Димон_Михалыч Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Подскажите что можно сделать? ГУР стал тяжелее крутить руль и иногда при конце пищит моторчик! не в подшибнике ли дело? или в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ремень наверное ослаб.Жидкость не ушла из бачка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_Михалыч Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Жидкость на месте! возможно даже ремешок.... кто знает. надо ехать смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть в продаже специальная аэрозоль для ремней. То есть пшикаешь на ремни и они натягиваются, или просто перестают проскальзывать. Помогает. Просто сложно подобраться к ремням что бы их подтянуть. У меня ремень ГУРа попискивает в очень сырую погоду, и кондиционера визжит, пока не разогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Значит так. 1. Желательно все ж давать некие данные по авто (в данном случае хотя б пробег) 2. Насос ГУР приводится ремнем с помпы, помпа приводится ремнем с генератором. Проскальзывание любого ремня вероятно. 3. жужжание в крайних положения руля (до "упора") - это работа предохранительного клапана в насосе. 4. уровень жидкости - проверить. 5. На тугость вращения так же влияют еще несколько факторов: собсно рулевая рейка, наконечники, шаровые опоры, верхние опоры стоек. 6. что-то еще (типа парадоксы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 тоже тяжеловата крутит по сравнению с новьем, (пробег 80т) я думаю, мб пора жидкость гура поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_Михалыч Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Кстати жидкость менял и уровень не падает!вот рулевая рейка тарахтит на кочках, шаровые менял. стойки с опорами пока родные стоят пробег 48 тысяч. кстати подвеска вся тарахтит, недавно ездил на станцию - надо менять сайленблоки, стойки стабилизатора, наконечники и тяговую руля обе части! брат говорит что подвеска тарахтит возможно из за гранаты! какой аналог гранаты и тяговой руля???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Аналогов гранат в природе не существует. Интересная теория-ходовая тарахтит из-за гранат. Впервые такое слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_Михалыч Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ну допустим. ну а тяговые аналоги кто нибудь напишет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.