lapsar Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А я хочу сделать по-другому. Эксплуатировал тулу на стоковых рейлингах в отпуске (лодка, снасти, сумки, ВОДА!!! - всего около 70 кг), у меня прогнулись крепления спереди, а не сама палка. Думаю разобрать и сделать их металлические (я так понял, что там стоит просто пластик или легкосплав? А палки вполне пойдут стоковые. На другой машине возили на крыше шифер, на деревянных поперечинах, по 4 листа, так же прогибалось только переднее крепление. Сделаю - выложу что и как. Да, спереди и сзади опоры пластиковые, поэтому и гнутся. Я и раньше говорил, что трубе нифига не будет и сам ломаю голову где взять либо готовые металлические опоры, либо изготовить их как-то. Если придумаете как или найдете какие опоры подходят - отпишитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 обязательно отпишусь а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 обязательно отпишусь а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу. стояла рядом с моим кроссом тойота раф4 с рейленгами. Так вот они копия как наши, может и крепление одинаковое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 обязательно отпишусь а вообще мысль согнуть их из 3-4 мм стали в виде буквы Z, где низ крепится на болты, а верх плотнечком подгоняется в палку и так же на 2 самореза снизу. стояла рядом с моим кроссом тойота раф4 с рейленгами. Так вот они копия как наши, может и крепление одинаковое? я в этой теме постил ссылку с яповского сайта на фото снятых рейлингов от рав4 ... выглядят похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вот рейлинги на РАВ4: http://avtofishka.ru/product_info.php?products_id=6047 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вот рейлинги на РАВ4: http://avtofishka.ru/product_info.php?products_id=6047 За такую цену пусть они на РАВ4 и остаются. Цена им 3, максимум 5 к/р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Раз дуги у нас более менее крепкие,а гнет крепление-проще крепление замутить свое.Сейчас некогда-зимой займусь,а может и раньше-там делов то,как посмотрел-главное начать и за час готово.Фото выложу-не выкидывайте по 10 т на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я себе заменил стоковые продольные рейлинги. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051 Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин. Вопросы? ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль. http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось. Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130. А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала. Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 я себе заменил стоковые продольные рейлинги. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051 Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин. Вопросы? ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль. http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось. Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130. А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала. Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует Поперечены куда крепил-выложил бы фото, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль. http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось. Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130. А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала. Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует Поперечены куда крепил-выложил бы фото, не совсем понял, что именно интересует.. пару страниц ранее я выкладывал фотки как я продольные стоковые рейлинги менял, там же есть фотки продольных рейлингов уже с моими поперечинами.. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9198.msg131093.html#msg131093 - вот, третья фотка уже с поперечинами. Кликабельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.