britmila Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 В подрамнике сильно болты не закисают так как резьба закрыта. Колодки мажу только в направляющих суппорта смазкой МС-1600. Болты в подрамнике все родные, когда откручиваю, мажу что рядом есть. На ВАЗовские менять шило на мыло.Нигрол это ТЭп-15 (трансмиссионка) ???Для резьбы, которая на воздухе (открыта) самое то.Здравствуйте . Передние болты находятся в верху лонжерона и они менее подвержены коррозии .Задние болты находятся в нише и в следствии чего там постоянно сырость и болт точнее резьба усиленно подвержена коррозии . Так что не повредит их по одному демонтировать - зачистить , смазать и закрутить и в последствии не переживать что болт обломится в кузове . По поводу смазки МС- 1600 хуже не встречал в чём её преимущество так это цена самая дешевая . По поводу болтов Вы предлагаете обратно закрутить ржавые или таки новые будут лучше даже если они будут Вазовские . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.