Перейти к содержанию

Дневник "Бегающей Жульки"


Кролик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с пополнением.Кролик-напиши,что за зверь-жидкие подкрылки,сам сталкивался или нет.Стоит ли их на Кросса мудрить или стандартные воткнуть.Хочу весной антикор усилить-есть у меня Праймер-жидкий гудрон,на жигу мазал,отлично держал-твой совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Праймером помазать, самое лучшее. Его на дольше хватит,чем  стандартной какой нибудь автомобильной мастики. Чисто для себя, лучше жидкие подкрылки ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимай и мои поздравления с рождением дочки!!! Пусть растёт умницей и красавицей!!! :ax::az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет, я сам по специальности механик, но по долгу службы электрик. ВОт задаюсь вопросом смогу ли я всё это дело разобрать и собрать :)

И такой вопрос, придируться ли тов. дилеры,а точнее их механики после "саморучного" монтажа антикорозийки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать труда особого нет. Собрать некоторые вещи без хорошего инструмента уже сложнее. Описывать что с разных сторон даже крепеж попадается разный (местами вообще отсутствующий) не буду... Нанести хорошее покрытие не проблема - проблема получить хорошо подготовленную поверхность (чистая, обезжиренная, обеспыленная, теплая). После этого уже не сложнее чем туалет на даче покрасить.

По поводу гарантии - мне пофиг (честно), ездить к ним вообще не собираюсь, ибо то что надо исправить бы в машинке они либо не в состоянии (криворукость непозволительная), либо случай не гарантийный, либо запчасти нет... Даже если что с агрегатами - проще купить новый или контрактный японский и не забивать голову. Ну это дело личное. Вообще на всякий случай при покупке предупредил, и потом подтвердил заскочив по дороге в салон, что буду машину полностью разбирать и все делать сам. На что получил ответ: "Ну и правильно, хрен его знает что там на заводе сделали..."

Так что если дружишь с головой, а она с руками - машинка будет собрана.

15 февраля.  Маленький отчетик по эксплуатации. Дела мирские не дают обобщить фотки и выложить... сломал планшет в котором фотки, а потом еще и Йолку стукнул по попе... И пришлось достать из гаража неведому зверушку и начать ей пользоваться ежедневно. Расход особо не замечал, но в районе 10л/100 км. Погодка то стоит прелесть (вчера утром -32 на стоянке было), хоть вообще не глуши. Тем не менее завелась легко, а вот коробка... Ну тут уже все это прошли - на нейтралке лезет в горку, видать совсем говнолин вместо масла. Так себя вела Волга с нигролом в агрегатах. Передачи включаются достаточно легко и четко, на первую со второй - с перегазовкой, благо опыт езды на ГАЗ-51 еще остался. Есть еще один косяк по подвеске, но это, увы, конструктив - ход отбоя стоек очень мал и любой прыжок без парашюта отдается... как серпом по произведениям Фаберже. Тормоза четкие и очень цепкие, приятно удивлен. Салон прогревается быстро, мощи печки хватает, но есть небольшое запотевание стекол сверху. При езде быстро проходит. Крышка багажника не падает на голову даже после -25, но поднимать руками надо до верху - газовые пружины слабоваты. Рулится и лазает тоже вполне сносно, большего ждать от такой букашки не стоит, многое зависит от резины и драйвера.

С лампами "Найт брекер" свет не хуже ксенона.

В общем вполне удачный городской автомобильчик. Не раз уже встречал на дороге черненький, пару раз рыжий... плодятся. У ОД в салоне есть люксовый. Расходятся влет.

Поставил регистратор, самый простой, но аш-диЮ с ночной подсветкой. Реально работает. Ценник оптовый 3500 р. Навигатор 7 дюймов сдал - лобового стекла не хватает :) Надо брать не более 6.

Короче, машинка нравится все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кролик, подскажите, а лучше напишите какие вы купили коврики для багажника и в салон, если можно марку. И фотки если не трудно. Заранее большое спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое отсутствие. Человек предполагает, а фирма...располагает... Замотался по командировкам.

Про Жульку: Йолка, получив по попе 12-и метровым полуприцепом была отправлена на кузовной ремонт,  которому предшествовало двухнедельное стояние в гараже. Не люблю ездить на неисправной машине. А еще это доставляет физическую боль (вот так... а еще говорят что это бездушная железка). Так вот, монстр занял весь... не, не так, ВЕСЬ!!! гараж, а Жулька взялась возить меня на работу. И не только. Пройдено чуть больше 1100 км. Мало, но все-таки. Сверчки в мороз сдохли, даже не успев как следует завестись. Иногда непонятно где "что-то" слышно,  ну и ладно. К эргономике салона привык, кроме одной вещи  - после маскарада садится чуть выше, а после Йолки чуть ниже, ну вот не привык еще. Привычка поддерживать пальцем "правый" поворотник уже выработалась сама. Действует даже там где и не надо. Багажник оказался довольно вместительным для покупок в супермаркете на две семьи, но меньше чем мне надо. Ну а надо мне чтоб Жулька в багажник как в гараж вставала...

Тяга мотора стала заметно лучше и ровнее "размазана" во всем диапазоне оборотов, провал при троганьи почти ушел, могу трогаться без газа даже в небольшую горку. Но и больше стал период запаздывания при сбросе газа. Тоже применился, особенно при торможении двигателем.

Познав прелести, стал разборчивее (В СВЯЗЯХ!). А именно - стала немного напрягать магнитола, точнее блок тюнера. Прием от отличного до никакого меняется даже при стоянке. Буду экспериментировать с антеннами (есть несколько активных и пассивных), видимо все-таки  в антенне дело.

Вот так,  неожиданно для себя понимаю, что машинка то оказывается устраивает, неплоха собой, а при такой цене - просто то что надо.

На заправке "дядька" долго пялился, но спросить что за Шкода (эмблему путают "на раз") не решился, пришлось самому рассказать. Дядька офигел слегка, потом отъехали в сторону, сел, потрогал, прокатился за рулем и сказал - надо жене такое...

Расход падать сильно пока не хочет-держится в районе 8.5 л, что после 19-22 л кажется совсем маленьким.

Пришлось сгонять в Москву за фонарями на большую... вышел, на улице -20, темно, противно... и решил малышку пожалеть. Москвич после месяца в сугробе у подъезда завелся с полоборота и повез меня в Нерезиновую...

А вот 23-е февраля мы с "тапочком" (тапочек - это кроссовок - это Кроссик) провели прибираясь в гараже, вдвоем, под шашлык и водку... и я его потерял!!! Но это совсем другая история...

 

Коврики ... зимние от какой-то модели конкретной, посмотрю, сфоткаю как лежат. Лежат неидеально, но они глубокими корытцами и ничего никуда не протекает, даже с площадки для левой ноги. Летние - просто резино-тканевые универсальные. Я не запоминал - пригнал машину на авторынок, а старый знакомый, который этим торгует - сам все подобрал. Перемычка задняя от Калины, багажника - от Калины-хэтча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) имел ввиду выпил много и потерялся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...