alexei116rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да как я без вас? Сегодня добрался до предохранителя. Хех, если знаешь то все просто. А если нет тоооо в жизни не доберешься. Узнал наконец то где канал ХХ, обороты плавают иногда. Канала ХХ нет, и нет клапана ХХ. Есть только дроссельная заслонка с электрическим управлением (электронная педаль газа), то есть ХХ регулируется электроникой, приоткрывается заслонка. Попробую смазать шарниры. Вообще к электро педали нужно привыкнуть. Я как чайник трогался на ней по началу, да и сейчас бывает, то пере газую то не до газую. Сегодня прокатился по трассе, скорость не замечаешь как уже 130. А вот боковой ветер это жесть, не скажу что сдувает но немного сносит с траектории, очень чувствуется большая "парусность". Управляемость в поворотах конечно супер, фокусовская подвеска. Я не ожидал такой поворотливости от такой большой машины. По расходу, когда купил на Б.К было 13.2, проехал я пока окало 300 км, расход стал 12.6. Это еще не показатель. Думаю я в десятку уложусь, на это надо много время, понизить средний показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да как я без вас? Сегодня добрался до предохранителя. Хех, если знаешь то все просто. А если нет тоооо в жизни не доберешься. Узнал наконец то где канал ХХ, обороты плавают иногда. Канала ХХ нет, и нет клапана ХХ. Есть только дроссельная заслонка с электрическим управлением (электронная педаль газа), то есть ХХ регулируется электроникой, приоткрывается заслонка. Попробую смазать шарниры. Вообще к электро педали нужно привыкнуть. Я как чайник трогался на ней по началу, да и сейчас бывает, то пере газую то не до газую. Сегодня прокатился по трассе, скорость не замечаешь как уже 130. А вот боковой ветер это жесть, не скажу что сдувает но немного сносит с траектории, очень чувствуется большая "парусность". Управляемость в поворотах конечно супер, фокусовская подвеска. Я не ожидал такой поворотливости от такой большой машины. По расходу, когда купил на Б.К было 13.2, проехал я пока окало 300 км, расход стал 12.6. Это еще не показатель. Думаю я в десятку уложусь, на это надо много время, понизить средний показатель. к электронной педали тоже долго привыкал,реакция какая то заторможенная жена тоже никак не привыкнет...но увы время диктует все таки век электроники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Плавание ХХ на холодную, провалы, дергания для с-макса на стоковой прошивке-норма) Часто такие приезжают. Дроссель не советую разбирать. Максимум сними резиновую гофру, приоткрой пальцем дроссель и чем-нибудь типа пинцета с ваткой макнув в бензин протри места соприкасновения заслонки с корпусом. Если есть интерес, alexei116rus, заедь прошивку залью Паулюса и как давнему знакомому и местному завсегдатому денег с тебя не возьму) Лечит и ХХ, и тормознутую педаль, и провалы, и дергания... PS. По бензу на тюнинге только 95бенз. Хотя и по спецификации мотора 1.8 фикуса с его степенью сжатия там отродясь с завода только 95ый лить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот для этого и нужен Клуб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Плавание ХХ на холодную, провалы, дергания для с-макса на стоковой прошивке-норма) Часто такие приезжают. Дроссель не советую разбирать. Максимум сними резиновую гофру, приоткрой пальцем дроссель и чем-нибудь типа пинцета с ваткой макнув в бензин протри места соприкасновения заслонки с корпусом. Если есть интерес, alexei116rus, заедь прошивку залью Паулюса и как давнему знакомому и местному завсегдатому денег с тебя не возьму) Лечит и ХХ, и тормознутую педаль, и провалы, и дергания... PS. По бензу на тюнинге только 95бенз. Хотя и по спецификации мотора 1.8 фикуса с его степенью сжатия там отродясь с завода только 95ый лить надо. Когда купил, не знаю что там было залито, откатал и залил 95 тый. Стало гораздо лучше. А то тронуться на холодную не возможно было, глохла. Сейчас только плавание оборотов хх осталось вылечить. Раз надо к тебе заехать , то заеду)) Тебе я доверяю полностью, знаю что левый софт не будешь лить. Вот для этого и нужен Клуб! Правильно, и не только для этого. Благодаря форуму у меня есть друзья везде. Могу поехать хоть куда зная что есть к кому обратиться за помощью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Лечит и ХХ, и тормознутую педаль Только что дошло. А при чем тут тормозная педаль, она что то же электрическая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Лечит и ХХ, и тормознутую педаль Только что дошло. А при чем тут тормозная педаль, она что то же электрическая? он говорит про тормознутую педаль газа(электронную) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Лёха жжёт))) Но это и понятно! Пока ещё страсти-мордасти вокруг нового авто не улеглись))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Может, я не так понимаю Но писать про Форд в ветке, про отзывы МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 замок клином встал,разобрал,вывалился и заклинил металл шарик фиксатор положения замка,сломал пластиковый крепеж,в итоге пришлось удалить этот шарик+пружинка+крепеж Вот у меня такая же заморочка сейчас случилась! Приехал на работу нормально, вечером кое-как вставил ключ в замок зажигания. Не входил. Потихоньку подбивал, туда-сюда делал, как ночью с женой - вставил. Но - ключ не проворачивается в принципе!!! Как быть? По ходу такая же проблема. Хочу снять замок, разобрать, так же удалить эти шарики-пружинки, но не могу добраться до замка, нигде нет толкового пошагового руководства. В руководстве по ремонту только общие фразы. Выкрутил снизу в пластике шуруп, но пластик как стоял намертво, так и не шевелится. Ломать не хочется. Кто может подсказать пошагово, как снять замок зажигания? По голове не бейте, я вижу, что здесь ветка Джили МК, у меня Джили Визион, но все же - может, кто-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.