BearM Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Вот моя красава http://i047.radikal.ru/1110/44/67deb5594407.jpg width=300 height=225http://s004.radikal.ru/i205/1110/62/26367fc2eea9.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearM Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Получил наконец то номера! сегодня общий пробег достиг первой сотни 102км, очень заметна разница с ваз 21074. Пока очень доволен, посмотрим что дальше будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 сегодня общий пробег достиг первой сотни 102км У меня то же к первой сотни подходит, 98000 Завидую тебе. Новая машина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearM Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Единственно что вызывает недоумение и сомнения, нет резвости или как бы это правильно выразить ну типа туго идёт, режимы обкатки не нарушаю скорость до 80км, оборотов по возможности не более 3к. но как то чувствуется что не хватает мощности или как там её. В семёре у меня лошадей было 75 а гораздо резвее была. мож я что не так делаю, ещё сильная разница по переключению скоростей тут интервал между переключениями больше, может поэтому я и не правильно что то делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На семёре даже при скорости 60 кажется, что сотню летишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearM Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На семёре даже при скорости 60 кажется, что сотню летишь. Ну это Вы зря, притом что я имел ввиду несколько другое, семёру для примера привёл, может не удачно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Евро-3 душит. Я прошился на евро-2 с удалением катов и под 95 тый. Самолет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearM Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 О как, Китайцы решили делать безопасные автомобили Китайские власти, похоже, решили всерьез заняться повышением уровня безопасности своих автомобилей. Уже в следующем году в Китае в силу вступят новые правила проведения краш-тестов, которые, как уверяют чиновники Поднебесной, введены с оглядкой на нормы других рынков. В первую очередь, имеется в виду европейский стандарт EuroNCAP и австралийский ANCAP, передает «За рулем». http://auto.mail.ru/article.html?id=35497 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У них и сейчас безопасность на высоком уровне, у меня в дтп при ударе в переднее левое колесо сработали подушки и повредили лобовое стекло, из-за этого моя машина ни кому не нужна даже за бесценок. хотя даже до силового метала удар не дошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walent1n Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 На семёре даже при скорости 60 кажется, что сотню летишь. У меня тоже до этого была семерка токо смысла их сравнивать нету,а скорость и правда набирает не очень особенно после 100 км/ч а так пока что норм машинка есть мелкие неприятности если другие не вылезут то норм прошел пока что 2800 не нравиться задняя вкучается плохо и ближний свет не очень включаю противотуманки правда на сто 2000 сказали что задняя пройдет после 5000 [gmod]Нет знаков препинания. Невозможно читать и понять смысл сообщения![/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.