alexei116rus Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Колодки не сведешь. У тебя заклинил цилиндр. Пытаясь сдвинуть барабан ты сорвал фиксирующие шайбы на прижимных пружинках вот они и отвалились. На барабане наверняка выработка, и колодка не сдвигается из за заклинившего цилиндра и цепляется за бортик выработки. Тебе надо новые цилиндры, новые шпильки, пружинки и шаёбочки. или что то из этих мелочей по отдельности. Мелочевку можно подобрать на авторынке. Цилиндры заказывать или искать в наличии оригинал. Барабаны точить или менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я этим летом решил поменять задние колодки. тоже ни как не мог свести колодки. Регулятор на ручнике расслабил до невозможности. По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх, но в моих условиях (во дворе на парковке) приходилось все делать на ощупь. Короче колодки я не свел. И когда начал вкручивать в барабан 2 болта, то барабан довольно легко слез со ступицы, но продолжал держаться на колодках. В итоге колодки у меня выперло, местами скололо, благо изначально была цель выкинуть их и поставить новые. В общем матерясь осуществил замену на этом чокнутом механизме, попробовал с салона натянуть ручник НО АБСОЛЮТНО НЕ УДАЛОСЬ!!!!((( Даже при при такой натяжке, что ручник поднимался лишь на 2 щелчка на колесах не было ни какой реакции(( В итоге пару недель спустя снова снял (сначала на левом колесе) барабан, он кстати снялся просто рукой. Прицелился короткой плоской отверткой в каком положении нужно манипулировать (можно было изолентой границу намотать), что бы при надетом барабане вращать регулятор зазоров и потом уже регулировал. Правое же снять не удалось, но по предыдущему опыту тоже отрегулировал. причем было даже непонятно6 крутится ли эта самая щестеренка или нет. Действовал отверткой практически на слух. Но в итоге на 6-ти щелчках машина при трогании ворчливо приседает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 ... По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх...Интересно, а кто-нибудь может сказать точно, в какую сторону вращать на сведЕние колодок, в какую - на разведение? Разная ли резьба для правого и левого колёс? Читая 13 страниц этой темы, ответов не нашёл, а как бы они пригодились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В мануале на сколько я помню написано, что для сведения колодок нужно вращать колесико регулятора снизу вверх. Зависимости от стороны колеса нет Вот нашел: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Неужели там разная резьба? раз "Зависимости от стороны колеса нет". Наверное, распорки стоят в разных направлениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Наверное, распорки стоят в разных направлениях. Именно. Говорю так потому на обоих колесах действовал по этому принципу "сводить снизу вверх" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Спасибо, ZaRRяд, вот ты и прояснил (по крайней мере, для меня) этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 на самом деле: цилиндр не заклинивший, пыльники в идеальном состоянии(60 т.км), не выдержала шайба под прижимной пружиной правой колодки сорвал я её со штифта, барабаны износ не критичный, колодки по 3мм в сервисе здирали дуром, это китае-японское колёсико никак не хотело крутится,разобрали собрали на самом деле это колёсико вертится и регулирует зазор, но в сервисе так и не получилось ручник отрегулировать, так правое колесо у меня плохо и держало, сам потом лазил пытался крутить результат нулевой, сегодня поменял вечером тормозную жидкость и вот оно появился результат, правое колесо стало держать, тормоза улучшились ощутимо, менял 40 т.км. назад так что регламент замены тормозухи надо соблюдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Для обычного ножного тормоза может быть и не критично оставлять зазор неотрегулированным. Зависит отвозможности хода поршней (возможно закисание, наличие воздуха в системе и прочее) Но вот что касается ручника, то это труба!(( Как я понял без регуляторов зазоров там не обойтись. Когда регулировал (на вывешенном колесе) приходилось бегать туда-сюда, что бы контролировать результат, т.к. производил все в одиночку. Сначала начал появляться характерный звук притирки, а потом уже удалось получить торможение. Надеялся обойтись без этого колдовства, но не вышло. Ручник к осени будет более востребован, т.к. пользуюсь автозапуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkaizinti Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Авто владельцы,мне нужна помощь! У меня не работает ручной тормоз не могу машину поставить! Заехал на СТО сказали не можем ни чего сделать так как он сама регулирующий. Они мне его толи ослабли сильно что нужно аж до конца его поднимать чтобы только чуть чуть стала машина...проехал до дома киллометра полтара, решил на ручник поставить а я его не могу вообще поднять ручку в верх! с чем это связанно, что делать? так как я не селен еще в машинах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.