Kosster Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вы внимательно читали какое масло необходимо заливать в двигатель. 5W30 ну или максимум 5W40 .50 можно заливать в тазики. Оно обладает слабой текучестью. Возможен перерасход топлива, да и вообще я бы не рискнул в новый движитель заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owlsoft Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Andres63, что-то непонятное Вы говорите про гарантию... ТО-0 через 2 месяца или 2000 км пробега, но никак не окончание гарантии. Если Ваш друг купил машину 2 октября, то ему желательно появиться на сервисе 2-10 декабря, но как сказали мне на сервисе, можно в течении месяца, до закрытия отчетности по этому месяцу. Конечно для этого Вам необходимо с начальником техотдела нормально общаться (без наездов и упреков). А снимать Вас или Вашего друга с гарантии за 1 день вообще бессмыслица - они же теряют деньги... В нашем городе 2 официальных представителя, и если 1 такое "зачудит", то клиенты поедут во-второй сервис и там будут платить денежки за прохождение сервисного обслуживания. п.с. проверено на своем опыте и опыте товарища, но на сервисе Чери (в Geely, слава Богу, пока поводов не давали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 На сайте ООО «Джили-Моторс» по ТО-2000 сказано "Допустимый перепробег при проведении ПТО составляет 500 км или 1 месяц." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Вот тут про вязкости. "Что такое SAE? Классификации моторных масел SAE SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах. Для справки. Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа·с). Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре. Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме Классификация SAE J 300 APR 97Класс пoSAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость Проворачивание* Прокачиваемосгь** Вязкость***, мм2/с, при 100° С Вязкость****, мПа • с, при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее Максимальная вязкость, мПа • с, при t,°С Максимальная вязкость, мПа • с, при t,°С Min Max 0W 3250 при -30°С 60000 при -40°С 3,8 - 5W 3500 при -25°С 60000 при -35°С 10W 3500 при -20°С 60000 при -30°С 4,1 - - 15W 3500 при -15°С 60000 при -25°С 5,6 - - 20W 4500 при -10°С 60000 при -20°С 5,6 - - 25W 3250 при -5°С 60000 при -15°С 9,3 - - 20 - - 5,6 <9,3 2,6 30 - - 9,3 <12,5 2,9 40 - - 12,5 <16,3 2,9*a 40 - - 12,5 <16,3 3,7*аа 50 - - 16,3 <21,9 3,7 60 - - 21,9 <26,1 3,7 * Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS. ** Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на вискозиметре MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значеи вязкости. *** Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре (кинематическая). **** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника. *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п. Классификация SAE J 300 APR 97 для зимних масех устанавливает максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масех установлены пределы кинематической вязкости при 100° С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т. е. обладают очень пологой зависимостью вязкости от температуры. Это достигается загущеннием маловязких масел специальными макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, иначе говоря, загущающими масло в области высоких температур больше, чем в области низких температур, и (или) использованием синтетических компонентов в качестве основы масла." Пробег у меня на авто этой категории в год тыщь 12. Поэтому масло нужно на всякий период. А это масло для меня подходит идеально. Говорю не о фирме, рекламу по боку, а о вязкости. Машинка далеко не первая с новья и последние 4 года это масло показало преимущества. С учетом того что из 48 лет я 24 годика вплотную занимаюсь моторами (правда сейчас больше на диагнозе) опыт есть не только эксплуатации. Но это все сугубо мое мнение и никому ни в коем случае не буду навязывать. А вот про сброс с гарантии, это повод обидеться ( у товарища) на компанию. Закрыть глаза и учесть пару дней обещали за №ную сумму. Уточнять сколько не стал, а сейчас он опять во Владике, наверное мост тушит. Или наоборот . Ну да Бог им судья. Я же не звонил. Было бы рядом - сгонял бы, а ехать за 200 км....? Снял данные по диагностике, проверил мотор тестером, осцилограммы сохранил - будет как эталон для последующих проверок а анализов. PS/ Кстати сейчас на улице -25, масло даже не загустело. Это я про то что в канистре - она на улице в ограде стоит для контроля., в моторе еще родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 5w30 рекомендуется лить в новый двигатель, 5w40 в обкатанный, а 5w50 в двигатель с большим пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Каюм, я впервые об этом слышу. По пробегу нужно смотреть API, SAE не имеет значения в какой. Последняя цифра это вязкость масла при 100 градусах. Выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если есть возможность, то попробуй на растир пальцами масло одного производителя, но разное SAE. Класс по SAE Рабочий диапазон температур,°С 5W30 от-30 до +20 5W40 от-30 до +35 5W50 от-30 до +45 10W30 от-30 до +20 10W40 от-25 до +35 10W50 от-25 до +45 15W30 от-20 до +35 15W40 от-20 до +45 15W50 от-20 до +45 20W30 от-15 до +40 20W40 от-15 до +45 20W50 от-15 до +45 Вот такая табличка. В предыдущем табличка не получилась да и путаная она, хоть и правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не лепите отсебятину. Лейте что положено. Есть двигатели,которые с новья надо лить В50. А в наш надо В30. Для справки в хонду вообще надо лить В20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-li 98 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Звонила в Долавто.ТО-2000-5700.Отдельно работа 2500 с копейками.Защиту снять-поставить 300р.Масло можно свое. Мне в ДОЛ авто первое ТО 2000 подарили в подарок ) За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Мне тоже сегодня кружку подарили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Плановое ТО-2000 в АВС Моторс Бесплатно ТО не делают, карты клуба не действуют, обидно. Я приехал на первом для них Кроссе, они его и в глаза то не видели. Плановое ТО-2100,00 Масло КПП-замена 400,00 Сканер-подключение-300,00 Итого: 2800,00 (Выполненные работы по наряду) Расходники только у них. Фильтр маслянный OG-516 -300.00 Масло моторное SHELL Ultra 5W-40 3.7 литра -1554,00 Масло трансмиссионное SPIRAX S4 G20L 2.7 литра -1296,00 Очиститель обезжириватель Berner 500мл - 46,00 Итого: 3196,00 Всего по наряду: 5996,00 В ремзону пускать не хотят, но пройти можно, придумав предлог. Сначала машину загоняют на тех. мойку, цена видимо входит в ТО. Персонал вежлив, исправили мелкие косяки, просил отрегулировать замок капота, все равно не так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 АВС Моторс в каком городе? Удалим из дисконтной программы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.