Den2034 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Курьезный случай в дилерском центре В 2010году после долгих раздумий в нашем Саратовском ДЦ один мой знакомый приобрел Geely MK. Отъездил он 2000 км, сделал ТО-2000 и спустя 3 месяца решил на ней поехать во Владивосток, навестить родственников. Но к сожалению не рассчитал пробег после ТО и уже за Читой попал в такую ситуацию, что осталось ему до ТО 10000 всего 2500км. или конец гарантии. Решение этой проблемы он выбрал не стандартное. Поехал проходить ТО 10 000 в Китай. Китайский дилерский центр находился в 750км от Китайской границы. В сервисном центре были очень удивлены увидев китайский автомобиль с русскими номерами. Трудностей в общении с менеджером не возникло, оба превосходно владели английским языком. Помимо замены расходников машина попала под гарантийный случай. 1.Неровные зазоры крышки капота, багажника 2.ЛКП пластиковых элементов кузова оказалось не качественным. 3.Технология сборки передней панели была произведена не должным образом (Черкесская сборка) Пришлось ждать ему сутки чтобы машину привели в надлежащий вид. В итоге ТО автомобиля обошлось ему в 72$ + заправили полный бак. Поставили отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Клиент остался доволен и не пожалел что посетил китайский дилерский центр. спустя несколько месяцев, подошло время к прохождению ТО 20 000. После разглядывания печати с непонятными иероглифами в сервисной книжке мастер приемщик и инженер по гарантии заявили о том, что машина снята с гарантии, по причине того, что клиент прошел ТО не в Российском ДЦ. Уважаемые одноклубники. От лица этого человека обращаюсь к Вам за помощью. Что делать в ситуации подобного рода? Дистрибьютор контакты свои ни где не оставил! Даже письмо некуда послать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Надо уметь разделять какой-то там "мастер" сказал или официально заявил. Требовать надо от таких мастеров либо записать, что он сказал, официально на бумагу, либо повторил, что сказал, но на камеру. Абсурд, звоните в ред драгон или что у нас там сейчас и объясняйте ситуацию, назовите сервис и мастера который такое сказал-они быстро там все разрулят. На крайняк можно написать об этом на www.geely.com сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2034 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вот именно, что жаловаться некому!!! Контактов официального дистрибьютора в России нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 http://www.geely.com/brands/international/contact.html Тогда мб сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вообще надо было сначала согласовать со своим сервисом, может предложили бы другой вариант в России, в том же Владивостоке. При мне записывалась машина на ТО в Казани, предпоследнее ТО было пройдено в Воронеже. Приняли без проблем. А так они не знают такой китайский дилер. Бумаги Китайские есть у него надеюсь, типа наряд-заказа где расписаны все работы и расходники с названием, адресом и телефонами Китайского ДЦ. Можно сделать перевод на Русский, нотариально заверенный. И пусть потом дадут письменный отказ. Это если джили-моторс не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да у нас по гарантии не особо че делают.... Вообще надо уходить от этой гарантии!!! Я на 10000 последний раз делал... Сейчас 32000 пробега и ни че.... У знакомого делаю он наши машины знает и многие другие..... Работает этим почти 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motofun Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 есть номер человека в джили моторс - общался с ним насчет гарантии. Буду дома, могу поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Дмитрий_ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать! Формально вы правы на 200%. Можно проходить ТО в любом сервисе, и потом что-бы тебе в книжку поставили печать. А диллер уже потом пусть доказывает,что поломка произошла по причине не качественно проведенного ТО.http://www.zr.ru/articles/55429/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 У нас нигде и ни в чем никто не может взять на себя ответсвенность, все чего то боятся(вернее остаться без работы и им нужно разрешение человека сверху) или срубить бабла за принятое решение. А бывают еще и идиоты, которые не знают вообще ничего о своей работе, но работают на ней)))) А вообще ему нужно было бы отсоединить датчик скорости и ездить без него. тогда он бы на этой машине мог бы в кругосветное путешествие отправляться , а по приезду как ни в чем ни бывало к дилеру. Китайцы молодчаги! Наши хозеева бырыги дилерских центров давно бы разорились проводить такой объем за такие деньги! И я отвечу почему, так как все ведать пронырливые троешники и оптимально никто не может и себе прибыль в карман и другим недорого. А они прут как танки и гребут под себя и все это прогуливают потом. У америкосов например многие милиардеры занимаютсся благотварительностью, Бил Гейтс уступил россиянам в оейтинге богатости из за того что большую часть денег отдает на благотворительность. А на наших посмотреть? Поэтому у нас еще долго будет такое обслуживание и уровень жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.