kirill-foto Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 народ!!! подскажите кто в курсе- в какие сроки должен быть произведен ремонт? уже два месяца как я без автомобиля ,прогорели клапана. все эти два месяца машина находится на ремонте у оф.дилера. на ежедневные звонки получаю один и тот же ответ- еще не готова,позвоните завтра. по идее в законе о правах потребителя прописано что ремонт не должен превышать 45 дней,но применимо ли это в данном случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я думаю, что применимо. Для закона нет разницы между телевизором и автомашиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill-foto Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я думаю, что применимо. Для закона нет разницы между телевизором и автомашиной. так а что мне делать то? куда жаловаться, куда писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Самое лучшее это проконсультироваться с юристом и по его рекомендациям действовать. Я не думаю. что консультация дорого стоит. По идеи первая инстанция это отдел по защите прав потребителей, а потом в суд, хотя можно сразу в суд. Но до суда они наврятли дотянут, расплатятся за просрочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Первое самое,пишем притензию и ждем 45 суток. Но в Вашем случае уже можно не ждать. Прямо в суд. Для заполнения заявления можно обратиться в общество потребителей. Далее согласительная комиссия. Если салон продолжает настаивать на своем-суд. А вообще http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php читай,просвещайся. Можно денег "срубить" с этого горе дилера. Закон полностью на вашей стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требование о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:- обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;- невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Источник : http://www.abramov.net/articles/4 Так что можете написать претензию с "угрозами", думаю сразу решат проблему - если нет, то в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.