manki22 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Думал сегодня подтянуть ручник "колесиком" снял заглушку но колесика не увидел.на ощупь тыркал тыркал и ничего. Подтянул гайку на самом ручнике уже до конца. 6 щелчков но держат плоховато. придется снимать барабан и крутить колесико там. хотя может пора тросики менять. один барабан снимал-колодки еще терпимые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 что бы снять барабан тебе все равно надо ослабить колесико где заглушка в барабане наверно уже выработка так что вот=) а колесико находиться в низу барабан покрути и фонариком подсвечивай найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Выработка действительно есть, но проще снять барабан чем найти колесико. и светил и щупал -никак. ну может кому и так удобнее. Посоветовали перед снятием барабана отпустить ручник там где гайка возле ручки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 да это понятно что гайку отпускать придется о мне кажется если тебе в сервисе что то накрутили то ты не снимешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Сергей1 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Скажу и своего опыта, если колесиком регулировалось то скучивать его полюбому надо но не так просто как кажется чтоб его скрутить надо фиксатор приподнимать, не свевши колодки к самому минимуму влечет к обрыву прижимных шайб ну это пол беды, в хужем к обрыву тормозной напайки(набойки) короче потом выбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Фиксатор призван работать только в одну сторону. Т.е. разводятся колодки просто кручением колесика, а если нужно их наоборот развести, то прийдется придерживать фиксатор второй отверткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля845 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всем добрый день!На моей Geely решила поменять задние колодки. Барабан пришлось выстукивать,колодки оказались живы,(стояли еще родные,машина 2011года),ввиду этого колодки менять не стали.Далее плохо работал ручник.Мастера подкручивали 10ключом внутри салона под кожухом гайку,ручник стал работать до двух щелчков.Парадокс заключается в том,что в результате всего вышеперечисленного машина стала зверски кушать топливо,хотя ездила на зимней резине с печкой -расход топлива был на 350км.-30литров, сейчас с учетом летней резины,без печки 300км.-30литров.Подскажите мне пожалуйста,может быть ли это связано с ручником,и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Первым делом ослабить ручник, должно быть минимум 4 щелчка и максимум 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Перетянули. Колодки об барабан трут. Выбег уменьшился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Наверняка. И барабаны греться будут больше обычного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.