Sergey050481 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 как все замутишь отпишись, че к чему было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ну в принципе колодки не дорогие, можно и заменить, а вообще сними барабан посмотри, че со старыми...может просто действительно надо просто ручник подтянуть, ток самому, сам небось знаешь как у нас все делают на совесть...а большенство сервисников совестливые аж пипец... Согласен полностью. я даже иперед снятием барабанов пыльники заказал на задние цилиндры, чтоб сразу за одно поменять. Поставлю, отпишусь, а ручник надо подтянуть наверно, как писали, шестеренками, через барабаны...Сообщения склеены: [time]15 Сентября 2010, 21:41:27[/time]А что бы барабан снять колодки сводить надо, или так снимается???? так что с барабанами как снимать, а фото отчет обязательно сделаю))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я так снимал барабаны... ничего не сводил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я так снимал барабаны... ничего не сводил "Так" снимаются, пока нет выработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 согласен ))) снимал без выработки еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо большое,надеюсь снимутся легко... Выработки не должно быть пробег всего то 17000 км.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 если туго будут идти, можно слегка молоточком постучать, ток дощечку незабудь подложить,а то можно отколоть барабан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 если туго будут идти, можно слегка молоточком постучать, ток дощечку незабудь подложить,а то можно отколоть барабан... Это обязательно (про дощнчку), но надеюсь стучать не придётся... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Всем автомобилистам респект!!! Как и обещал вот фото отчёт о замене пыльников заднего тормозного целиндра. Снимаем колесо (тут всё понятно, 4 гайки т.д. описывать я думаю не над)))))) Затем снимаем барабан. Хоть и выработки и нет, но по барабану постучать пришлолсь (пользовался деревянной киянкой), просто он прикипел к ступице, это нормально для машин старше двух лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Снимаем барабан, а там как и ожидалось, высохшие пыльники.... Где берут эту резину известно тока братьям-китацам... Что бы ни мучиться с разжатием колодок, снимаем сначала самую нижнюю пружину, она маленькая, снимается легко. затем две торцевые пружинки на шпильках, нажав на них и повернув на 180 градусов. Колодки стали свободными. Среднюю пружину, она натянута вертикаль, трогать ненадо. Аккуратно сдавливаем целиндр, адновременно оба поршня, только чтобы не выдовить, а то придется прокачать тормоза. у меня один выдовился, ну я его и вынул, посмотрел, манжеты в норме. Дальше, берем колодки обоими руками и поворачиваем против часовой стрелки (или на оборот), потом они легко откидывапются и весят на тросу ручника. Пыльники меняем по одному, АККУРАТНО, при снятии старого пыльника поршень наченает медленно но верно выползать из целиндра, пальцем его легко можно вернуть. После замены ставим всё в обратном порядке. На фото хорошо видно ту самую шестерёнку которую надо прокручивать для разводки колодок. Я провернул по 10 щелчков с каждой стороны. Ручник стал на много эффективнее))))) По зап частям, Ремкомплект колесного тормозного цилиндра Seinsa D3574 2шт по 162,11р. Заказал В Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D3574, привезли за три дня без проблем. Пыльники встали без проблем, как родные, ну а манжеты немного уже чем родные. Но попробывать натянуть можно, просто ни стал уродовать рабочие родные))))) Кстати, толщена накладок тормозных колодок мне показалась очень маленькой, износ равномерный, где то 3.5 мм или 4. Может кто то снимал видел, это нормально?? Тема в "Своими руками" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.