Янычар Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В стройматериалах продают сухую сварку, по кнсистенции как пластилин но после смешивания через 10 минут становится как бетон. У кого стойки пластиковые как на фото, быстро забиваешь этим пластилином все ячейки и получается несгибаемая конструкция. Это точно? Вы пробовали сами так сделать? Первый опыт со сваркой опробовал через неделю после покупки. На второй день после покупки заметил что на кочках трясется луч левой противотуманки, в салоне меня заверили что это я уже успел сломать одно крепление, нижнее и случай не гарантийный, предложили купить новую противотуманку. Взял эту сварку и облепил этим пластилином кронштейн - пробежала 14000 и держится крепче правой. Когда стал пробовать возить легкий крупногабарит, решил проверить из чего слепили этот багажник, то засомневался в его прочности разобрал и сразу вспомнил про холодную сварку - все получилось. На один держатель 4-5 палочки уходит, можно больше налепить. Чтобы успеть залепить и получить одно целое - разминать палки лучше вдвоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В стройматериалах продают сухую сварку, по кнсистенции как пластилин но после смешивания через 10 минут становится как бетон. У кого стойки пластиковые как на фото, быстро забиваешь этим пластилином все ячейки и получается несгибаемая конструкция. Это точно? Вы пробовали сами так сделать? Первый опыт со сваркой опробовал через неделю после покупки. На второй день после покупки заметил что на кочках трясется луч левой противотуманки, в салоне меня заверили что это я уже успел сломать одно крепление, нижнее и случай не гарантийный, предложили купить новую противотуманку. Взял эту сварку и облепил этим пластилином кронштейн - пробежала 14000 и держится крепче правой. Когда стал пробовать возить легкий крупногабарит, решил проверить из чего слепили этот багажник, то засомневался в его прочности разобрал и сразу вспомнил про холодную сварку - все получилось. На один держатель 4-5 палочки уходит, можно больше налепить. Чтобы успеть залепить и получить одно целое - разминать палки лучше вдвоем. Вот это отличные новости. Спасибо. А нет фотки этой волшебной сварки? Как она к пластику, отлично липнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 На днях загоню машину в гараж сушиться и проклеить лобовуху тогда и сфотографирую в тепле как получилось. Позовчера только дырки искал и когда снимал колпак с рейлинга одна защелка отвалилась да и края все трещали. А сварку я беру в Леруа но она есть во всех крупных строительных магазинах и на рынке можно найти - на бумажной палетке под слюдой круглая двухкомпонентная масса после смешивания затвердевает, липнет на любую обезжиренную поверхность превосходно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ypryn Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Она же-в любом авто магазине. Попробую ею усилить пластмаски, думаю, легкое армирование не помешает...Армированный бетон в рейлинг рулит-дешево и железобетонно...получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokSS Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 хе хе. у меня при покупке все молча прошло. менегер подошел к ним туда-сюда потянул(они как будь-то на дешовом клее сидят) посмотрел на меня. мы поняли друг друга. Короче декор это. не перевозите , не надо эксперементов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 сижу читаю, второй день уже думаю, как писалось выше нужно 4-5 тюбиков на одно крепление, их 4 итого 16-20 тюбиков холодной сварки, при наименьшей их цене в 100р имеем что это "армирование" выльется в 1600-2000р - дороговато получается + в дальнейшем не будет возможности снять этот пластик и заменить его... по мне так лучше подождать пока фрезеровщик сделает металлические и покрасить их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Продолжение поста http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9198.msg144086.html#msg144086 Прикинул таки шнивовские рейлинги, но учитывая сезон лёгким напильнигом, сверлильнингом и гнутингом заниматься неохота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Небольшой оффтоп присоски для переноски стекол продаются, из них народ вот такие балки делает на крышу http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=215&st=40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Классная тема. Стоит подумать. А кто знает сколько стоят эти присоски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 У меня видеорегистратор на похожей присоске,только много меньше,сидит-принцип одинаковый-с рычажком.Надо будет завтра у стекольщиков на стройке разузнать-есть ли у них или по старинке пластиковые собирают,если есть-выменяю,замучу ради прикола.МЫСЛЬ СРАЗУ ПРО РЕЙЛИНГИ МЕЛЬКНУЛА-НО ЧТО-ТО СТРЕМНО-БОЛТ,ОН И В АФРИКЕ БОЛТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.