SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @pavel43rus, За две недели уже раза 4 заряжал((( И своим зарядником и в гараже совковым, не автоматом. Самое прикольное, что ареометр показывал 75% заряда. А аккум не хотел маслать, только трещётка сплошная(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Проверял сторонним акумом?Может клеммы окислились, "пятак" подгорел?Я бы стопроцентно удостоверился. Вспомни как многие зря покупали акумы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 "пятак" подгорел? Какой пятак?! Клеммы чистые. Это пройденный этап.Проверял сторонним акумом? Нет! Возможности нема((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Какой пятак?! Клеммы чистые.Пятак, это часть контакта которая невидима без разбора втягивающего, то есть блин который замыкает оба болта медных.http://autoritet.com/uploads/topics/img/00/00/38/20140805122149_cd4d9.jpghttp://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/b3/46/b3468bba049f26620ab285d21d6dd211.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Не думаю что дело в нём. Так как после 2 часов зарядки аккума, машина завелась с полтычка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Серый, я говорю, уточни!Может в процессе заряда шевелил клемму и контакт улучшился? Взял мультиметр и перед пуском замерил вольтаж.Я по молодости тыкал щупы на клеммы не акума, а проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Последний заряд был на снятой батарее. Своим зарядником. Ну ты знаешь @pavel43rus, Да и сейчас ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я по молодости тыкал Шалунишка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Сегодня ехал по трассе и вдруг, засиял джеки чан! ЕЛМ рулит! Код Р0420, катализатор. Ошибку скинул. Больше не выскакивала. Хз, что это было((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Когда идешь с постоянным газом в небольшом натяге (а по зиме, обычно, так и получается, с натягом), то топливо сгорает не полностью и догорание продолжается в каталике, в результате через некоторое время Джеки. Старайся зимой удерживать обороты чуть выше привычных, спалишь каталик раньше времени иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.