Перейти к содержанию

ТО-60 000


lelik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наша машинка любит хорошие жидкости и расходники, но все-же для себя выбираю золотую середину, маслице Castrol GTX Magnateс 10w-40 полусинтетика на лето и 5w-40 синт. на зиму 1100 рублей первое и 1300 второе за 4 литра. В коробке Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 340 рублей за литр, антифроз розовый G12, для меня главное, чтоб не отечественного производства был, любой импортный антифриз нормальный для нас ~120 руб. за литр. Фильтр масляный MANN не дороже 170 рублей, воздушный SCT 210 рублей, салонный самый дешевый TSN за 120 рублей, но менять его лучше каждые 3 месяца, или даже чаще. Свечи NGK с заводским зазором 0,8 по 100 руб. за шт. Провода высоковольтные Tesla с небольшой доработкой (заменил 1 раз). Катушки родные (не менял с рождения). Фильтр топливный родной (заменен 1 раз). Стараюсь стабильно брать именно эти расходники, пробег 48 тыс, соответственно ТО уже 5 раз сделано (2,10,20,30,40), из них 3 последних раза сделано полностью самостоятельно, обходится в копейки. Для меня эксплуатационные расходы на эту машину ничуть не превышают расходы на предыдущую 9-ку, да запчасти чуток подороже, но ломается джулька реже пока что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По плану идет:

- Ремень привода ГРМ (ремень привода, балансировка вала, если есть) - ? 

- Свечи - Denso  IK16 -  448,73р

- антифриз -  Антифриз "MOTUL Inugel Optimal", 30 5л. - 1 679,08р.

- Жидкость гидропривода, тормозов и сцепления -  ?    думал о такой  http://exist.ru/price.aspx?pid=2CE0701C&sr=1221

- воздушный фильтр - Airtech  A-1003  - 399,87р. (0.5 х2 - 799,74р.)

- фильтр салона - Goodwill  AG164CFC - 269,82р.

- масло моторное синтетическое "Motul 8100 Eco-clean+ 5W-30", 5л - 2 826,94р.

- маслянный фильтр - Knecht (Mahle Filter)  OC 216  - 144,94р

итог: 7 681,08р. без работ

 

Вопросик. а вот масло в коробке у нас нормальное залито или лучше сменить? а если сменить то на каком пробеге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик. а вот масло в коробке у нас нормальное залито или лучше сменить? а если сменить то на каком пробеге?

Если верить гамажке, что шла с машиной, залито 80W90 GL-4. зимой густое,  да и первая после 2-й или 3-й передачи включалась с большим трудом. Менял прошлой зимой при очередном ТО на 75W80  GL-4(Шелл, штатное ситроеновское, имеется в АИСе на разлив и цена приемлемая, как для синтетики), пожалел, что не сделал этого раньше, машина едет лучше, передачи переключаются без замечаний, да и расход поменьше стал.  Народ еще нахваливал ХАДО 75W90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...