Перейти к содержанию

Принимайте в клуб! (бортовик SATINALT`a)


SATINALT
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Kosster! Займусь этим уже после НГ, т.к. расходы большие в в этом месяце: две годовщины свадеб, три дня варенья, ну и сам НГ!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S. Добавлю ещё: за рулём Джульки сидеть одно удовольствие, затекает только шея от того что не ворочается))) В противовес: на пятнахе после 6 часов езды уставал так как-будьто 12 часов камни дробил кувалдой.

 

Я на 10-ке по 500 км. по городу за сутки перед свадьбой наматывал. А когда разбил и взял дедову копейку, так и 100 км. не мог проехать за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на днях перегоревшие диоды повторителя поворота на левом зеркале заднего вида. Блин, геморрно было: дело в том что таких диодов нет в нашем городе(так и сказали в автомагазинах), так и ездил неделю без зеркала. Пришлось ехать в соседний город((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе машина простояла в железном гараже 4 дня, на улице -22 в среднем. Пришёл, завёл. Завелась с полоборота-это хорошо :)  Выехал из гаража, пошёл закрывать ворота, смотрю пятнышко масла на полу, примерно с 5-и рублёвую монету. Как мог посмотрел6 снизу движка вытекло, наверно прокладка поддона. Надо на яму съездить, там понятней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несанкционированные выбросы масла больше не наблюдались! С потеплением расход бензина начал уменьшаться. В следующем месяце перетряхну подвеску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это дорогое удовольствие. После третьей зимы (пробег 80 000 км) я почуял что подвеска вся трясётся, сцепление пробуксовывает, сделал диагностику, заказал детали - и превратился в лапоть: уже выкинул 10 000р, это по минимуму, надо было больше. И это не считая работы, там ещё рублей 5. Зато одно радует - я потихоньку выкидываю из машины всё китайское фуфло, типа резинки, втулки и т.д. и ставлю то, что для тоёты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это дорогое удовольствие.И это не считая работы, там ещё рублей 5.  Зато одно радует - я потихоньку выкидываю из машины всё китайское фуфло, типа резинки, втулки и т.д. и ставлю то, что для тоёты

Ну, не дороже чем на наш автопром! А делать буду сам, руки из нужного места растут))) Только парит меня вопрос: где заказать крепления на заднюю подвеску, а-ля  Kosster. Знакомых токарей-ноль целых ноль десятых(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с токарями надо знакомится в токарных цехах.при любой маломальской базе был обязательно токарь (во Времена СССР) так вот они никуда не делись, зайди и познакомься. в районе промзоны.конторы должны быть. эти произведения те которые костер научил делать стоят 100-150 ре.по времени пару часов вместе с разведкой(поиск токаря)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...