uzver3254 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Найти где течёт, если попёрло из под свечей значит надо менять прокладку клапанной крышки...Если вышебает из под заливной пробки, значит повышенно давление картерных газов, а причина тому износ шатунно поршневой группы. А именно компрессионных колец... С этим диагнозом необходима переборка двигателя, хотя можно попробовать залить разкоксовыватель колец (поршневых) может они залипли ) Такое часто бывает с нашим бензином... Из-под заливной так же может вышибать от того что прокладка самой пробки задеревенела/износилась/устала, надо будет проверить. Свечи могли просто раскрутиться опять же... Но всё это вполне могло случиться от повышенно давления карторных, как ты и говоришь. Этим же у меня кончился двигатель на зубиле :-( шиндец если тут та же история.Что за раскоксовыватель и куда его заливать? прям в масло перед заменой или в бензин? Сколько на нем крутить двигатель? или не крутить вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 80.000 это не старый!!! Чё это вообще за бред? Он в самом расцвете сил )Мотор масло кушает? Из выхлопной синий дым идёт? Масло вышибает из под заливной робки и прокладки клапанной крышки? Стопудово что НЕТ!!! Ну и зачем тогда записывать его в СТАРИКИ? Масло из под крышки засрало уже всю движку, а теперь начало переть из-под свечей. Мне не кажется, что это хорошо, но при этом движок работает ровно и тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Разкоксовыватель заливается непосредственно в камеру сгорания через свечное отверстие и оставляется наночь, после чего меняется масло (разкоксовыватель протекает через кольца и поподает в масло) и можно кататся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Добавлю,после этого в обязательном порядке следует сменить масло. Слышал краем уха раскоксовыватель "Лавр" хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ой, братцы, вы чет в такие крайности кидаетесь... Пагодьте с коксом, его сначала компрессией и кушанием масла "вычисляют". Начнем сначала. Откуда может давить/потеть масло?Масло с нижней части движка.- сальник коленвала (их два: со стороны ремней, и со стороны КПП/сцепления)-маслофильтр (дотянуть, заменить)-редко сопливит датчик давления масла (чаще с выходом его из строя, разрушение корпуса).-пробка слива, с его медным уплотняющим кольцом-прокладка поддона картера. Масло с верхней части движка.-сальник распредвала, со стороны ремней (справа, по ходу). его замену желательно совмещать с каждой заменой ремня ГРМ (на укр. авто регламент замены ГРМ- 80тышш пробега, остальные ремни - 40тышш)-прокладка клапанной крышки-датчик положения распредвала (если таковой имеется, зависит от сборки), с левой стороны пихла-маслозаливная пробка (на клапанной крышке) - проверить затяжку и прокладку-толтый патрубок вентиляции - уплотнение его клапана в клапанной крышке, по центру со стороны впускного коллектора.Да, был еще один случай маслянного фонтана после установки новой головки цилиндров - там изначально был один технологический канал не заглушен (отнесем это к полубраку самой новой головки, ибо тот фонтан выплескивал масло струей-фонтаном), в принципе, для диагноза этот случай отбрасываем... Масло в свечных колодцах (разрушение свечных колодцем будем считать невероятным событием)-уплотнители свечных колодцев (типа манжет, их 4, установленны с внутренней стороны клапанной крышки. Возможно, была попытка проверки клапанных зазоров, при этом крышку устанавливали по-варварски)Других источников течей вроде более не должно быть.Вентиляция картерных газов у нас обычно непроблематичная - имеется 2 патрубка тонкий до заслонки дроссельного узла и толстый с клапаном - во впускной коллектор. Одновременное их забивание при нормальной эксплуатации практически невозможно. Если эти 2 патрубка зарощены гуаном, значит можно сразу все пихло под снос, с нормальным маслом это просто нереально... По поводу смешения масел. После слива масла через пробку в картере (поддоне) остается около 300кубиков масла. Не особо парясь остаток выбирается 20кубовым шприцом через кембрик-капельницу, лучше и практичнее сделать из металлической трубки (типа от тормозной системы) выгнутый хобот. Отбирается около 13-15 шприцов. Между метками щупа уровня - около 1 литра масла.Смена масла в коробке - на наших (укр.) регламент 40тышш, масло класса ЖЛ-4Я б еще попутно и на зазоры клапанов обратил внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Проверь трубку вентиляции картера - может она у тебя забита? Из-за этого может масло гнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 uzver3254, кстать, фотки, и по-больше общих и детальных раккурсов, очень помогли б в диагностировании твоих проблем. И все ж дай еще данные, сколько уходит масла ну на те же 100 или 1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 масло подтекает(потеет) возле генератора,менять собрался прокладку клапанной крышки, герметиком нужно обрабатывать кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 масло подтекает(потеет) возле генератора,менять собрался прокладку клапанной крышки, герметиком нужно обрабатывать кто знает? Возможно сальник распредвала гонит масло. Если так, то прокладкой не отделаешься. Если действительно потеет из за прокладки, то можно не загоняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 засопливило сильнее с нижней части со стороны ремней, номерочек переднего сальника коленвала оригинала кто нибудь подскажет и сколько будет стоить работа по его замене, в дилерском сервисе загнули за сальник 500 руб.+ 5000 руб. замена. в каталоге так и не смог его номерок найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.