Перейти к содержанию

Пробег-6000. Эксплуатация- почти 4 месяца. Резюме...


GLUSHAK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

.

Охота услышать единомышленников ,которые  обобщают в голове все плюсы и минусы данного авто.

Не может быть ,что-бы ни кто не сделал вывод для себя в плане... что я имею на сегодняшний день?

Просто бесит когда владелец излагает на форуме(а такие есть- не один) проблему за проблемой, на протяжении долгого

времени, а в конце " ...А ВООБЩЕ МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН!"

Купил я geely vision 25.11.2008г. в г. Ставрополе. И вот что далее, конечно вкратце...

Вот  плюсы: От салона до дома (240км)( при вое 3-й передачи) доехал отлично.

До 1-го ТО смирившись с тупизмом коробки (ведь обкатка!) и воем ГУРа (сказали это его рабочий звук) проблем небыло.

Прошёл ТО, замена масла, и действительно коробка "зашептала" , но толь ко в плане переключения передач.

Хорошо заводится даже при сильных морозах. Адекватен руль , мягкая подвеска. Умеренно тихо.

А вот основные минусы: коробка воет на 2,3,4, передачах(40-60кмч)

Климат греет только в поз.Н-1.  Из под перчаточного ящика дует холодный воздух.

Февральская оттепель принесла следующие проблемы: заскрипел весь салон, климат погнал в салон вонь, загромыхала ходовая. На разделительной планке задней правой двери вылезла ржавчина. На внутренней поверхности левой задней двери с торца, если условно продолжить декор.планку краска лопнула на стыке ржавых деталей.

После мойки потеют эмблемы(это значит скоро начнут облазить).Не могу привыкнуть к закрыванию дверей. Закрываются по погоде: холодно- хлопай сильней, тепло-слабее . Разного цвета кузов и бампер. Оказывается кода на краску у этого авто не существует.Выходя из машины бьёт током. Машина стала шумной,после 120 кмч в салоне даже музон не приятен. Пока хватит.

Многие из этих проблем я обнаруживал после прочтения известий на форумах от таких-же владельцев как и я.

Значит проблемы типовые, заложены при" родах" этого авто.

А где-же заверения мол китайсы учли недостатки (кстати такие-же) предыдущих моделей.

Где обещаный склад запчастей? Ведь у дилеров практически нет ничего.Только умные(но кроткие) глаза,да речи.

А мне ездить на этой "машинке" ,которую вовремя нельзя даже отремонтировать. К стати у хохлов уже месяц самолёт летит из поднебесной с запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пробег 800 км. Машинкой пока доволен. Коробка шумит, но не воет. Вот на 9-ке у меня выла, а здесь легкий гул, который совершенно не мешает вождению. Но, конечно, не мерседес. Заводится и правда хорошо, на форуме форда нашел кучу сообщений о проблемах с дабл-стартом, на Джульке не было еще ни разу. Гур не шумит, возможно, пока. Подвеска значительно мягче чем на форде или альмере и в отличие от альмеры ее не разу не пробило еще. Конечно для идеальной управляемости на высокой скорости лучше иметь жесткую подвеску, но на наших дорогах подвеска Джульки - самое то. Климатика действительно работает странно, но не напрягает. Просто приходится выставлять чуть больше температуру, чем та, которую я считаю комфортной. Но в режиме HI не езжу, достаточно +30 градусов было, а сейчас вообще стоит +22 и как и положено включается кондей. Вони в салоне пока не замечено. Если салон начал скрипеть (но не скрипел изначально), нужно либо искать причину в ослабших креплениях, либо проводах и разъемах под панелями. Пластик изначально не плохой, я бы даже сказал хороший. Точно лучше, чем я щупал на форде. Насчет эмблем не понял, как они могут потеть изнутри, если они герметичные? Или нет? Кузов у меня пока еще не ржавеет нигде, правда изначально он обработан антикором. Если заметили ржавчину, не ждите, немедленно зачищайте, обезжиривайте и подкрашивайте. В крайнем случае можно обработать просто преобразователем и опять же подкрасить. Двери закрываются похуже, чем на форде, но тут дело в регулировке замков, а вернее петли. Просто руки пока не доходят заняться, судя по конструкции будут закрывать не хуже, чем на других иномарках, там все грамотно сделано, просто подогнано плохо. Запчастей нет, но их нет потому, что еще нет спроса на них стабильного. Будет спрос - будет и предложение, а вы вашими постами отпугиваете покупателей и они отказываются от покупки отличного за эти деньги авто в пользу ТАЗовских помоек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GLUSHAK: У меня сложилось впечатление,что авто был когда-то битый.Прям все признаки :). Теперь серьёзно:

1. Климат работает строго в соответствии с выставленной температурой.

2. Никаких ржавых пятен и в помине.

3. Потеют эмблемы, это вообще чего-то из рода фантастики. Это не значит,что я Вам не верю!

4. Не знаю,но при больших скоростях,слышен только гул двигателя. при 180 вообще только ветер.

Из серьёзных проблем только замена насоса ГУРа. тьфу три раза.

Пробег уже 11100. И не забываёте, что покупка нового авто практически как кот в мешке. Это можно применить и к более именитым маркам. для людей недавно оторванных от сохи с рисовых плантаций, результат грандиозный. Это далеко не десятка разработки 80-х годов с эмблемой ПРИОРА за триста с лишним "тонн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем высосаны из пальца...

Давайте по пунктам!  Для начала, какой у Вас до этго был автомобиль или автомобили ?

До 1-го ТО смирившись с тупизмом коробки (ведь обкатка!)  проблем небыло.

Прошёл ТО, замена масла, и действительно коробка "зашептала" , но толь ко в плане переключения передач.

С коробкой вроде разобрались ?
и воем ГУРа (сказали это его рабочий звук)

Кто сказал ? Попросите в салоне завести другой автомобиль и послушать, пробывали ?

Климат греет только в поз.Н-1.

У Чатланина все ок вроде...

  Из под перчаточного ящика дует холодный воздух.

Не понятна проблема

Февральская оттепель принесла следующие проблемы: заскрипел весь салон,
Не верится что скрепит ВЕСЬ салон. Покажите мне машину у которой не скрепит салон!
климат погнал в салон вонь,
Тут тоже не понятно , какая вонь , когда это происходит ?
загромыхала ходовая.
Вся сразу ?
На разделительной планке задней правой двери вылезла ржавчина. На внутренней поверхности левой задней двери с торца, если условно продолжить декор.планку краска лопнула на стыке ржавых деталей.

Покажите фото!

После мойки потеют эмблемы(это значит скоро начнут облазить).

Изнутри ?

Не могу привыкнуть к закрыванию дверей. Закрываются по погоде: холодно- хлопай сильней, тепло-слабее .

Не думаю что двери живой организм, и по весне ведут себя по другому

Разного цвета кузов и бампер.
Под углом на любом авто пластмасса  не в тон с металлом!
Оказывается кода на краску у этого авто не существует.

Откуда инфа ?

Выходя из машины бьёт током.
Может у Вас шерстяные вещи ?
Машина стала шумной,после 120 кмч в салоне даже музон не приятен.
т.е. раньше не шумела, а теперь шумит ? что шумит то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем высосаны из пальца...

Давайте по пунктам!  Для начала, какой у Вас до этго был автомобиль или автомобили ?

До 1-го ТО смирившись с тупизмом коробки (ведь обкатка!)  проблем небыло.

Прошёл ТО, замена масла, и действительно коробка "зашептала" , но толь ко в плане переключения передач.

С коробкой вроде разобрались ?
и воем ГУРа (сказали это его рабочий звук)

Кто сказал ? Попросите в салоне завести другой автомобиль и послушать, пробывали ?

Климат греет только в поз.Н-1.

У Чатланина все ок вроде...

  Из под перчаточного ящика дует холодный воздух.

Не понятна проблема

Февральская оттепель принесла следующие проблемы: заскрипел весь салон,
Не верится что скрепит ВЕСЬ салон. Покажите мне машину у которой не скрепит салон!
климат погнал в салон вонь,
Тут тоже не понятно , какая вонь , когда это происходит ?
загромыхала ходовая.
Вся сразу ?
На разделительной планке задней правой двери вылезла ржавчина. На внутренней поверхности левой задней двери с торца, если условно продолжить декор.планку краска лопнула на стыке ржавых деталей.

Покажите фото!

После мойки потеют эмблемы(это значит скоро начнут облазить).

Изнутри ?

Не могу привыкнуть к закрыванию дверей. Закрываются по погоде: холодно- хлопай сильней, тепло-слабее .

Не думаю что двери живой организм, и по весне ведут себя по другому

Разного цвета кузов и бампер.
Под углом на любом авто пластмасса  не в тон с металлом!
Оказывается кода на краску у этого авто не существует.

Откуда инфа ?

Выходя из машины бьёт током.
Может у Вас шерстяные вещи ?
Машина стала шумной,после 120 кмч в салоне даже музон не приятен.
т.е. раньше не шумела, а теперь шумит ? что шумит то ?

Уважаемый admin! На Ваши вопросы очень легко отвечу. Единственное ,что считаю некорректным с Вашей стороны-это утверждение о проблемах, высосанных из пальца. Ну хотя-бы указали какие по Вашему мнению оттуда взяты.Мне-45 от роду и сидеть долбить по клаве" посасывая пальцы" нет никакого смысла, желания, да и времени.

С другой стороны Огромное Вам спасибо за то, что откликнулись. Значит где-то тронуло Вас. И поверьте тронет ещё

многих. А главная -то задача поста моего, чтобы торкнуло тех кто на "верху", тех кто в салонах и т.д.

Есть приверженцы ВАЗов, они и будут брать оного не смотря ни на что, есть люди которые и рады приобрести иномарку, но не хватает средств, и рассчитана ниша под GEELY т.е. под покупателей этого авто. Правильно кто-то выше сказал, что мы- первопроходцы. Но я категорически не назову первопроходцами работников сервиса под этот авто.  Коли ты вышел на конкурентный рынок, придерживаешся правил,закона в этой области, будь добр тащить и обязанности. Каково трижды отматать в салон и обратно по 500 км и оставаться со своими проблемами наедине.

Салон на оф. сайт, оф.сайт на салон... надоело. А вот когда после аналогичных моему постов появятся посты

оптИмистического толка типа "выражаю благодарность мастерам-наладчикам салона"  вот тогда потенциальному покупателю нечего будет бояться. Ну это мОё личное мнение.

Теперь к нашим баранам:

Ну не красивый вопрос на каком авто ездил?

1.ВАЗ,ХОНДА ЦИВИК,И НА ЕВРОПЕ КАТАЛСЯ.

2.коробка стала включаться хорошо, но работает с воем.Говорят в салоне ,что это подшипник в передней ступице,посмотрим на ТО-2,но выжимаешь сцепление при вое, и он тут-же исчезает...?

3.ПО ГУРу вопрос задавал в салон,оттуда и инфа.

4.При всём моём уважении к ЧАТЛАНИНУ, я теперь ему ещё и завидую.

5.Эта проблема и мне не понятна. У меня ногам жарко, пассажиру холодно.(при заборе с улицы. При циркуляции внутри не дует.)

6.Скрипят верхние накладки на всех дверях.От скрипа карт дверей внизу(в сырую погоду)  лечился ВД-40.

7.Вонь погнал кондей когда включал на охлаждение. Видимо после зимы что-то отсырело.

8.Я думаю аморты бубухают, из салона погнали на интерактивный  стенд , там за мои 750р. потрясли, сказали ну чуть подсели, отправим в Москву распечатку ,а там видно будет...А ОНО-ТО ПРОДОЛЖАЕТ БУБУХАТЬ!

9.Фото лопнувшей краски, и запотевшие внутри  эмблемы сфоткали в салоне и тоже в столицу... Я-же наверное не смогу выложить фото,так-как не настолько дружен с компом, а приобщать на помощь как-то стыдновато  ведь новая.

10.Ну хоть убейте никак не приноровлюсь к закрыванию дверей.Бывает слегка толкнёшь закрылась,бывает нужно прилаживать усилия. И впрямь как живые.

11.Инфу по отсутствию кода на краску подтвердили сразу в двух салонах. Оф.сайт на этот вопрос молчит.

12.Вещи таскаю разные. Бить током стало недавно-недели 2. Может от того ,что часто тру ?

13.Именно так , раньше не шумела сейчас после120 кмч. шумит ветром снаружи как бы. В салоне нет воздушных  потоков, там снизу или от стекол. но двигла не слышу это точно.

Вот, как мог ответил на Ваши вопросы. И ещё раз повторюсь -эти проблемы я встречал уже на форумах.

Поройте на украинском, на мк, на ск...

Естественно эти проблемы решаемы. Но каждому-же из нас хочется решить их побыстрее,чтобы маленькая поломка

не превратилась в большую, не дотянутый болтик может послужить причиною выхода из строя целего агрегата.

Отсюда и крик! А у нас пока выходишь из салона с ушами до земли, с чувством что тебя очередной раз поимели, и начинают терзать смутные сомнения-"  не врюхался ли ты-дружок?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в коем случае не хотел задеть вопросом про автомобиль. Про пальцы объясню. Когда человек заходит на форум и пишет. Косяк с амортизаторами, дилер сказал гарантия будут менять. Это косяк, ну или менять не будут тоже косяк, а когда проблема описывается размыто, мол чето громыхает, или чето шумит... то проблема не по существу, а личное восприятие :) Проблема Дилеров это то что они Дилеры. Это относится ко всем маркам, где больше где то меньше. Нужно отстаивать свои права, и деньги которые вы вложили в машину что в конечном счете складывается в зарплату конкретно менеджера приемщика! Почему бы не обратится к выше стоящему руководству, попросить письменный отказ в ремонте или диагностике проблемы, переслать этот отказ в дракон. На форуме есть отзывы о том что дракон реагирует на письма.

Вашим списком проблем можно резюмировать любой автомобильный клубный форум по марке, среднего ценового диапазона, все не так страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Почитал сию дисскусию. Что машинка попалась не удачная это факт и Ваши посты звучат как крик души. Ваш выход это RED DRAGON (проверено лично).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у АвтоВАЗа вообще *опа полная с запчастями. Они продают именно продают своему дилеру запчасти за 20 % от себестоимости. И самое страшное: если дилер не успел установить данную запчасть по гарантии в течении 3-х месяцев,то он обязан её выкупить у завода изготовителя за цену (в самом дорогом магазине дешевле купишь). Такое творится в одном из автосалонов Нижнего... Приезжаешь по гарантии на замену а тут искуственный дефицит,типа напиши заявление и позвони только через 2 недели,может появится деталька,а не хочешь ждать, тогда вариант 2: купи у них гарантийную деталь якобы когда-то заказанную другим клиентом,но уже не востребованную примерно % за 40 от розничной стоимости.Обслуживался там, когда ездил на ваз 2115. Так что не всё так плохо для китайавто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дверями кстати и у МК так же, когда холодно приходиться сильнее прихлопывать. Я думал резинки подмерзают, щупал их, нет вроде какие были такие и есть по жесткости. Вполне представляю что в резинках собирается конденсат, так как они полые. Может это как то воздействует. Даже силикон пробывал внутрь качать, толку ноль. Всё как было так и осталось. Плюнул на это, на скорость не влияет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но разве не надоедает повторять пассажирам " не закрыл, не зекрыли и т.д."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...