matvey_sergey Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Скорее всего сайлентблок в обойме начал проворачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maa84 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ребята, подскажите правый и левый не отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 правый и левый не отличаются?Одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maa84 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Подскажите стоит ли задние амортизаторы и этот сайленблок в зиму менять, или весны дождаться? Говорят в зиму не меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Говорят в зиму не меняют.Это почему? Примета плохая, зима холодная будет , если разбило, то однозначно менять и не тянуть, так как неисправность одного тянет за собой другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Читаю форум и вспоминаю свою первую Джильку. Куда не кинь со всем имел халепу. Досталась она мне от наездника.В прямом смысле этого слова. Но по теме. Задние сайлент-блоки на ней развалились в ж..... Оборваны были оба, причем полностью! Менял на TAB-433. Но немного доработал. Смутило меня то-что они не цельнолитые, как к примеру на Авео,а соединяется с одной стороны. После установки в пространство между корпусом и обрезиненной втулкой,засунул порезанный ремень ГРМ.С целью усиления самого сайлент-блока.После установки откатал в такси 15000и продал.Недавно видел хозяина сказал что сайлент-блоки как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Пять копеек про затяжку сайлента... По букварю задние сайлентблоки протягиваются не на нагруженной машине, а после установки амортизаторов, т.е в нижней точке хода подвески.При этом передние сайленты протягиваются как обычно- когда машина стоит на колёсах.Что это может быть- опечатка или техническая особенность??? Вопрос не праздный, пришли запчасти на ходовку, жду погоду и уточняю ньюансы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Я после замены сайлент блоков делаю протяжку с ямы. Задние точно нужно протянутьпод собственным весом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @жека1983, я тоже так считаю, но в букваре по другому... И перекос сайлентблока относительно оси в 7 градусов для чего?Неужели никто из тех, кто менял сайлентблок задний, не читал руководство, а если читали, то почему не обратили внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Все сайлентблоки надо протягивать на установленной на колёса машине, причём поле опускания на колёса желатльно продавить машину путём однократного нажатия на капот или бампер для правильной установки подвески в нейтральное положение, так как резина работает на скручивание в обе стороны относительно оси, и если затянуть на опущенных колёсах, то сайлентблок будет работать в одну сторону с большей нагрузкой, что приведёт к раннему его разрушению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.