IKSAYT Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я вот думаю рискнуть или нет черные хотел бы под черную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staay-asb Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Я вот думаю рискнуть или нет черные хотел бы под черную машину.доброво времени суток, возникла идея дуги черные поставить, размышлял долго, решил сделать так:взял термоусадку черную надел на трубки и нагрел феном, лишнее срезал и все смотрится отлично многие спрашивали где купил, после рассказа решали сделать так себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Отличная мысль! При желании и удалить не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKSAYT Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 доброво времени суток, возникла идея дуги черные поставить, размышлял долго, решил сделать так:взял термоусадку черную надел на трубки и нагрел феном, лишнее срезал и все смотрится отлично многие спрашивали где купил, после рассказа решали сделать так себе.А что такое термоусадка - где это взять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahtoxa24 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @IKSAYT, в магазинах электрики...Термоусадочная трубка является одним из наиболее распространенных термоусаживаемых материалов.Термоусадочная трубка - современный и высокотехнологичный материал, приобретающий в России все большую известность и популярность.Основное свойство термоусадочной трубки - способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 300 градусов Цельсия, в зависимости от вида трубки). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивая механическую защиту и надёжную электрическую изоляцию. Процесс усадки, как правило, происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (промышленным феном), газовой горелкой и даже обычной зажигалкой, спичкой. Эти выдающиеся свойства трубок позволяют легко применять термоусадочную трубку и в быту в качестве альтернативы изоляционной ленте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алисов Пётр Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ну в общем так, всё прочитал, всё взвесил, нашел на укропском сайте что если поставить дуги на стыки рейлингов - держится хорошо, в результате действительно получился монолит, ничего не играет, смотрится надёжно, когда тягаешь за рейлинги туда-сюда не скрипят и не крутятся, а машина качается вместе с ними.нагружать ещё не пробовал - на выходных собираюсь линолеум на дачу везти, вот и проверю.. РS: дуги брал самые дешевые - российские, но думаю если Монблан поставить - хуже на будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Если зажать стыки - да, крепости немного добавится. Но со временем пластик прослабится (у меня по крайней мере так) и потеряет жесткость. Нужно либо менять пластиковые опоры на что-то более прочное, либо укрепить их. Как вариант залить их эпоксидной смолой. Еще можно вставить трубку достаточной жесткости оставив родные опоры в качестве декоративных накладок. Рукой раскачать - усилие небольшое. А когда 40кг положишь, а потом на скорости воздушный поток превратит их в 100-150 кг - вот тогда рейлинги лягут на крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staay-asb Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Лёхи666 спасибо за идею усиления реленгов, сделал себе, просто класс 80 кг выдержали (меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 я решил сделать так http://i055.radikal.ru/1407/c3/16b392a3311e.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1407/57/900ee76f1a67.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1407/75/d9a087b868d6.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1407/1f/353c0de48573.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1407/20/c3cd83130ab4.jpg Приветствую.Подскажи,ты через всю длину рейлинга пропускал усилитель,или только около опор?(т.е. переднее и заднее усиленные крепления между собой не связанны?)И крепил ли рейленги чем к усилителям,или просто в них вставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Усилил рейлинги по примеру "vaslivalex", т.к. на тот момент не дружил с радикалом с примером Лехи666! (фото нет)А багажник поставил Жигулевский короткий, с переделкой крепления под рейлинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.