Перейти к содержанию

Ручник (регулировка)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Колодки не сведешь. У тебя заклинил  цилиндр. Пытаясь сдвинуть барабан ты сорвал фиксирующие шайбы на прижимных пружинках вот они и отвалились. На барабане наверняка выработка, и колодка не сдвигается из за заклинившего цилиндра и цепляется за бортик выработки. Тебе надо новые цилиндры, новые шпильки, пружинки и шаёбочки. или что то из этих мелочей по отдельности. Мелочевку можно подобрать на авторынке. Цилиндры заказывать или искать в наличии оригинал. Барабаны точить или менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я этим летом решил поменять задние колодки. тоже ни как не мог свести колодки. Регулятор на ручнике расслабил до невозможности. По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх, но в моих условиях (во дворе на парковке) приходилось все делать на ощупь. Короче колодки я не свел. И когда начал вкручивать в барабан 2 болта, то барабан довольно легко слез со ступицы, но продолжал держаться на колодках. В итоге колодки у меня выперло, местами скололо, благо изначально была цель выкинуть их и поставить новые. В общем матерясь осуществил замену на этом чокнутом механизме, попробовал с салона натянуть ручник НО АБСОЛЮТНО НЕ УДАЛОСЬ!!!!((( Даже при при такой натяжке, что ручник поднимался лишь на 2 щелчка на колесах не было ни какой реакции((

В итоге пару недель спустя снова снял (сначала на левом колесе) барабан, он кстати снялся просто рукой. Прицелился короткой плоской отверткой в каком положении нужно манипулировать (можно было изолентой границу намотать), что бы при надетом барабане вращать регулятор зазоров и потом уже регулировал. Правое же снять не удалось, но по предыдущему опыту тоже отрегулировал. причем было даже непонятно6 крутится ли эта самая щестеренка или нет. Действовал отверткой практически на слух. Но в итоге на 6-ти щелчках машина при трогании ворчливо приседает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх...

Интересно, а кто-нибудь может сказать точно, в какую сторону вращать на сведЕние колодок, в какую - на разведение? Разная ли резьба для правого и левого колёс? Читая 13 страниц этой темы, ответов не нашёл, а как бы они пригодились!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на сколько я помню написано, что для сведения колодок нужно вращать колесико регулятора снизу вверх. Зависимости от стороны колеса нет

Вот нашел:

post-1931-1391436527,6542_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели там разная резьба? раз "Зависимости от стороны колеса нет". Наверное, распорки стоят в разных направлениях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, распорки стоят в разных направлениях.

 

Именно.

Говорю так потому на обоих колесах действовал по этому принципу "сводить снизу вверх"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ZaRRяд, вот ты и прояснил (по крайней мере, для меня) этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле: цилиндр не заклинивший, пыльники в идеальном состоянии(60 т.км), не выдержала шайба под прижимной пружиной правой колодки сорвал я её со штифта, барабаны износ не критичный, колодки по 3мм в сервисе здирали дуром, это китае-японское колёсико никак не хотело крутится,разобрали собрали на самом деле это колёсико вертится и регулирует зазор, но в сервисе так и не получилось ручник отрегулировать, так правое колесо у меня плохо и держало, сам потом лазил пытался крутить результат нулевой, сегодня поменял вечером тормозную жидкость и вот оно появился результат, правое колесо стало держать, тормоза улучшились ощутимо, менял 40 т.км. назад так что регламент замены тормозухи надо соблюдать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычного ножного тормоза может быть и не критично оставлять зазор неотрегулированным. Зависит отвозможности хода поршней (возможно закисание, наличие воздуха в системе и прочее)

Но вот что касается ручника, то это труба!(( Как я понял без регуляторов зазоров там не обойтись.

Когда регулировал (на вывешенном колесе) приходилось бегать туда-сюда, что бы контролировать результат, т.к. производил все в одиночку. Сначала начал появляться характерный звук притирки, а потом уже удалось получить торможение. Надеялся обойтись без этого колдовства, но не вышло. Ручник к осени будет более востребован, т.к. пользуюсь автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто владельцы,мне нужна помощь! У меня не работает ручной тормоз не могу машину поставить! Заехал на СТО сказали не можем ни чего сделать так как он сама регулирующий. Они мне его толи ослабли сильно что нужно аж до конца его поднимать чтобы только чуть чуть стала машина...проехал до дома киллометра полтара, решил на ручник поставить а я его не могу вообще поднять ручку в верх! с чем это связанно, что делать? так как я не селен еще в машинах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...