился,единственно -в повороте чуть не остановился,тогда бы точно лопатой поработал.А всю ночь буранило и мою колею свежаком засыпало-хуже ситуацию и не придумаешь,рискнул по обочине прогнать и выехал.На сл.пятницу,если так же снежить будет-попробую на регистратор снять,конечно не то-со стороны бы лучше было.Во вторник решил обследовать подвеску и все,что снизу.Загоняю на яму у знакомых слесарей и будем обследовать-поставлю отбойник наконец то на передний аморт и проставки резиновые посмотрю-как они 20000 прошли.Конечно проставки новые взял с железным ободком,раньше просто резиновые ставил и на аморты посмотрю-все равно передние снимать буду-как себя Токико сохранили,так то визуально вроде нормалек.Заеду на мойку-благо все рядом,помою днище и подкрылки и будем ревизию проводить.Так то ничего не беспокоит-для очистки совести и порядка ради.Решил заняться на неделе и рейлингами-решил все-таки сделать грубее и надежнее,кругляк на 12  в  трубку загнать и на обоих концах нагреть газорезкой и расклепать и просверлить отверстие под штатное-вместе с платиковым крепежем закрепится -и конструкция не измениться,а только жесткость усилится.Ну если место останится в трубке-залью эпоксидной смолой-на велике раму так когда-то делал,так потом и не сломалась больше.Фото сделаю процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал на даче-ну никакого кайфа!Снегу на дорогу всего см. 35-40 набило и свежий,бампером без боязни погреб.Ну что сказать-на 1-й,чуть внатяг на малых оборотах-на ура.В три поворота заволновался-прошел без пробуксовки.Конечно в плотный снег не рискнул бы,на будущий год все равно чистить буду,но при необходимости можно и повоевать с заносом снеговым.Скоро слякоть-все равно на выходные в баньку буду ездить-посмотрим,как победю в двух местах глину!

Ни кто не пишет про шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал на даче-ну никакого кайфа!Снегу на дорогу всего см. 35-40 набило и свежий,бампером без боязни погреб.Ну что сказать-на 1-й,чуть внатяг на малых оборотах-на ура.В три поворота заволновался-прошел без пробуксовки.Конечно в плотный снег не рискнул бы,на будущий год все равно чистить буду,но при необходимости можно и повоевать с заносом снеговым.Скоро слякоть-все равно на выходные в баньку буду ездить-посмотрим,как победю в двух местах глину!

Ни кто не пишет про шины

Про шины-просто шипы,не снеговые(не знаю про такие)-забиваются снегом все,сто шипы,что липучки-так что самое главное,не останавливаться по глубокому снегу,лопата в руки сама запрыгнит.Но то что взял 185на 60 Р 15-даже очень хорошо,подкрылки постоянно забиваются,но просвет еще остается и лишний снег от тяжести просто падает.На родных пробовал по снегу-трет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз офигеваю от наших сервисменов-на прошлой неделе пришла трубка кондера по гарантии,потом выяснилась-не та.Звонят еще раз дня через три-еще 2 пришли,одна ваша-сорвался сразу с работы-доехал,по записи надо на опр.день и гарантийшики уже ушли.Ладно-записался на сегодня на 5,30-еще предупредил,чтоб не прое....и мою трубку.Сегодня решил позвонить,забыл ,то ли на 16,30 ,то ли на 17.30 записался и заодно уточнить,что хладон тоже гарантия.Начали извиняться-персонал поменялся и опять в компе ту же инфу увидели,что трубка пришла,а оказывается старую не стерли.Во бы я по пробкам до них опять пылил-точно 10 раз уточнять надо.Но день даром не прошел-поменял фильтр топливный грубой очистки,поставил от Нивы-один в один и даже пипочка под заземляющий провод есть.Поставил отбойники на передние аморты-писал уже,что при смене на Токико один родной отбойник после Казахстана самоуничтожился,а под рукой ничего не было и решил сейчас поставить и заодно проставки глянуть-как себя за 14 тысяч повели.Отбойники купил от  десятки-выше и по отверстию плотно вошли,родная просто болталась-функцию свою выполняла конечно,но все-таки.Проставки на всякий случай усиленные взял-вдруг менять буду.Короче-все в идеальном состоянии,а усиленные мне категорически отсоветовали ставить-меняется угол и жди неприятностей в последствии.Слесарь спец сразу предупредил-нахрен тебе это пижонство,да и точно-39 см на новой было от оси до крыла и сейчас тоже самое.Подшибник в норме,пыльник тоже,вот расход прыгнул после ТО  20000,и не могу понять почему.Грешил на зажатые тормоза-все в норме,свечи-ру не может из-за них,на всякий случай сегодня родные поставил.Толи дурью маюсь-6-7 км по городу от 45 минут до полутора часов еду на работу и с работы.Мне и говорят все-попробуй на любой на 1-2 постоянно ездить -газ,тормоз,так же будет.Посмотрим дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду писать целый опус-советую дочитать до конца,всех касается джилеводов.Начну с того, что где-то с весны стал замечать,что резко прыгнул расход топлива-по трассе незаметно,но по городу-УЖАС,13-15 л.У меня на обкатке не больше 11 по пробкам было.Плакаться в жилетку не стал -решил все сам выяснить и описать причину.Вот теперь отчитываюсь.Про расход все наши рубрики читал и Емгранта тоже-ну не могут же все врать-у кого 8,у кого9-10,редко 11-12,ну а 13-15 единицы.сначала не заморачивался сильно-ну если 7 км по часу еду по пробкам-может и должно так быть.Но червь сомнения после каждой заправки ел все больше и больше.Проверил колеса-тормоза,чуть зажаты ,но не критично,подшибники нормальные.На прошивку и даже не думал-прошился уже после скачка расхода.И тут мне одна умная мысль прила в голову-вспомнил как разорвал давлением трубку кондера,которую до сих пор не заменил.Решил же для себя(кстати электрика)-не лезть ни в какие провода,предохранители,а уж тем более релюшки.Ну так я и не лез.С самого начала захотел ДХО,выписал с китая,сам не стал устанавливать-хотя на форуме все по полочкам разложено.Не учел одного-ставить будет молодой пацан  у нашего дилера и куда он подсоеденит-конечно к бензонасосу.А у нас электроника очень чуствительная на любое незапланированое подключение.Сижу я на даче в пятницу-занятся нечем,баня в субботу,и катаю эту мысль навязчивую.Ведь включил просто в пропод в корбке предохранителей сам ДХО,чтоб просто проверить и заработал кондер,а все клапана закрыты оказались и бахнула трубка.Ладно-тогда сам дурак оказался.Но сейчас-кто даст гарантию,что подключение к бензонасосу не даст сбой в электроннике?И к бензонасосу ли подключено,а может опять к релюшке?Кстати-до сих пор не знаю,к чему у меня подключено-сильно обиделся и не смотрю туда.(концы просто заизолировал)Короче-беру бокорезы,иду к машине и обрезаю ДХО,КОНЕЧНО ТАК-ЧТОБ ПОТОМ ПОДСОЕДЕНИТЬ.Едем домой-как раз последние 2 деления на датчике по бензину остались,я при 2-х делениях постоянно сбрасываю одометр и заправляюсь.Хотите знать-что получилось? Я ОФОНАРЕЛ! :ap:!!!!!!!!!!!!!!!!!Я с установкой ДХО уже 7 месяцев  по 3-5 литров на сотню перерасходываю :ai:!!!!!!!!!!!!!Чисто по городу по пробкам самым обычным-от светофора до светофора-в 10 литров уложился :ay:.Раньше на 17 литрах погороду проезжал 100-110,сейчас уже проехал 170,не стал гонять,пока 2 деления останется-скоро потухнуть должно,ну может на 5 км осталось.Сразу выкинул дхо-обиделся на него,встакил везде диоды и буду на ближнем днем ездить.Ну кто мог подумать ,что такая закавырка  из-за ДХО ,то есть его подключение к бензонасосу.Если уж подсондинять ДХО,то напрямую к АКБ через выключатель или в прикуриватель-привуриватель у нас при выключении зажигания тухнет.ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ-ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ,ХОТИТЕ НЕТ :am:.Пришли мне пневмобаллоны-сегодня установил,а то,что отбойники на передние аморты от 10-ки поставил-кажется,чуть они длинноваты,если не усядутся-придется на пару сантимов обрезать-на больших ямах чуствуется удар небольшой.Буду дальше наблюдать. :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...