advanced Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В 11.11.2012 в 09:19, aless сказал: Ктонидь может подсказать как избавиться от перекрута стартером, сигналка видит что авто заведено по таху но стартером перекручивает. По гене ставил 1,2 на горячую перекручивает, на холодную нормуль. Отвечу сам себе, ставим кондер 2,2 мкф на тахометр. advanced Ну как разобрался? И как решил проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhey Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Друзья, товарищи.... Помогите с автозапуском!!!!! У меня Geely Emgrand, поставили туда Tamahawk TZ-9020 (сразу у дилера). Сейчас рисуются следующие проблемы.. точнее одна, она с ночи не заводится(((( Если на теплую пробовать, то норм, а как постоит более 5 часов - все((((((((((((((((( Опись: По умолчанию на сигналке стояло время работы стартера 0,8 секунды и ориентация на давление масла.... Есесьно он не может за это время завестись даже в -5, хотя на брелоке пишет, что завелась..... Попробовал поставить на 2 секунды, так же :'( Чуть крутанет и отрубается не заведясь. Вчера вечером попробовал режим 3,6 секунды и ориентацию на тахометр... так вообще беда началась (правда на теплой машине)..... Он все 3,6 секунды и крутит, несмотря на уже заведенный двигатель, потом вырубает стартер, а через 8-10 секунд и двигло вырубает((((( Так пробует 3 раза и пищит, что не удалось завести...... ЗЫ С руки заводится с полпинка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 16:47, Mikhey сказал: Вчера вечером попробовал режим 3,6 секунды и ориентацию на тахометр... Mikhey! Чесно не понял,как ты перевёл "ориентацию" на тахометр? И ещё, не обращал внимания как гаснет лампа давления в момент заводки! (когда гаснет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhey Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 17:29, MIHAIL51 сказал: как ты перевёл "ориентацию" на тахометр Делается программно... В книжке описано три режима работы стартера рпи автозапуске: 1-3 режимы ориентируется на давление масла и соответственно по времени работы 0,8;1,5;2 секунды, а 4й на тахометр и время 3,6 секунды для стартера. Цитата не обращал внимания как гаснет лампа давления в момент заводки! (когда гаснет) То же не приглядывался.... заводил снаружи... А она никак ;( Честно говоря разницы между первыми тремя режимами не увидел, такое ощущение, что и на 3-ем стартер крутит меньше секунды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Просто я сам ставил сигналку и знаю следующее: Провд определения работы двигателя подключается к лампам давления, генератора, к тахометру, или не подключают вовсе! Исходя из этого и прграммируют сигналку! (в последнем случае- по напряжению бортсети) В связи с этим вопрос: Ты просто перепрагроммитовал сигналку, или переключил провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhey Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Просто пе В 18.12.2012 в 17:54, MIHAIL51 сказал: Просто я сам ставил сигналку и знаю следующее: Провд определения работы двигателя подключается к лампам давления, генератора, к тахометру, или не подключают вовсе! Исходя из этого и прграммируют сигналку! (в последнем случае- по напряжению бортсети) В связи с этим вопрос: Ты просто перепрагроммитовал сигналку, или переключил провода? Просто перепрограммировал.... Я так понял, что бы переключить на тахометр, нужно перекидывать провода? Блин, я думал она умная такая и работает от желания водителя(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 18:04, Mikhey сказал: Просто перепрограммировал.... Я так понял, что бы переключить на тахометр, нужно перекидывать провода? Блин, я думал она умная такая и работает от желания водителя(((((( Похоже так! Может по этому и глохла через 10 сек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhey Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В 18.12.2012 в 18:15, MIHAIL51 сказал: MIHAIL51 Да черт ее разберет?((((( А почему может не заводиться по давлению масла? (Если изначально этот режим стоял из салона). Даже не пытается крутить 2 секунды? Конечно, с секундомером не стоял, но уж очень похоже на 0,8сек при перепрограммированном на 2 секунды... По нынешней погоде их бы вполне хватило(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Максим, при заводке понаблюдай за лампой давления. Может она гаснет не сразу- по этому и происходит "перекрут" стартера! Или сразу гаснет, двиг ещё толком не схватился а лампа погасла! Я встречал и то ито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.