Chup Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вчера утром пришел на стоянку. Завожусь. Через 5 сек чувствую типа удар, через некоторое время смотрю на приборную панель - горит значок аккумулятора. Заглушил, завелся.... все также... Заглядываю под капот и вижу ремень на генератор слетел. Смотрю на защиту и вижу кровяку и всякую чепуха.... В итоге крыса попала под ремень..... Договорился с другом ремонтником (благо выходной он и гараж в 20ти метрах. Двигатель пришлось помыть на мойке. К вечеру ремень одели, типа ездит... Сегодня ехав на работу заметил что стрелка спидометра лежит....посмотрев под капот увидел, что провода от датчика скорости оторваны (2 года назад припаявался к датчику проводками, тк на сервисе подломили разъем) Видимо джамшут на мойке зацепил и оторвал..... не заметил я.... Вечером домой ехал и заметил что как-то движок себя странно ведет при чуть сильном нажатии на педаль толчки типа.... да и свист ремней прималых оборотах больше (и при заведении движка) - такого раньше не было. В итоге почти дома загорелся чек движка.... Уже на стоянке сбросил клему, обратно прикрутил... чек погас.... В итоге куча вопросов из-за одной серой твари... Чек может загореться, если отключен датчик скорости? Свист ремней усилился из-за сильного-слабого натяжения? Читал где-то что можно скрутить с датчика скорости верхнюю часть не вынимая его из коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да, веселая эпоппея. Отключенный датчик скорости зажигает ЧЕК. Мотор при этом более резко реагирует на сброс газа (Скорость авто "влияет" на скорость сброса оборотов мотора при сбросе педали газа - особенность ЭСУД)Да, сам датчик скорости выкручивается с механизма привода без снятия привода. Ключ на 27, желательно укороченный рожковый (27/24 - достаточно тесно но можно, если пожертвовать ключем, то отрезать "лишнее")По натяжке ремня - слабая - вызывает проскальзывание ремня, как следствие может быть свист. Если ремень гены, то может и недозаряд появиться. Перетягивать ремень так же не следует - можно подшипниками тяжелую жизнь усугубить. При нагревании (прогреве) - ремень натягивается. ЗЫ. Вот датчик на моей, выкрутился сам от вибраций, затягивал сначала руками, но он продолжал выкручиваться, ключ поставил его на место http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=24809&t=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 это Тоби! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Наконец после зимы, да и просто время появилась, прикрутили мне парни-ремонтники новую голову датчика скорости. Руками сверху все делали... Проехался - не работает..... Вытащили в руках крутанули стрелка двигается... Начнем с того, что до этого в начале мне джамшуди оторвали мои проводочки к датчику скорости на мойке, те шестерня (внутри коробки) рабочая точно. Мне показалось, что шпиндель вращения чуть тоньше и короче чем у меня на старой голове, но два вместе я не сравнивал!! И вожможно, что руками новый докрутить нельзя, но парень который делал говорит что что-то прокручивается в конце затяга... Я сам не лазил еще..... (Когда покупал новую голову-датчик звучало что для МК, хотя понимаю что они одинаковые) Кто что подскажет!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Кто что подскажет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А что подсказывать? Если электронная часть ДС живая, то остается механическая часть - шестерня привода.Конструктив - здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8102.msg107589.html#msg107589Тебе надо пробовать заменить это http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=295480#p295480 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А что подсказывать? Если электронная часть ДС живая, то остается механическая часть - шестерня привода.Конструктив - здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8102.msg107589.html#msg107589Тебе надо пробовать заменить это http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=295480#p295480 Это понятно... есть ли разница в штоке у датчиков МК и Отаки.... Как сильно прикручивать (понятно что до упора)!?? Почему прокручивается ( со слов парня кто делал) вопрос про нюансы.... Хотел это узнать.... прикрутилась то нормально!!! Serj! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Приводы СК/МК одинаковы. Прокрутиться незначительно может корпус привода. Он фиксируется к коробасу пластинкой-шайбой через паз в корпусе - а там без зазора ну никак. Это может дать небольшое проворачивание корпуса при затягивании/откручивании самого датчика скорости. Если прокручивается на 360, то скорее всего фиксатор не попал в паз - это опасно, может провалиться корпус привода в коробас или быть недосажен в гнезде. Кстать, при этом шестерни могут не попасть в зацепление. Прикручивать ДС надо плотно, но без фанатизма. Мой датчик самооткручивался при затяжке руками, дотягивал с чувством меры гаечным ключем (рожок на 27) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну на счет провалиться конечно может но вряд ли. Сидит он там очень плотно, я ездил какое то время без этой стопорной пластинки. Первый раз не мог открутить датчик и сорвал ее. Через несколько дней вынул все вместе и в тисках еле открутил, потом подрихтовал стопорную. Потом при очередном ремонте вообще потерял ее. Опять ездил без нее уже примерно неделю или даже больше. А вот недосаживание привода по глубине может привести к быстрому износу шестерни. Можно проверить, поддомкратить колесо, включить передачу и отпустить сцепление, далее визуально смотреть вращение привода датчика, конечно со снятым датчиком. P.S. Поддомкратить переднее колесо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 alexei116rus, у нас были прецеденты проваливания/просаживания привода ниже стопора при установке. Да, привод сидит достаточно плотно, если уплотнительные кольца нормальные. И вытянуть его на место после просаживания было не столь просто даже в МК. В СК доступ к датчику несколько более тесный. Визуально проконтролировать вал привода будет также очень проблематично в СК. ЗЫ. Провалиться - я имел в виду при установке/монтаже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.