Юрий Казак Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 На чистый снег ставил - ничего не бежит. Стойка чистая. Похоже кто-то чегой-то вылил на асфальт, т.к. свежий снежок выпал, а пятно все-еще осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В выходные делал сам ТО-10000 в гараже. Кагда снял защиту картера то на нем было масленное пятно. Капало с кожуха сцепления. В самом внизу не было одного болта на М6, хотя все остальные болты с головкой на 17. Может на ТО-2000 у дилера забыли закрутить или это потек сальник первичного вала. Я закрутил в это пустое отверстие болт. После каждой стоянки проверяю, капель на снегу нет. Кто что знает подскажите, и еще почему там внизу болт на М6, хотя все остальные больше, и зачем от там нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Al100, было б неплохо фотку места приложить, а то в памяти нет четкой картинки как там реализовано... Может тот болтик либо технологический, либо металлический пыльник сцепления придерживает (а там крупными болтами нет необходимости крепить)... Масло в районе сцепления может давить из двух точек: задний сальник коленвала (передний возле ГРМ проявляет себя) (моторное масло) сальник первичного вала КПП (трансмиссионка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А там все болты пыльник сцепления крепят, только все с головкой на 17, а этот самый нижний на М6. Скорее сальник первичного. Плохо что с гарантии слетел, второе ТО делал сам. Хотя пока наездиешся в Москву за 100 км., чтобы отремонтировали по гарантии больше на бензин потратишся. Я не думаю, что так дорого поменять пыльник. Сделал бы сам, но ямы в гараже нет, а зимой валяться на полу не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukazavr Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Полагаю, тормозная, у меня было то-же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Почему слетел то, если только проехал больше 10500 то слетел, а так как они докажут, что ты сам провел ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Уже 13500 км. прошел. Сальники купил сразу оба и на коленвал и на первичный, сейчас потеплеет тогда буду коробку снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ну тогда уж, наверное и подшипники поменяй на коробке... обычно сальники из-за плохих подшипников изнашиваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ну тогда уж, наверное и подшипники поменяй на коробке... обычно сальники из-за плохих подшипников изнашиваются... Согласен - луче сразу подшипники поменять на нормальные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.