Гость Dmitrii-8888 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Пробег 53000 км. Стал уходить антифриз, сначала медленно, затем быстрее. При осмотре автомобиля обнаружили капли снизу на стыке между коробкой и двигателем. Вердикт мастера был однозначным : течет через технологическую заглушку в блоке цилиндров. Это и подтвердилось после демонтажа КПП, так как это злополучное место, надежно закрыто под ней. Старую заглушку просверлили, пробили отверткой, подцепили и всё-таки достали из тела блока. С обратной стороны на ней обнаружилось несколько раковин разного размера. одна из них сквозная. В магазине был подобран аналогичный девайс, кажется от 2108. Он был примерно на миллиметр больше. Новую заглушку обточили на наждаке, до нужного размера, смазали герметиком и забили на место. Поверхность стыка обезжирили и для верности промазали эпоксидкой. Надеюсь не потечет. Ещё не проверяли, так как решили заодно поменять сальник первичного вала в коробке, а эта маленькая штучка находится, так сказать на самом её дне и коробку нужно полностью разбирать и собирать, но это уже совсем другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitrii-8888 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Забрал из сервиса, пока всё ОК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.