Osteon Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А что с этим делать? http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14648.0.html А ничего не делай, пожалуйста. Просто ссылку оставь. Я и там и там. Тем более, что проблему решил, сегодня, чуть позже все выложу с фото, в топике по приведенной ссылке, дабы не засорять бортовик. На работу тороплюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Други мои, огромное спасибо за помощь!!! Проблема разрешилась, причем очень неожиданно! Все подробности здесь - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14648.msg196918.html#msg196918 Здоровья вам и вашим близким!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Прежде чем ломать, попробуй маслом залить. Понимаю что ключ в замке, но попробуй. Мне именно масло помогло. И больше проблем не было. В общем-то, так и получилось. Я посмотрел состав размораживающей жидкости, там, среди всего прочего, еще и смазочный компонент есть. Спасибо за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Обращайся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Сейчас замена правого ступичного подшипника. На сколько я знаю и тебе говорил, что замена целиком с цапфой. Сцука млин. Лучше китаец новый. Я говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила (Уральские пельмени) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый. Цены конечно жуть, у тебя точно Форд, а не Мерседес?) В выходные меняю привода, оба 5000Р+смазка 400Р+хомуты 100Р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 у тебя точно Форд, а не Мерседес?) Завтра проверю. Вроде форд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый. вот поэтому я взял эмгранд,сегодня заехал к диллеру (запарила мелочная ошибка)датчика ДПКВ,приезжайте завтра заменим по гарантии..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну вот новые выкидоны от форда. Морозы на большей части РФ. Вчера было минус 26. Завелся как летом. Сказывается АКБ 65 тка и интелектуальная система заряда АКБ. Теперь проблемы. Двигатель не прогревается до нормы. Климат- контроль высасывает температуру. Проехал около 15-20 км по городу, климат гонит воздух по полной. То есть задал 22 градуса и еду. В салоне прохладно, подключил элемку и офигел. Температура ОЖ 60-62 градуса. Отключаю климат и температура поднимается до нормы. Включаю и сразу падает. Работу термостата я проверил, все в норме. За весь отрезок пути термостат да же не открывался. Приехав на работу пощупал патрубок(холодный), отключил печку и наблюдал. После 90 градусов сработал термостат и пошел подмес из радиатора. Поставил климат в ручной режим. Теперь вентилятор работает в пол силы. И температура двигателя около 87. Еще в морозы клацкает задняя подвеска. Многорычажка блин. Сколько там всего это пипец. Балка конечно проще и надежней. Управляемость конечно не та. Но простому автовладельцу это не очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.