moroz Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Подскажите пожалуйста!Нужно подтянуть ручник. Как это сделать? Не могу снять пластмассу между сидениями. Где подстаканник есть саморез, его выкрутил. Снял пыльник переключателя передач, там две клипсы. Если кто снимал подскажите, что еoё я не сделал? Зачем всё снимать?Я уже писал:http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,545.msg26062.html#msg26062http://s06.radikal.ru/i179/0910/e1/2236884e666a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)! У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто) Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)! У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто) Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!! Они открываются. Все правильно.Но через секунд 10-20 снова начинают щелкать. А еще через минуту (время, достаточное, чтобы закрыть машину и уйти) снова могут открыться. Не думаю, что это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)! У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто) Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!! Они открываются. Все правильно.Но через секунд 10-20 снова начинают щелкать. А еще через минуту (время, достаточное, чтобы закрыть машину и уйти) снова могут открыться. Не думаю, что это нормально. я бы рекомендовал проверить концевик водительской двери, когда он не работал двери открывались даже после постановки на охрану (причём сигнализатор дверей не отключался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 господа - для регулировки ручника не надо ничего натягивать!!!! все предельно просто!!!! на задней ступице, с внутренней стороны есть резиночка. снимаем эту резиночку и видим что-то типа гаечки, только вместопривычного шестигранника - шестеренка!. начинаем при помощи отвертки крутить эту шестеренку. крутить не удобно - но это достаточно быстро. есть еще один вариант!!!! снимаем заднее колесо, тормозной барабан - и видим, что в верхней части между колодками стоит трубочка с этой самой шестеренкой. соответственно крутим её, только не более 0.5 оборота иначе потом не оденете назад барабан. собираем все это. ручник работает отлично!!!! все удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 господа - для регулировки ручника не надо ничего натягивать!!!! все предельно просто!!!! на задней ступице, с внутренней стороны есть резиночка. снимаем эту резиночку и видим что-то типа гаечки, только вместопривычного шестигранника - шестеренка!. начинаем при помощи отвертки крутить эту шестеренку. крутить не удобно - но это достаточно быстро. есть еще один вариант!!!! снимаем заднее колесо, тормозной барабан - и видим, что в верхней части между колодками стоит трубочка с этой самой шестеренкой. соответственно крутим её, только не более 0.5 оборота иначе потом не оденете назад барабан. собираем все это. ручник работает отлично!!!! все удачи Я точно не знаю, но, кажется, эти шестереночки нужны для регулирования зазора тормозных колодок, а не для регулировки ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ну может конечно и для регулировки зазоров, но мне в салоне так регулировали. По крайней мере никаких побочных эффектов я не заметил и сам себе так регулировал. хотя если честно, ручник - полная какашка. постоянно приходится его подтягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Я на МК,барабан пока не разбирал,но думаю что Дима прав,у меня в Ниссане так же подтягивался ручник крутишь за шестерёночку,она типа как заводить ручные часы ,только побольше и колодочки разводятся,а с салона натягивается тросик.Вот только если не снимать барабан,а через отверстие,то куда? вниз или в верх?(непомню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 мне кстати понравилось устройство - снимаешь колесо, и все - барабан снимается 2-мя пальцами!!!! главное не забыть снять с ручника!!! там больше никаких болтов нет. а на счет того - в какую сторону крутить - просто посмотреть надо, я тож точно не помню. мне вообще когда регулировали - так аж небольшое торможение при свободном вращении появилось!!!! на что мне ответили что "пару раз тормознешь - все будет хорошо". так и получилось!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Друзья!!! а никто не обращал внимание что ручник держит очень плохо? И еще я заметил такую особенность - с ночи, пока колодки холодные, держит намного лучше. напршивается вывод - это такое качество колодок? Чуть нагрев - и они в 4 раза хуже начинают тормозить..... просто в сочи горы..... и тормоза постоянно в работе......... а останавливаться надо иногда очень резко - парни с гор тормозить не любят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.