Kosster Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ахренеть!!!!!!!! Берут как с машин совсем другой ценовой категории. Например Взять Шкоду Йети, Октавия ТО 15000 стоит 4700 руб в фирменном сервисе. Опель правда подороже -около семи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BalabolOFF Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня похоже больше всех, ТО-2000 обошлось 7600 + 1500 на дорогу до СТО. Да ну его - это ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 У меня похоже больше всех, ТО-2000 обошлось 7600 + 1500 на дорогу до СТО. Да ну его - это ТО. я уже тоже ТО2000 сделал и хотя впринципе всё устроило но больше скорее всего туда не поеду, так как сам ватомеханник и всё это могу сделать лучше их и дешевле. а гарантия-надеюсь всё будет нормально без гарантийных сетуаций, да и если что вдруг то по гарантии очень долго ждать-лучше самому купить и сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmohov Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. вот так делают ТО офигеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. вот так делают ТО офигеть... вот по этому и хочу отказаться от последущих ТО.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stmohov Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь По маслу с юридической точки все верно. Есть заказ-наряд и акт вып.работ с моими подписями, а там и про гарантию в 30 дней есть. Тут только более порядочного дилера искать нужно. С антифризом все грамотно нашли и устранили. Не понравилось только отношение по вибрации в салоне и по стрекотанию печки. Сегодня по местному екатеринбургскому радио Пилот услышал концовку передачи, там у человека была проблема со стойками на форде российской сборки, ему тоже отказали менять. В передаче сказали, что с дилера нужно требовать письменный отказ и вроде тогда они становятся сговорчивее, вот только не понял, куда потом с этим отказом идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 в общество защиты потребителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия. дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь По маслу с юридической точки все верно. Есть заказ-наряд и акт вып.работ с моими подписями, а там и про гарантию в 30 дней есть. Тут только более порядочного дилера искать нужно. С антифризом все грамотно нашли и устранили. Не понравилось только отношение по вибрации в салоне и по стрекотанию печки. Сегодня по местному екатеринбургскому радио Пилот услышал концовку передачи, там у человека была проблема со стойками на форде российской сборки, ему тоже отказали менять. В передаче сказали, что с дилера нужно требовать письменный отказ и вроде тогда они становятся сговорчивее, вот только не понял, куда потом с этим отказом идти. это кто сказал, что все верно с юр.точки зрения? причина течи масла в чем, выяснили? может это брак детали?блин, если верить дилеру и соглашаться на 30 дней гарантии после их ремонта, то лучше вообще не давать им трогать автомобиль и иметь трехлетнюю гарантию от производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.