Перейти к содержанию

Ручник (регулировка)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думал сегодня подтянуть ручник "колесиком" снял заглушку но колесика не увидел.на ощупь тыркал тыркал и ничего. Подтянул гайку на самом ручнике уже до конца. 6 щелчков но держат плоховато. придется снимать барабан и крутить колесико там. хотя может пора тросики менять. один барабан снимал-колодки еще терпимые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что бы снять барабан тебе все равно надо ослабить колесико где заглушка в барабане наверно уже выработка так что вот=) а колесико находиться в низу барабан покрути и фонариком подсвечивай найдешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработка действительно есть, но проще снять барабан чем найти колесико. и светил и щупал -никак. ну может кому и так удобнее. Посоветовали перед снятием барабана  отпустить ручник там где гайка возле ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно что гайку отпускать придется о мне кажется если тебе в сервисе что то накрутили то ты не снимешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и своего опыта, если колесиком регулировалось то скучивать его полюбому надо но не так просто как кажется чтоб его скрутить надо фиксатор приподнимать, не свевши колодки к самому минимуму влечет к обрыву прижимных шайб ну это пол беды, в хужем к обрыву тормозной напайки(набойки) короче потом выбросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксатор призван работать только в одну сторону.

Т.е. разводятся колодки просто кручением колесика, а если нужно их наоборот развести, то прийдется придерживать фиксатор второй отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!На моей Geely решила поменять задние колодки. Барабан пришлось выстукивать,колодки оказались живы,(стояли еще родные,машина 2011года),ввиду этого колодки менять не стали.Далее плохо работал ручник.Мастера подкручивали 10ключом внутри салона под кожухом гайку,ручник стал работать до двух щелчков.Парадокс заключается в том,что в результате всего вышеперечисленного машина стала зверски кушать топливо,хотя ездила на зимней резине с печкой -расход топлива был на 350км.-30литров, сейчас с учетом летней резины,без печки 300км.-30литров.Подскажите мне пожалуйста,может быть ли это связано с ручником,и что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом ослабить ручник, должно быть минимум 4 щелчка и максимум 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетянули. Колодки об барабан трут. Выбег уменьшился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка. И барабаны греться будут больше обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...