Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А я мучался - за провода вы дергивал, благо сдюжили :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


че это так они стали менять на диод, не  ужели не выдерживает, да хотя какая там нагрузка от габаритной лампочки, страно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто они заколупались уже фары по гарантии менять. А плавится там из-за не до конца вставленного патрона (нить накаливания лампочки находится на границе корпуса и плавит его). Если бы на предпродажке её довтыкали как положено, то никаких проблем с покупателями не было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мучался - за провода вы дергивал, благо сдюжили :-)

пАТРОН СЛАМПОЧКОЙ ПРИКОЛЬНО ВЫТАСКИВАЕТСЯ,ХОРОШО-МЕНЕДЖЕР ПОДСКАЗАЛ ПРО ШТЫРЕК ПОСЕРЕДИНЕ ПАТРОНА,ОН КАК БЫ СТОПОР.Выташил его и легко патрон выскочил,но штырек уронил и не нашел,сделаю по второму патрону.

 

Вот блин, ... , чуть подумать надо было, должно же быть все просто)))) и вот ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю твой бортовик,кстати как получилась шумка под торпедой.Результат проделанной работы интересует,надоело мне слушать двигатель,слишком слышно его слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю твой бортовик,кстати как получилась шумка под торпедой.Результат проделанной работы интересует,надоело мне слушать двигатель,слишком слышно его слышно.

Делал шумку только на саму торпеду,если на перегородку в моторный отсек менять-там  пару дней надо чтоб разобрать,налепить и снова собрать.Лишний шум создавал не двигатель ,а именно вибрация торпеды и все болтающееся под ней.Так что теперь слышу только ровное урчание двигла -без всяких вспомогательных примесей из-под торпеды.Мы просто обращали внимание именно на периодично появляющиеся сверчки и нервы тратили и за этим на общий фон шумов уже не обращаешь внимания.Что было-вся так называемая шумка как пылесборник просто лежала краями отошедшими на том,что снизу,соединения патрубков на дерь....м паралоне или вообще он сбоку или уже в патрубке и патрубки друг о друга трутся,крепление одно оторвано и тоже колотит потихоньку,сигналка просто в пространстве на проводах болтается,все шлейфы проводов конечно закреплены,но во многих местах или с панелью или просто обо что-нибудь соприкасались.И если даже без писков ,скрипов ,а просто эти незаметные шумы сложить в общий фон-ВОТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАКАФОНИЯ К ШУМУ.И вот этого сейчас нету и музыка оказывается у нас приятно для ушей из динамиков льется и двигатель -не общий гул,а именно тихое рокотание и малейшее нажатие на газ уже слышишь.Если это устраивает,как меня-то стоит снять и проклеить  все что увидишь. :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое желание вскрыть и все там перебрать. Саму торпедо зашумить и провода по новой закрепить. Видел своими глазами как там все висит и болтается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое желание вскрыть и все там перебрать. Саму торпедо зашумить и провода по новой закрепить. Видел своими глазами как там все висит и болтается.

Нюансик вылазит после виброизоляции торпеды-возьми на заметку .Вибро ишумку сделал посередине ,по краям трогать не стал,а зря-раз жесткая стала,пластик по краям(там где соприкасается с воздуховодом на лобовое) дребезжать стал.Туда можно шумку черную из вспененной резины проложить-она до нуля прижимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел заменить форсунку на заднее стекло-хорошо,не купил,решил по совету с форума уширить просто отверстие и тупо обломал кончик иголке в форсунке-ЖЕСТЬ,вообще заглушил!Решил снять ее-снял заднии фонарь,а как к ней подлезть-во проблемма,пальчики по ходу женские нужны,чтоб через отверстие 1,5 на 3 см умужриться открутить гайку,тем более форсунка буквой Г. Решил снаружи шилом продырявить просто и получилось-выпал кончик иголки,отверстие увеличил-ОГО-ГО!Зато теперь -раз нажал и стекло чистое-не то,что раньше-5-6 раз прыскать приходилось,чтоб промыть заднее.Что-то неожиданно прыгнул расход-думал,что по городу только,по 75 минут по пробкам 7 км проезжаю.Воскресенье на дачу мотался 3 раза туда и 3 обратно-такая же ерунда,расход большой стал.Тормоза зажаты у меня однозначно передние-тормозной диск специально проверил -проехал 5 км на скорости 100 и без тормозов накатом остановился-диски кипяток.Но это у меня с самого начала по ходу,это устраню,а вот расход -кумекать надо-у кого-то обратка мимо шла,пока все на днище капает-не определишь сразу.Заеду к парням завтра в гараж-обнюхаем,оближем кроссика.Ну ,а так пока нормалек,правда корректоры не пришли-нет в наличии пока.Пневмоподушки тоже где-то в пути.Подкупаю еще вибро и шумку-под настроение и по времени как -нибудь займусь дверьми,про потолок пока не загадываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, а у тебя напором бьет на заднее? А то у меня струйкой только стекает по стеклу просередине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...