Manyakkk Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 На два литра 135 лошадей - это уже несерьезно. Мало это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Так ведь масса снаряженного Дастера 1393, полная- 1818. Я полагаю, что вполне хватит чтоб разогнать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 просто уже несовременно. У опеля движок 1,8 выдает 140 кобыл, у мазды 3 двухлитровый - ровно 150, на этом фоне как то два литра и 135 кобыл наводят на мысли о завышенном объеме и расходе топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У движка дастера момента больше, для паркетника это важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 С учетом веса, 135 сил этой машине более чем достаточно будет. Она для спокойной езды предназначена, а не для гонок. При этом лично мне хватит и 1,6 л 102 л/с, это все равно больше, чем у нашей Шеви-Нивы, главное, комфорт в салоне Рено, думается, все-же на уровень повыше, чем в Ниве. Давно ждал что-нибудь полноприводное с нормальными пользовательскими характеристиками за адекватные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня еще имеются сомнения по поводу бензинового или дизельного Дастера. Дизельный-то по представленным характеристикам поэкономичней бензинового будет. Да и крутящий момент на 5 единиц поболее чем у 2х литрового бензинового двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня еще имеются сомнения по поводу бензинового или дизельного Дастера. Дизельный-то по представленным характеристикам поэкономичней бензинового будет. Да и крутящий момент на 5 единиц поболее чем у 2х литрового бензинового двигателя. Это бабушка надвое сказала, судя по ценам на соляр... Да и качесво оставляет желать лучшего... Японцы так и не согласились ввозить в Россию какой-то свой внедорожник по причине некачественного топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Посмотрите линейку Митсубиси - там Паджерики идут с дизелями, ди и Тойота тоже с дизелем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если просто дизель - то гуд, а если турбодизель - то лажа, не для нашего климата и топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Моё мнение: Дастер будет самая продаваемая машина в РФ в 2012 году (ну или одна из самых продаваемых).Посмотрите, это не машина, а Кто рядом?Рено Сандеро Степвей,Шнива,Тагазовская Тинго и Чери Тигго.По порядку:сейчас многие клиенты,которые томились в очереди на Степвея,просто бегут к Дастеру. Это факт,который даже ни кто не оспаривает.По заявленным характеристикам и цене, Дастер является просто смертью для Шнивы. Далее при такой ценовой политике Дастер уведёт многих и от ТагАЗа и китаёз...Либо заставит всех перечисленных пересмотреть ценник в сторону уменьшения (что маловероятно) .Единственно (но это моё мнение) салон в Дастере чудной,какой-то убогий...ИМХО:если бы я выбирал из вышеперечисленных марок-однозначно Дастер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.