Alex 89 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 забыл отписаться) проблемы с спидометром прошли вместе с решением проблемы по генератору... странно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А с генератором чего было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 реле заменил и с обмоткой проблема была...хорошо что был второй генератор,так что по быстрому из двух один собрали и кстати когда генератор зарядку начал давать-выбило предохранитель на 110А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 всем привет.проблема следующая-не работает электронный спидометр,причем все остальные показатели(тахометр и тд)функционируют....какая может быть причина? всем здряму меня точно такое-же походу дело купил новый МК КРОСС так получилось, что банк долго давал добро и выдал под закрытие автосалонапока меня оформляли, мне его уже подготовили и выйдя в 22-00 где-то они мне отдали ключи и сказали счастливого пути. и уехали ещё вперед менякогда тронулся то обратил внимание что скорость - 0 км/чподумал ну гон какой-то завтра позвоню спрошу че за такое и отгоняя его домой после 70 км у меня сел аккумулятор. причём лампа, сигнализирующая, что заряда нет - никак не показывала, что нет зарядки. перед тем, как машина глохла - вначале загоралась сигналка abs, потом вроде подушка безопасности (тип сидит на кресле и передним шар )потом гасло электронное табло и финиш . минут через 10 - 20 отдыха завёл дал попробовать поработать на холостых на 10 мин хватило примерно. и все повторилось заново не подскажите какую там реле поменяли ? кукую R-? куили F предохранитель может какойпросто интересно почему у меня лампа зарядки не горела , как её вообще проверить ? лампу может ей кердык ) просто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 На украинском форуме писали, что дилеры при перегоне а/м отключают спидометр и, иногда, забывают его включить при передаче ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На украинском форуме писали, что дилеры при перегоне а/м отключают спидометр и, иногда, забывают его включить при передаче ключей. я его сам отключал,и ездил около 6 месяцев )) нет пробега но без подушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Заметил случайно особенность вчера-еду накатом на 4-й 65 км ч с включенном кондее,вентилятор на полной мощности-ба,а спидометр на нуле.Газанул немного-то сразу 60,то 0,явно напруги не хватает.Выключил кондей-все ок.Ну это не дело думаю-опять включил кондей-такая-же петрушка.Нашел золотую середину-вентилятор на предпоследнем делении и все работает и на малых оборотах и с кондеем,видно на последнем слишком много мощности вентилятор забирает и это при том-ДХО стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 такая же история.не хватает генератора.отключаешь все потребители и все гуд становится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Меня ходовые огни хорошо выручают-не много,но 8 лампочек отключены за счет их,а это 150-200 ватт минимум,а на полный вентилятор все равно не хватает,а он и ни к чему,просто сейчас принял к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trew84 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Заметил случайно особенность вчера-еду накатом на 4-й 65 км ч с включенном кондее,вентилятор на полной мощности-ба,а спидометр на нуле.Газанул немного-то сразу 60,то 0,явно напруги не хватает.Выключил кондей-все ок.Ну это не дело думаю-опять включил кондей-такая-же петрушка.Нашел золотую середину-вентилятор на предпоследнем делении и все работает и на малых оборотах и с кондеем,видно на последнем слишком много мощности вентилятор забирает и это при том-ДХО стоят. вчера тоже с вкл кондером на полную катушку при скорости 50-60, пару раз спидометр в ноль сбрасывало но потом самовостанавливалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.