Naumec Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ну, приличный уже пробег. Лично у меня есть "дурная" привычка: при смене масла (каждые 10к км) обязательно ревизировать визуально все ремни, проверять свечи, разъемы. Обычно к 20 000 км на свечах зазор "уходит" на одну-две десятки. Из-за подгорания и температурных деформаций. А на 40, мое мнение, надо бы уже менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Naumec, Тоже проверяю раз в год тобой вышеописанное. А на 40, мое мнение, надо бы уже менять.А смысл?! Зимой с автозапуска заводилась на ура! Расход радует! Ну смысл?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Серег, как объяснить .. есть эксплуатационный срок, его устанавливает изготовитель .. и видимо не просто так .. у большинства свечей к 40 тыкам параметры работы сильно меняются, хотя "на глаз" и как-бы не заметно, но машинка "всё чует" и "припомнит" в самый ненужный момент .. как-то так .. ну, это моё имховое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Naumec, Верю! Опыт есть, когда ещё 15-ка была. На ней на 10 тысяч менял свечи. Но тут! Другой случай! Всё радует! Мелочи устранены)))) В багажнике запасные свечи есть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Долго искать лень: Современные свечи "ходят" до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. - эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему "старению" свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.Манера езды тоже ощутимо влияет на ресурс свечей зажигания, езда при больших и длительных нагрузках приводит к локальному перегреву электродов свечей зажигания, отложению значительных слоев нагара и в результате к снижению срока их работы.Увеличение ресурса свечей зажигания основная задача производителя в конкурентной борьбе за наши с Вами кошельки. В этой борьбе фирмы преуспели. Главное направление – материалы электродов. Сейчас для изготовления центрального электрода свечей зажигания производитель старается применять различные жаростойкие сплавы с высокой теплопроводностью (никелевые, иридиевые, золото-палладий) и различные покрытия золотое, платиновое, серебряное. К материалу центрального электрода предъявляются жесткие требования по теплопроводности, коррозионной, эрозионной и жаростойкости.Центральный электрод, изготовленный из иридиевых сплавов, позволяет, уменьшить диаметр самого электрода, что положительно сказывается при работе на обедненной смеси, а также улучшает холодный пуск двигателя, удлиняя ресурс свечи и снижая токсичность отработанных газов, за счет этого увеличивается срок службы катализатора выхлопной системы. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.Требования к боковому электроду свечи аналогичные, но дополнительно он должен хорошо свариваться со стальным корпусом свечи и быть пластичным для регулировки зазора.Работают производители и над изменением количества боковых электродов,так называемых многоэлектродных свечей, помимо традиционных одно электродных, есть свечи разных производителей с двумя, тремя, четырьмя электродами и даже вообще без боковых электродов. В этом случае боковым электродом служит вся нижняя часть юбки свечи. Количество боковых электродов оказывает влияние на фронт распространения пламени и позволяет изготавливать так называемые, самоочищающиеся свечи, что естественно увеличивает ресурс работы свечи зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Naumec, Лёх! Я ж не спорю))) Просто нет проблем, нет замен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 SATINALT сказал(а) 24 Янв 2013 - 12:27: 1080 На неделю хватит? В прайсе KYB 343431 1267-1298 рэ На официальном сайте. Паш! Хватило)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Ставлю бутылку пива, что косяк повториться У тебя глючит ДАДиТ Паша! Ты проспорил (стр.57) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 проспорилА что машину уже продал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 @pavel43rus, При чём тут продажа?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.