Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вот подводит моя любознательность и обязательность-решил проверить плотность и зарядить АКБ под зиму-И СЮРПРИЗ,банка одна посыпавшая,а может и замкнута.При проверке плотности во всех банках электролит как слеза,а в одной исчерна-мутная,знакомый симптом.Ну ,думаю ,может еще не так страшно-успокаивал себя,хотя предчуствие было-зря успокаивал.Поставил на зарядку на 5 А на всю ночь-утром стрелка амперметра как стояла на 5 А -так и стоит,приплыли называется.А ведь ездил бы на таком,если не проверял,не один год,но все дело в том,что генератор на постоянную зарядку на полную пашет-для меня это как серпом по...........м.Поеду завтра между делом смотреть АКБ по габаритам,короче такой же-чтоб не заморачиваться с размещением,а 45-й,50-й-не важна сильно емкость,лишьбы подольше пахал.Полажу в инете-хотя реклама,она и есть реклама-но хоть с ценой определюсь.Завтра знакомый спец корректор смотреть будет-какая причина в быстром сгорании там чего-нибудь узнает-отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проехал 19500,пора делать ТО,заменил сегодня масло в движке,воздушный,маслянный,салонный фильтра,поставил новый АКБ,предварительно его подзарядил на работе,пока стрелка амперметра не упала-за 4 часа  заряжал на 5А,заменил свечи на аналоговые NGK-короче,к зиме полготовился.Да-в масло добавил СМТ-2 уже второй раз.С корректором еще не разобрался-запарка на работе,а делать его только в рабочее время-со спецом вместе работаем.Расход по городу вырос до неприличного-перекрыли еще одну развязку,в городе полный п.......ц!7 км на обед домой ехал 2,5 часа!Поздно узнал про перекрытия дорог,вечером решил переждать-не в 5 домой ехать ,а полседьмого-одна фигня-8,15 доехал.Короче-1-я,ну очень редко 2-я.Вот такая у нас в городе за.....ца на зиму вырисовывается-кошмар просто!Развязку года 2 строить будут-хоть велик покупай,до работы ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 19500,пора делать ТО,заменил сегодня масло в движке,воздушный,маслянный,салонный фильтра,поставил новый АКБ,предварительно его подзарядил на работе,пока стрелка амперметра не упала-за 4 часа  заряжал на 5А,заменил свечи на аналоговые NGK-короче,к зиме полготовился.Да-в масло добавил СМТ-2 уже второй раз.С корректором еще не разобрался-запарка на работе,а делать его только в рабочее время-со спецом вместе работаем.Расход по городу вырос до неприличного-перекрыли еще одну развязку,в городе полный п.......ц!7 км на обед домой ехал 2,5 часа!Поздно узнал про перекрытия дорог,вечером решил переждать-не в 5 домой ехать ,а полседьмого-одна фигня-8,15 доехал.Короче-1-я,ну очень редко 2-я.Вот такая у нас в городе за.....ца на зиму вырисовывается-кошмар просто!Развязку года 2 строить будут-хоть велик покупай,до работы ездить.

тогда уж не велик в зиму то!а лыжи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 19500,пора делать ТО,заменил сегодня масло в движке,воздушный,маслянный,салонный фильтра,поставил новый АКБ,предварительно его подзарядил на работе,пока стрелка амперметра не упала-за 4 часа  заряжал на 5А,заменил свечи на аналоговые NGK-короче,к зиме полготовился.Да-в масло добавил СМТ-2 уже второй раз.С корректором еще не разобрался-запарка на работе,а делать его только в рабочее время-со спецом вместе работаем.Расход по городу вырос до неприличного-перекрыли еще одну развязку,в городе полный п.......ц!7 км на обед домой ехал 2,5 часа!Поздно узнал про перекрытия дорог,вечером решил переждать-не в 5 домой ехать ,а полседьмого-одна фигня-8,15 доехал.Короче-1-я,ну очень редко 2-я.Вот такая у нас в городе за.....ца на зиму вырисовывается-кошмар просто!Развязку года 2 строить будут-хоть велик покупай,до работы ездить.

тогда уж не велик в зиму то!а лыжи)))

Интересно попробовать по соли и песку зимой на лыжах :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на работу на велике два года езжу летом и зимой ( 8км до работы ) , ни пробок , ни трат на бензин ( красотааа ) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на работу на велике два года езжу летом и зимой ( 8км до работы ) , ни пробок , ни трат на бензин ( красотааа ) :)

Я насчет велика пошутил-с моей пластиной в ноге-только на машине.А вообще лет 10 назад кто бы сказал ,что автофанатом стану-рассмеялся  бы.Всегда ходил пешком и автобусы не признавал-не зависимо сколько до работы 10-15 км,вставал в  5.30 и прогулочка неторопясь.сейчас конечно вообще хромоты нет-но насиловать не рискну,а в авто влюбился,как в школе в мопед,а потом в мотоцикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, здесь уж эта тема обсуждалась, но у меня видимо либо проблема в другом либо я что то не так поняла. После дождя со стороны водителя на полу вода, стала по сухому проверять, обливала машину обливала, в итоге с ведра четвёртого вода полилась струйкой откуда то сбоку под рулевой колонкой ближе к крылу. Думала забились дренажные отверстия(хотя всё равно непонятно почему быводе литься в салон, верхом же должна пойти)почистила.Льётся. Сегодня сняла пластиковую панель которая под дворниками, всё проглядела всё прощупала, ничего не понимаю, стала обливать не течёт. может мало обливала(воды в гараже не много).вопрос что может быть, и самое главное где???Завтра сделаю фото того места откуда течёт вода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, здесь уж эта тема обсуждалась, но у меня видимо либо проблема в другом либо я что то не так поняла. После дождя со стороны водителя на полу вода, стала по сухому проверять, обливала машину обливала, в итоге с ведра четвёртого вода полилась струйкой откуда то сбоку под рулевой колонкой ближе к крылу. Думала забились дренажные отверстия(хотя всё равно непонятно почему быводе литься в салон, верхом же должна пойти)почистила.Льётся. Сегодня сняла пластиковую панель которая под дворниками, всё проглядела всё прощупала, ничего не понимаю, стала обливать не течёт. может мало обливала(воды в гараже не много).вопрос что может быть, и самое главное где???Завтра сделаю фото того места откуда течёт вода.

Если переклеивать стекло у дилера,а это только в нем дело, от 2 дней и дольше -машину бы не советовал у них без присмотра оставлять,поснимают на другие гарантийные все ,что можно.Найди человека,кто с руками дружит-снимаешь уплотнитель стекла снаружи и герметиком по всему пазу,желательно под стекло и уплотнитель на него дополнительно заклеится.Желательно Моментом или другим,но быстросохнущим.Стекло по плоскости по горизонтали не выставишь,а быстросохнущий хоть стекать не будет быстро книзу.пРОКЛЕИТЬ ЛУЧШЕ ВСЕ СТЕКЛО,МОЖЕТ В БУДУЩЕМ И СПРАВА ПРОТЕЧЬ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пмсал выше сделал ТО-20000 сам,менял масло,фильтра и свечи.Появился рычащий звук на малых оборотах при разгоне-потом все нормально.Прыгнул расход сразу на 2-3 литра-понемногу начал фигеть от такого.По симптомал-лямд вроде,а так черт его знает .Пршился по плану через неделю на Е-2,чуть рев упал,расход чуть тоже-но все равно что-то не то.У меня слух музыкальный,в детстве у отца на комбайне определял по звуку,где что не так работает.Короче-из-за масла и фильтров не должно,остаются свечи.Брал аналоговые по нашему форуму НЖК,до этого DENCO тоже аналоговые стояли и все путем было.Родные снял на 1500 пробега-залил их в мороз как-то и поставил денко.Сегодня на даче поставил на место родные ,которые 1500 прошли и вот тут я точно офигел-ни рычания на малых и полетела,хоть с 4 трогайся.БралNGK BKR 5EYA-толи дерьмо подсунули,толи это не наш походу аналог.Расход ушел вниз сразу-на НЖК проехал за городом на 5 литрах 50 км,на родных на этих же 5 литрах 85!Про прошивку-изменения очень даже видны и по расходу и по динамике.Посоревновался сегодня на светофоре с фольцем-рванули вместе-так и через 1км на следующий светофор вровень пришли.Смотрю-его заело,на желтый опять вместе,уже на больших оборотах обое-перелетели через мост на 140 вровень-он на полкорпуса впереди,но уйти не может-жмет.Решил я не доводить ситуацию до дурдома-дальше светофор и выезды боковые,притормозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...