pavel43rus Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А стекло "родное"? С антенкой?У меня с антенной и синей полосой http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-6?do=findComment&comment=202162 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня лобовое стекло кооперативное (от сторонней фирмы) с антеной и затемненной полоской шириной 10см по верху стекла. Цена 3500 рублей и 1500 установка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Какая то неудачная неделя(((сегодня перестал работать вентилятор радиатора((( пред с виду целый и реле перетыкал. Ошибка Р0480. Эх((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Давно в планах поставить сигнальный светодиод на работу вентилятора, для исключения остановки двигателя при работающем "карласончике". Бесшумно как-то работает или мотор у меня тарахтит, думаю лишнем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @dima72, Я заметил по стрелке температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Мои приобретения за зиму((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ошибка Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления (реле 1).Порядок проведения проверки и исправления неполадок: Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами. 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка. 2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора. 3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» - напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» - около 3 В. 4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле. 5. Если это не так и на клемме «85» - напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» - напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Дело такое! Вчера ехал по трассе. Чухаю машина не тянет. Разгон вялый. И ошибка раза три моргнула. Я на обочину. Так и есть: троит двиган((( заглушил. Вышел. Попинал по колёсам, фары протёр! И , о чудо! Машинка завелась и работает ровненько! Торк наличие ошибок не показал. Такая вот непонятка! Ну понятно что ещё провода подёргал высоковольтные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 ОпятьОпять же вчера))) после того как фары протёр))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Серег, ты за чем ногти накрасил?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.