drakon Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Петро, а у тебя напором бьет на заднее? А то у меня струйкой только стекает по стеклу просередине. Раньше струйкой детской ,сейчас струей конской .Иголку вытащить-нешуточную дырку пришлось расковыривать.Так что иголкой не рискуйте-шилом и эффект ОГ-ГО,раз нажал и без дворников полоса 20см чистая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо! Поковыряемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Забыл прикол описать-еду на дачу,поворот и развилка на разные участки-стоят гайцы,ну никогда там их не было-вот уже 6 лет там езжу.Ну думаю-или что-то на дачах произошло или залетные спрятались.Остановился,сижу жду-подходит,я сразу вопрос-Кого ловим?Вас ,в данном случае!нУ Я ПО СТАРОЙ СХЕМЕ (ПРОВЕРЕННОЙ)-Ваши документы пожалуйста и номер утреннего приказа по Облгаи,на основании чего на маршруте стоите,только не врите ,тел. замгаи у меня мобильный есть.Я угораю с его физиономии!Второй диалога не слышал-подходит и вопрос-Почему фары не включены?Тут меня сомнения увеличились-если ходовые огни для гайцев не одно и тоже-ЛЕВЫЕ ОДНОЗНАЧНО.Парни,говорю-Я номер вашей машины сейчас передам гайцам,у которых вы хлеб воруете и скандал будет,тем более значков на вас не наблюдаю и поехал.За поворотом остановился и смотрю сквозь лесопосадку-уехали.Слышал я ,что с Нижне-Тавдинского района к нам подкормится на дачниках приезжают,но сам не встречал.А про приказ по Облгаи-это серьезно-каждый день его экипажам зачитывают на разводе и маршруты точные указывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну что ждилеводы хочу сказать-классная наша машинка,классней многих-ездил сегодня на Шевроле крузе и митсубиси-наши внимание на вибрацию движка обращают-по сравнению с крузом-наш молчит.Без шумки в моем кроссе намного тише было,а сейчас по сравнению с названными марками-как в самолете.Начал высмеивать водил,с кем ездил-оправдываются-да мне только на работу ездить!А узнали ,что у меня китает-сразу-ууууу.А крыть и нечем.Так что зря мы до кроссов докапываемся-не худшая ,а многих и получше и по шуму и по сборке и по комфорту-ОДНОЗНАЧНО!тАК ЧТО ЕЗДИМ И РАДУЕМСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Петь в тему крузака на работе парнишка взял на 2 месяца позже меня себе шевроле круз в максималке.... так получилось что какоето время ездил вместе со мной на моей жуле... у меня стиль езды не из самых аккуратных и бывает перекручиваю движок на трассе... так вот из первых же сранительных впечатлений коллеги по цеху, кросс более тихий и плавнее себя на дороге чувствует... а уж после того как я сам на полуполо полуфольцвагене поездил месяц, решил однозначно на жульке сделать шумку и усилить заднюю подвеску, чтобы будущему тестю разница еще сильнее ощутима стала, на поло обороты двигателя от 3х тысяч ооооочень сильно слышны в салоне, жесткая чрез меру подвеска да и трещать поло начал пластиком на 5ти тыс пробега кросик же ток ток при морозах потрескивать начал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 В пятницу вечером на дачу погнал-неделю небыл,а снег валил все дни.Даже собаку с собой не взяли,только лопату совковую на всякий случай-но проехал свои обычно не чищенные 300 метров на удивление легко,видать прибивало сразу снег плотно-на защите как на подушке прокатился,единственно -в повороте чуть не остановился,тогда бы точно лопатой поработал.А всю ночь буранило и мою колею свежаком засыпало-хуже ситуацию и не придумаешь,рискнул по обочине прогнать и выехал.На сл.пятницу,если так же снежить будет-попробую на регистратор снять,конечно не то-со стороны бы лучше было.Во вторник решил обследовать подвеску и все,что снизу.Загоняю на яму у знакомых слесарей и будем обследовать-поставлю отбойник наконец то на передний аморт и проставки резиновые посмотрю-как они 20000 прошли.Конечно проставки новые взял с железным ободком,раньше просто резиновые ставил и на аморты посмотрю-все равно передние снимать буду-как себя Токико сохранили,так то визуально вроде нормалек.Заеду на мойку-благо все рядом,помою днище и подкрылки и будем ревизию проводить.Так то ничего не беспокоит-для очистки совести и порядка ради.Решил заняться на неделе и рейлингами-решил все-таки сделать грубее и надежнее,кругляк на 12 в трубку загнать и на обоих концах нагреть газорезкой и расклепать и просверлить отверстие под штатное-вместе с платиковым крепежем закрепится -и конструкция не измениться,а только жесткость усилится.Ну если место останится в трубке-залью эпоксидной смолой-на велике раму так когда-то делал,так потом и не сломалась больше.Фото сделаю процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад-1136 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Протестировал на даче-ну никакого кайфа!Снегу на дорогу всего см. 35-40 набило и свежий,бампером без боязни погреб.Ну что сказать-на 1-й,чуть внатяг на малых оборотах-на ура.В три поворота заволновался-прошел без пробуксовки.Конечно в плотный снег не рискнул бы,на будущий год все равно чистить буду,но при необходимости можно и повоевать с заносом снеговым.Скоро слякоть-все равно на выходные в баньку буду ездить-посмотрим,как победю в двух местах глину! Ни кто не пишет про шины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Протестировал на даче-ну никакого кайфа!Снегу на дорогу всего см. 35-40 набило и свежий,бампером без боязни погреб.Ну что сказать-на 1-й,чуть внатяг на малых оборотах-на ура.В три поворота заволновался-прошел без пробуксовки.Конечно в плотный снег не рискнул бы,на будущий год все равно чистить буду,но при необходимости можно и повоевать с заносом снеговым.Скоро слякоть-все равно на выходные в баньку буду ездить-посмотрим,как победю в двух местах глину! Ни кто не пишет про шины Про шины-просто шипы,не снеговые(не знаю про такие)-забиваются снегом все,сто шипы,что липучки-так что самое главное,не останавливаться по глубокому снегу,лопата в руки сама запрыгнит.Но то что взял 185на 60 Р 15-даже очень хорошо,подкрылки постоянно забиваются,но просвет еще остается и лишний снег от тяжести просто падает.На родных пробовал по снегу-трет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В очередной раз офигеваю от наших сервисменов-на прошлой неделе пришла трубка кондера по гарантии,потом выяснилась-не та.Звонят еще раз дня через три-еще 2 пришли,одна ваша-сорвался сразу с работы-доехал,по записи надо на опр.день и гарантийшики уже ушли.Ладно-записался на сегодня на 5,30-еще предупредил,чтоб не прое....и мою трубку.Сегодня решил позвонить,забыл ,то ли на 16,30 ,то ли на 17.30 записался и заодно уточнить,что хладон тоже гарантия.Начали извиняться-персонал поменялся и опять в компе ту же инфу увидели,что трубка пришла,а оказывается старую не стерли.Во бы я по пробкам до них опять пылил-точно 10 раз уточнять надо.Но день даром не прошел-поменял фильтр топливный грубой очистки,поставил от Нивы-один в один и даже пипочка под заземляющий провод есть.Поставил отбойники на передние аморты-писал уже,что при смене на Токико один родной отбойник после Казахстана самоуничтожился,а под рукой ничего не было и решил сейчас поставить и заодно проставки глянуть-как себя за 14 тысяч повели.Отбойники купил от десятки-выше и по отверстию плотно вошли,родная просто болталась-функцию свою выполняла конечно,но все-таки.Проставки на всякий случай усиленные взял-вдруг менять буду.Короче-все в идеальном состоянии,а усиленные мне категорически отсоветовали ставить-меняется угол и жди неприятностей в последствии.Слесарь спец сразу предупредил-нахрен тебе это пижонство,да и точно-39 см на новой было от оси до крыла и сейчас тоже самое.Подшибник в норме,пыльник тоже,вот расход прыгнул после ТО 20000,и не могу понять почему.Грешил на зажатые тормоза-все в норме,свечи-ру не может из-за них,на всякий случай сегодня родные поставил.Толи дурью маюсь-6-7 км по городу от 45 минут до полутора часов еду на работу и с работы.Мне и говорят все-попробуй на любой на 1-2 постоянно ездить -газ,тормоз,так же будет.Посмотрим дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Буду писать целый опус-советую дочитать до конца,всех касается джилеводов.Начну с того, что где-то с весны стал замечать,что резко прыгнул расход топлива-по трассе незаметно,но по городу-УЖАС,13-15 л.У меня на обкатке не больше 11 по пробкам было.Плакаться в жилетку не стал -решил все сам выяснить и описать причину.Вот теперь отчитываюсь.Про расход все наши рубрики читал и Емгранта тоже-ну не могут же все врать-у кого 8,у кого9-10,редко 11-12,ну а 13-15 единицы.сначала не заморачивался сильно-ну если 7 км по часу еду по пробкам-может и должно так быть.Но червь сомнения после каждой заправки ел все больше и больше.Проверил колеса-тормоза,чуть зажаты ,но не критично,подшибники нормальные.На прошивку и даже не думал-прошился уже после скачка расхода.И тут мне одна умная мысль прила в голову-вспомнил как разорвал давлением трубку кондера,которую до сих пор не заменил.Решил же для себя(кстати электрика)-не лезть ни в какие провода,предохранители,а уж тем более релюшки.Ну так я и не лез.С самого начала захотел ДХО,выписал с китая,сам не стал устанавливать-хотя на форуме все по полочкам разложено.Не учел одного-ставить будет молодой пацан у нашего дилера и куда он подсоеденит-конечно к бензонасосу.А у нас электроника очень чуствительная на любое незапланированое подключение.Сижу я на даче в пятницу-занятся нечем,баня в субботу,и катаю эту мысль навязчивую.Ведь включил просто в пропод в корбке предохранителей сам ДХО,чтоб просто проверить и заработал кондер,а все клапана закрыты оказались и бахнула трубка.Ладно-тогда сам дурак оказался.Но сейчас-кто даст гарантию,что подключение к бензонасосу не даст сбой в электроннике?И к бензонасосу ли подключено,а может опять к релюшке?Кстати-до сих пор не знаю,к чему у меня подключено-сильно обиделся и не смотрю туда.(концы просто заизолировал)Короче-беру бокорезы,иду к машине и обрезаю ДХО,КОНЕЧНО ТАК-ЧТОБ ПОТОМ ПОДСОЕДЕНИТЬ.Едем домой-как раз последние 2 деления на датчике по бензину остались,я при 2-х делениях постоянно сбрасываю одометр и заправляюсь.Хотите знать-что получилось? Я ОФОНАРЕЛ! !!!!!!!!!!!!!!!!!Я с установкой ДХО уже 7 месяцев по 3-5 литров на сотню перерасходываю !!!!!!!!!!!!!Чисто по городу по пробкам самым обычным-от светофора до светофора-в 10 литров уложился .Раньше на 17 литрах погороду проезжал 100-110,сейчас уже проехал 170,не стал гонять,пока 2 деления останется-скоро потухнуть должно,ну может на 5 км осталось.Сразу выкинул дхо-обиделся на него,встакил везде диоды и буду на ближнем днем ездить.Ну кто мог подумать ,что такая закавырка из-за ДХО ,то есть его подключение к бензонасосу.Если уж подсондинять ДХО,то напрямую к АКБ через выключатель или в прикуриватель-привуриватель у нас при выключении зажигания тухнет.ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ-ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ,ХОТИТЕ НЕТ .Пришли мне пневмобаллоны-сегодня установил,а то,что отбойники на передние аморты от 10-ки поставил-кажется,чуть они длинноваты,если не усядутся-придется на пару сантимов обрезать-на больших ямах чуствуется удар небольшой.Буду дальше наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.